Страница 1 из 1

перед подключением аккумулятора-- включить зажигание

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 23:41
диспечер
че за бред ,зачем это делать ????? (см. тему) А собственно вот в чем вопрос:
Собрался делать шумку- все разбирать ,снимать сиденья --А ОНИ С АЭРБЕГАМИ . Ну понятно скинул клеммы ,разобрал , дела сделал, все собрал......А теперь непонятка ?? В мануале написано -- перед подключением АКБ включить зажигание???????????????????????
Если я не ошибаюсь всегда было наоборот -- или я дурак --или одно из двух.
PS; торпедо снимать не буду
PPS есть кое какие свои догадки но хотелось -бы услышать мнение человека разбирающегося в автоэлектрике

Re: перед подключением аккумулятора-- включить зажигание

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 0:22
Kuzak
Бред, что за инструкция ? О_о

Re: перед подключением аккумулятора-- включить зажигание

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 1:26
диспечер
Kuzak писал(а):Бред, что за инструкция ? О_о



ссыку не могу вставить-но адрес начинается так--
http://volkswagen.msk.ru./и еще чего-то .......там много об октавии материала
откопал в клубе

ХМ оказывается-могу :D :D :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 1:39
ilmur
Все правильно, это сделано для того что бы тебя не убило подушкой в момент включения зажигания, если ты что-то накосячил (в момент подключения аккума в машине никого не должно быть). Когда ставил круиз контроль действовал по этой инструкции - подушки на месте :)

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 11:21
диспечер
ilmur писал(а):Все правильно, это сделано для того что бы тебя не убило подушкой в момент включения зажигания, если ты что-то накосячил (в момент подключения аккума в машине никого не должно быть). Когда ставил круиз контроль действовал по этой инструкции - подушки на месте :)


как я понимаю --если отсоединить разъем а потом его соединить,(при отключенном АКБ)то накосячить не получится впринципе т.е. - можно по старинке-сначало акб потом зажигание

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 11:54
ilmur
Можно, только осторожно - если религия не позволяет следовать инструкции разработанной инженерами VAG, то конечно надо все сделать через пятую точку. Тем неменее рекомендую при включении зажигания находиться вне зоны поражения подушками, в крайнем случае попросить это сделать тещу. В моем случае данный вариант не прокатил из-за отсутствия под рукой тещи и обилия подушек (10 штук), предусмотрительно разбросанных производителем по всему салону авто.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 21:33
диспечер
ilmur писал(а):Можно, только осторожно - если религия не позволяет следовать инструкции разработанной инженерами VAG, то конечно надо все сделать через пятую точку. Тем неменее рекомендую при включении зажигания находиться вне зоны поражения подушками, в крайнем случае попросить это сделать тещу. В моем случае данный вариант не прокатил из-за отсутствия под рукой тещи и обилия подушек (10 штук), предусмотрительно разбросанных производителем по всему салону авто.



че-то не понял про 10 подушек ?? -если не давать "+" на желтый провод то ниче не случится (а фишки по другому не соединяются).
а"инженеры VAG"---это просто перебор с техникой безопасности......

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 1:13
ilmur
Дело хозяйское, я не настаиваю :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 21:33
диспечер
задел меня этот вопрос .....
объехал 5 оф. диллеров поспрашивал- все говорят сначала фишки потом акб потом зажигание
показывали какието книжки -сам читал -все так.
попробовал у себя все ОК! !