forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка БИ-ксеноновых модулей на ДОрестайлинг Октавия I

Установка БИ-ксеноновых модулей на ДОрестайлинг Октавия I

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Установка БИ-ксеноновых модулей на ДОрестайлинг Октавия I

Сообщение Евгений » Вт, 31 мар 2009, 23:49

Думаю многие читали мой отчет по установке Моно модулей HELLA вместо штатных ПТФ ( http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=)
так вот, мне этого стало мало :lol:

Огромная благодарность Den'у и DIABLO1983, без них инсталляция бы не состоялась :)

И так были куплены Би-модули Hella+Блоки Hella 4-го поколения+ лампы D2S
Изображение
сняты фары и разобраны по составляющим.Кстати, берегите клипсы стекла, я одну к сожалению проимел :cry:

Далее нам понадобится компьютерный блок питания (мощный),два провода, малярный скотч маркер\карандаш.
Ставим на стол отражатель фары направив пучек на стену, отмечаем положение карандашиком подключаем лампу к БП.
Изображение
Унылое зрелище,да?

Так же отмечаем на стене границы галочки(удобно использовать малярный скотч) Это нам понадобится для максимально точного выставления бишки в отражателе.

Все! предварительные работы окончены :D
Остается убрать бишки в пакет или вообще унести их куда подальше ибо дальше мы будем резать отражатель,пыли будет много)
На отражателе сзади есть круглый шовчик, от него делаем отступ примерно 5мм.Размечаем.отрезаем. Пыль смываем струей воды или сдуваем,ни в коем случае не трите отражатель!Испортите!
Примеряем модуль,отмечаем где что мешает и подрезаем.
Получится примерно так:
Изображение
Щель делал спецом для лучшего охлаждения ибо планировалось изготовление глухой маски на весь отражатель.
Модуль закрепил на 4ре болта,площадки изготовлены из Эпоксилина(дешего и удобно :D )
Ставим отражатель на исходную и подгоняем расположение модуля под штатную галочку,фиксируем.гайки я смазывал фиксатором резьбы.Будет обидно если от тряски гайки открутятся и модуль слетит с настроек...
Далее нужно было решить куда прикрутить блок розжига...Методом примерок и в большей части методом тыка решил закрепить его с боку.Изготовил площадочку из эпоксилина,просверлил крепежное отверстие...
получилось так:
Изображение

Довольный пошел на примерку к машине..и естесно обломался :( Я забыл что там идет ребро экрана :( пришлось все ломать,а дырку замазывать\заклеивать.

Пропрыгав вокруг машины и испытав туеву массу вариаций остановился на одном- блок сверху на спец площадке!
В общем-то описывать нечего, поэтому сразу итоговое фото:
Изображение

Теперь наступает очередь стекла.
На дорестайлинге стоят стекла, пучек света формируется рифлением. Можно конечно купить готовые прозрачные стекла от L&K, но цена самолетная...В общем я решил опять шлифовать =)

Изображение

Шлифовка процесс веселый,чуть не так и

Изображение
Печальный итог.

Как видно на фото шлифовал шкурками,нагрев дикий.Если добавлять воду,то шкурки разлетаются как горячие пирожки,что не бюджетно.
В общем я таки решился на покупку инструментария для шлифовки =)
Радости моей не было предела,в первый же вечер я полностью сровнял ВСЮ поверхность стекла =)
Изображение

В итоге получилось так:
Изображение
Но... мне было мало. матовость меня не устраивали и я планировал её убрать,хотя не могу сказать что она существенно ухудшала световой поток. Однако планы планами,а жизнь есть жизнь.Стекло было так же разбито.Не могу сказать что сильно жалел, ведь полностью прозрачное стекло заставляет более плотно подходить к эстетическому вопросу.
Как итог я банально отшлифовал пятак перед линзой чему и был рад :D
Изображение
вторая фара
Изображение

В общем-то все =)
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Den » Вт, 31 мар 2009, 23:54

ну ты сам все знаешь)) осталось доехать до меня для установки проводки)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Колючк@ » Вт, 31 мар 2009, 23:55

Супер! респект!!!!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!:
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 0:09

Евгений, зачётно.
Не могу только понять/рассмотреть, на готовых фарах уже маска стоит вокруг модуля?
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Евгений » Ср, 01 апр 2009, 0:11

Dmitry писал(а):Евгений, зачётно.
Не могу только понять/рассмотреть, на готовых фарах уже маска стоит вокруг модуля?

Спасибо :)
да,стоит.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Den » Ср, 01 апр 2009, 0:14

Жень! редиска е-мае))) сапожник так без сопог и остался))) нука быстро ко мне шпатлевать и шкурить матрицу))) а потом макет второй делать))) а то я уж устал млин...а еще месяц...а...вот нахрена я тебе про билинзы сказал)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 0:18

Евгений, вот из всей технологии было интересно именно про маску, до сих пор непойму как её делать и ставить. Хотя у меня лишняя проблема - отковырять пластиковую переднюю компоненту надо будет чтобы внутрь фары попасть.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Den » Ср, 01 апр 2009, 0:21

Dmitry писал(а):Евгений, вот из всей технологии было интересно именно про маску, до сих пор непойму как её делать и ставить. Хотя у меня лишняя проблема - отковырять пластиковую переднюю компоненту надо будет чтобы внутрь фары попасть.


пластик отковырять достаточно просто... грей феном шов, причем греть лучше со стороны задней крышки...помаленьку отгибай шов, получишь доступ к герметику... порежешь его, снимешь стекло... потом погреешь шов и пригнешь его обратно... технология проверена) работает))
что касаемо маски на линзу... Женька использовал готовую..насколько я помню от МБ 211.....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 0:31

Den писал(а):пластик отковырять достаточно просто... грей феном шов, причем греть лучше со стороны задней крышки...помаленьку отгибай шов, получишь доступ к герметику... порежешь его, снимешь стекло... потом погреешь шов и пригнешь его обратно... технология проверена) работает))
что касаемо маски на линзу... Женька использовал готовую..насколько я помню от МБ 211.....

То есть мне надо в первую очередь раскурочить фару, а там можно всё готовое найти... Ещё хотел спросить по настройке. На второй фотке галки на стене от галогена. А с ксеноном как?

ЗЫ: ещё один ламерский вопрос - в этих модулях переключение дальний-ближний за счёт чего происходит?
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Den » Ср, 01 апр 2009, 0:35

Dmitry писал(а):То есть мне надо в первую очередь раскурочить фару, а там можно всё готовое найти... Ещё хотел спросить по настройке. На второй фотке галки на стене от галогена. А с ксеноном как?

ЗЫ: ещё один ламерский вопрос - в этих модулях переключение дальний-ближний за счёт чего происходит?


в идеале ищи битую фару. цель №1 потренироваться)
цель №2 - сможешь прикинуть что туда влезет))) ну а потом закупаться и только после этого курочить)) тыж не хочешь остаться без света)))

с ксеноном будет ступенька)


по поводу переключения - обычный двуконтактный соленоид, он же электромагнит))) питания нет - шторка в режиме ближнего... подал на соленоид +12, шторка упала вниз, освободив место для дальнего))) вот как то так))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Евгений » Ср, 01 апр 2009, 0:41

Dmitry писал(а):
Den писал(а):пластик отковырять достаточно просто... грей феном шов, причем греть лучше со стороны задней крышки...помаленьку отгибай шов, получишь доступ к герметику... порежешь его, снимешь стекло... потом погреешь шов и пригнешь его обратно... технология проверена) работает))
что касаемо маски на линзу... Женька использовал готовую..насколько я помню от МБ 211.....

То есть мне надо в первую очередь раскурочить фару, а там можно всё готовое найти... Ещё хотел спросить по настройке. На второй фотке галки на стене от галогена. А с ксеноном как?
Ну я же написал,на стене отмечаем как идет галка,ставим центр куда попасть нужно, потом двигаем модулем так чтобы светило по центру отмеченному на стене+небыло завала по горизонту

ЗЫ: ещё один ламерский вопрос - в этих модулях переключение дальний-ближний за счёт чего происходит?
За счет магнита.


+Да маски готовые,от бенса.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 0:47

Den писал(а):в идеале ищи битую фару. цель №1 потренироваться)
цель №2 - сможешь прикинуть что туда влезет))) ну а потом закупаться и только после этого курочить)) тыж не хочешь остаться без света)))

Надо подумать. Впринципе лучше вообще приобрести комплект фар под доработку.
Почитал соседнюю темку DIABLO1983, там ссылочку интересную дали http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... mi-rukami/ цитирую: Фара элементарно разбирается на две половины, для этого нужно запихнуть фару в печь на 7-8 мину при температуре 270 градусов, для того чтоб герметик потерял свои свойства. :shock: :shock: :shock:
Как хоть пластик при такой температуре не помутнеет и как герметик потеряет свои свойства после остывания (не горячую же её разбирать). На фото нифига непонятно. Вобщем стрёмно до жути :wink:

Ещё по поводу маски - DIABLO1983 писал что сделал из подручных материалов. Можно подробнее как и из чего, там же всё-таки температура.
Den писал(а):по поводу переключения - обычный двуконтактный соленоид, он же электромагнит))) питания нет - шторка в режиме ближнего... подал на соленоид +12, шторка упала вниз, освободив место для дальнего))) вот как то так))

Ху из электромагнит знаю, электрик мну. Просто были сомнения по поводу того где происходит переключение в би-ксеноне: механическое в линзе или электрическое в лампе (может там две спирали или что-как). Спасибо за пояснения!
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Евгений » Ср, 01 апр 2009, 0:55

Dmitry писал(а):Фара элементарно разбирается на две половины, для этого нужно запихнуть фару в печь на 7-8 мину при температуре 270 градусов, для того чтоб герметик потерял свои свойства.


я пробовал так разбирать, ничего не вышло.
ждать больше не решился,вдруг фару поведет.

Строительный фен наше все =)

*Не бойтесь.Главное начать,а дальше хочешь, не хочешь придется доделывать.
:wink:
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Den » Ср, 01 апр 2009, 1:02

Dmitry писал(а):Надо подумать. Впринципе лучше вообще приобрести комплект фар под доработку.

вообще идеальный вараинт... и не дай бог в случае дтп будет что поставить на временную замену...


Почитал соседнюю темку DIABLO1983, там ссылочку интересную дали http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... mi-rukami/ цитирую: Фара элементарно разбирается на две половины, для этого нужно запихнуть фару в печь на 7-8 мину при температуре 270 градусов, для того чтоб герметик потерял свои свойства. :shock: :shock: :shock:
Как хоть пластик при такой температуре не помутнеет и как герметик потеряет свои свойства после остывания (не горячую же её разбирать). На фото нифига непонятно. Вобщем стрёмно до жути :wink:

разбирать то именно пока горячая))) вот только увы данная технология ну никак не дружит нис одним из ваговских герметиков... под руку попадались шкодовские фары(октаха, суперб), аудюшные... везде одно и тоже....тольок резать...кстати на бмв 7ке таже история)))

а вот мягким герметиком славяться очень сильно иппонцы)) и некоторые америкосы...так что увы но на фабии с 99% скажу что придется герметик резать((


Ещё по поводу маски - DIABLO1983 писал что сделал из подручных материалов. Можно подробнее как и из чего, там же всё-таки температура.

насколько помню там текстолит.... просто подрезан под размеры отражателя, и пропилены дыра под линзу...а вот красивые конусы из чего он туда впихнул и обработал вокруг шпатлевкой я уже не помню((


Ху из электромагнит знаю, электрик мну. Просто были сомнения по поводу того где происходит переключение в би-ксеноне: механическое в линзе или электрическое в лампе (может там две спирали или что-как). Спасибо за пояснения!


это гуд)) на самом деле если действительно заинтересован, то есть еще несколько мест где можно подчерпнуть кучу инфо по теме света)))
wwwboards.auto.ru/light
и
http://www.light.getbb.ru/index.php

плюс стучись в личку есл вопросы какие будут...))) если что доп фотками какими нибудь помогем)))


Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Евгений писал(а):
Dmitry писал(а):Фара элементарно разбирается на две половины, для этого нужно запихнуть фару в печь на 7-8 мину при температуре 270 градусов, для того чтоб герметик потерял свои свойства.


я пробовал так разбирать, ничего не вышло.
ждать больше не решился,вдруг фару поведет.

Строительный фен наше все =)

*Не бойтесь.Главное начать,а дальше хочешь, не хочешь придется доделывать.
:wink:


хм...а какую енто фару ты разбирать так пыталсо??? у тибеж усе на засчелках?))) нука колись...еще проект мутишь?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Dmitry » Ср, 01 апр 2009, 1:04

Евгений писал(а):я пробовал так разбирать, ничего не вышло.
ждать больше не решился,вдруг фару поведет.

Строительный фен наше все =)

*Не бойтесь.Главное начать,а дальше хочешь, не хочешь придется доделывать.
:wink:

Так у тебя стекло, а у меня пластик, только это останавливает.
Может проще приобрести фары как у nightwind
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight= и поставить в них би-ксенон... Надо спросить у него во сколько обошлись обе фары.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4