Ср, 01 апр 2009, 1:07
Dmitry писал(а):Евгений писал(а):я пробовал так разбирать, ничего не вышло.
ждать больше не решился,вдруг фару поведет.
Строительный фен наше все =)
*Не бойтесь.Главное начать,а дальше хочешь, не хочешь придется доделывать.
Так у тебя стекло, а у меня пластик, только это останавливает.
Может проще приобрести фары как у nightwind
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight= и поставить в них би-ксенон... Надо спросить у него во сколько обошлись обе фары.
Ср, 01 апр 2009, 1:07
Dmitry писал(а):Может проще приобрести фары как у nightwind
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight= и поставить в них би-ксенон... Надо спросить у него во сколько обошлись обе фары.
Ср, 01 апр 2009, 1:14
Den писал(а):так что пока неизвестно что туда можно впихнуть вместе галогеновых линз... можно ли вообе...
Ср, 01 апр 2009, 1:21
Dmitry писал(а):
Кстати, Евгений, а как у тебя габарит теперь работает? Или в процессе изготовления ещё?
Ср, 01 апр 2009, 1:22
Dmitry писал(а):Den писал(а):так что пока неизвестно что туда можно впихнуть вместе галогеновых линз... можно ли вообе...
Стоп... Ты меня запутал совсем. Галогеновые линзы? У него вроде там ксенон, или я ошибаюсь? И в чём тогда разница обычных (не би) ксеноновых линз от галогенных линз?
Ср, 01 апр 2009, 2:04
Ср, 01 апр 2009, 2:14
nightwind писал(а):стоит у меня ксенон в галогеновых линзах, да. Про неравномерность света - угу, присутствует, однако лично меня ни капли не напрягает. За городом чувствую себя с таким светом оч комфортно, и никого не слеплю, чего и добивался.
Блоки линз там мелкого размера... померять не догадался когда ставил, а сча фиг подлезешь. Если получится-сфотографирую какнить
Лампы в линзе с тем же цоколем, что и в оригинальной оптике Лампа указателя поворота переставляется из штатной фары в такое же считай штатное место. Ну и как доп.плюшка - работает корректор переставленный из той же оригинальной фары (в новой всё предусмотрено)
Ср, 01 апр 2009, 3:28
Ср, 01 апр 2009, 8:25
Dmitry писал(а):Den писал(а):в идеале ищи битую фару. цель №1 потренироваться)
цель №2 - сможешь прикинуть что туда влезет))) ну а потом закупаться и только после этого курочить)) тыж не хочешь остаться без света)))
Надо подумать. Впринципе лучше вообще приобрести комплект фар под доработку.
Почитал соседнюю темку DIABLO1983, там ссылочку интересную дали http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... mi-rukami/ цитирую: Фара элементарно разбирается на две половины, для этого нужно запихнуть фару в печь на 7-8 мину при температуре 270 градусов, для того чтоб герметик потерял свои свойства.
Как хоть пластик при такой температуре не помутнеет и как герметик потеряет свои свойства после остывания (не горячую же её разбирать). На фото нифига непонятно. Вобщем стрёмно до жути
Ещё по поводу маски - DIABLO1983 писал что сделал из подручных материалов. Можно подробнее как и из чего, там же всё-таки температура.Den писал(а):по поводу переключения - обычный двуконтактный соленоид, он же электромагнит))) питания нет - шторка в режиме ближнего... подал на соленоид +12, шторка упала вниз, освободив место для дальнего))) вот как то так))
Ху из электромагнит знаю, электрик мну. Просто были сомнения по поводу того где происходит переключение в би-ксеноне: механическое в линзе или электрическое в лампе (может там две спирали или что-как). Спасибо за пояснения!
Пт, 03 апр 2009, 15:11
Пт, 03 апр 2009, 15:33
Dmitry писал(а):У меня ещё один вопрос к Дэну и всем знающим: если на машине стоит только би-ксенон и отсутствует дополнительный источник ближнего/ПТФ - как ощущение от езды только на дальнем? Ведь когда дальний на галогене включаешь ближний не гаснет. Не такого что граница ближнего и зона перед машиной темноваты?
Пт, 03 апр 2009, 15:37
Пт, 03 апр 2009, 15:44
Пт, 03 апр 2009, 16:19
Пт, 03 апр 2009, 23:38