Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пт, 05 июн 2009, 8:56
Vlad13
sergey166 писал(а):У меня такой вопрос - в принципе цена на парковочные радары с 4-мя или 6-ю и даже 8-ми датчиками не так сильно отличается. Стоит ли устанавливать датчики в передний бампер? И есть ли пример установки датчиков в передний бампер? При чем бампер WTS?
По теме - очень хорошая, качественная установка!!!

А надо ли Вам датчики в переднем бампере? Вроде он итак всегда перед носом, передок отлично виден в отличии от задней части автомобиля. Если только ставить датчики ниже, так, чтобы улавливали бордюры, в WTS, насколько я понимаю тема бордюров актуальна ввиду заниженной юбки бампера.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 июн 2009, 9:11
sergey166
вот я о том и думаю, как можно установить датчики в wts пониже чтобы видели бардюры!!! Я ещё ни разу ни чиркал, но иногда сам себе удивляюсь, когда вижу, что оставалость пару сантиметров. Вообщем это напрягает и датчики в переднем бампере могли бы серъезно облегчить жизнь.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 7:44
Andrey 163RUS
Ну я бы не сказал что цена почти одинакова, примерно о ней можно судить по количеству датчиков
4 датчика ~ 4000 р
6 датчиков ~ 6000 р
8 датчиков ~ 8000 р 8)
Разница между 4-мя датчиками и 8-ю равна цене 4 датчиков - я не считаю это бюджетным вариантом.
К тому же парктроники с 8-ю датчиками наверное должны как то подключаться к CAN-шине для считывания скорости (или напрямую к датчику скорости), ведь они же не постоянно включены. Хотя я не интересовался подключением таких моделей и возможно ошибаюсь, не владею достаточной информацией.
Просто из интереса, кто-нить ставил сам 8 датчиков? Как там подключается передняя часть? Постоянно работает или только на малых скоростях?
На передних датчиках установленных очень низко (для поиска бордюров :D ) будет моментально скапливаться N-ный слой грязи в слякоть и в дождь, поэтому они станут почти не работоспособны.
Согласен с Vlad13: Обзор спереди довольно хороший и в моем случае парк там не нужен (тем более что у меня не WTS), если уж совсем сомневаешься в проходимости выйди и посмотри! ГЛАЗ - ДОВОЛЬНО ТОЧНЫЙ ПАРКТРОНИК, А ТРЕНИРОВАННЫЙ ГЛАЗ - САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ ПАРК! :D

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 8:05
sergey166
Ну цена, скажем так, не кусается. 4 датчика - 4 тыс, 6- 6, хорошая пропорция. А вот по подключению конечно тоже маленькие запарки... Как я понимаю в большинстве случаев производители рекомендуют подключать передние датчики к тормозам, т.е. получается нажал тормоз, сработали датчики, отпустил - перестали работать... Это конечно удобно, у кого коробка автомат, там можно слегка придерживать тормоз, а машина в D будет накатываться, а с механикой чего делать? Наверное нужна будет отдельная кнопка...
В Тюмени слякоть и дождь весной и осенью, всё остальное время зима и лето, в основном конечно зима))) Да и машину я довольно часто мою, так что наверное всё-таки заморочусь установкой 6-ю датчиков, ещё бы кто-нить подсказал по подключению???

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 8:25
Andrey 163RUS
с 6-ю датчиками по моим данным проблем нет, они же подключаются к задним и контролируют боковые части переднего бампера приповороте задним ходом. они срабатывают когда скажем с тесной парковки выруливаешь при приближении твоего переднего угла к соседу по парковке.
проблем больше именно с 8-ю датчиками поскольку они призваны контролировать не только боковые перемещения передка но и продольные, и работать они должны не всегда, по моим представлениям должен быть какой-то модуль согласования, который активирует передний троник при уменьшении скорости ну например до 10...15 км/ч и до полной остановки, при длительной остановке (на светофоре например) переходить в спящий режим через некоторое время и просыпаться как только начнется минимальное движение по датчикам ABS или совсем не отключаться до выключения зажигания или достижения установленного порога скорости.
ВСЕ ЭТО ИМХО! Мои представления об алгоритме работы переднего троника. Если я ошибаюсь, поправьте, знающие люди.

Просто подключить к тормозам нельзя, поскольку писк при включении парктроника, вызванный его самодиагностикой, будет сопровождать вас везде где вы решите притормозить для того что бы снизить скорость полета с ххх до хх да и просто чуть притормозить перед поворотами на трассах...
короче сведет с ума даже самого терпеливого!!! ABSолютно точно!!!
надо как-то согласовывать по скорости.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 14:58
Цепной пес
Vlad13 писал(а):
sergey166 писал(а):У меня такой вопрос - в принципе цена на парковочные радары с 4-мя или 6-ю и даже 8-ми датчиками не так сильно отличается. Стоит ли устанавливать датчики в передний бампер? И есть ли пример установки датчиков в передний бампер? При чем бампер WTS?
По теме - очень хорошая, качественная установка!!!

А надо ли Вам датчики в переднем бампере? Вроде он итак всегда перед носом, передок отлично виден в отличии от задней части автомобиля. Если только ставить датчики ниже, так, чтобы улавливали бордюры, в WTS, насколько я понимаю тема бордюров актуальна ввиду заниженной юбки бампера.

я вообще не понимаю..зачем датчики вперед.. :Search: если бы и взял вперед..то только бы эти. но мне и задних хватает..
:Yahoo!:

Re: Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 7:41
eugenij
Привет, слушай, можешь измерять пластиковые пластинки молдинга (интересует ширина), которые стоят под задними фарами на твоей машине?
Зарание спасибо!

Re: Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 19:36
tedi10
Каждому своё, но я бы предпочёл маленький монитор и камеру. Не просто так говорят что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мой вариант:
Изображение

Re: Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 19:42
redhead
eugenij писал(а):Привет, слушай, можешь измерять пластиковые пластинки молдинга (интересует ширина), которые стоят под задними фарами на твоей машине?

К кому вопрос/просьба? На своем Турике могу я измерить.

Re: Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

СообщениеДобавлено: Сб, 13 ноя 2010, 21:29
superlos
Огромное спасибо за помощь! На неделе тоже буду ставить паркмастер с 33 дисплеем.

Re: Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

СообщениеДобавлено: Сб, 26 фев 2011, 22:54
SN
Выбираю себе Паркмастер. Посоветуйте варианты размещения экрана в салоне (в т.ч. в задней части салона)...

Re: Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

СообщениеДобавлено: Сб, 26 фев 2011, 23:58
Vlad13
SN писал(а):Выбираю себе Паркмастер. Посоветуйте варианты размещения экрана в салоне (в т.ч. в задней части салона)...

Вариантов много, можно над/на внутрисалонном зеркале, сзади на обшивке сверху от фонаря стопсигнала, у меня же на 2-х машинах он располагается слева на панели приборов и лучшего варианта для себя не вижу. Всегда паркуюсь по боковым зеркалам и слева экран в всегда в поле зрения когда в зеркало смотришь.

Re: Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

СообщениеДобавлено: Сб, 26 фев 2011, 23:59
vicom
SN писал(а):Выбираю себе Паркмастер. Посоветуйте варианты размещения экрана в салоне (в т.ч. в задней части салона)...

Я приклеил на салонное зеркало заднего вида. Мне так нравится. Внешний вид не портит и вполне функционально - нет необходимости искать дисплей глазами.

Re: Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

СообщениеДобавлено: Вс, 27 фев 2011, 0:21
SN
Спасибо за советы! А возможно ли совсем обойтись без экрана и установить звуковую индикацию с помощью зуммеров?

Re: Установка парктроника на Tour своими силами МНОГО ФОТО

СообщениеДобавлено: Вс, 27 фев 2011, 2:10
Vlad13
SN писал(а):Спасибо за советы! А возможно ли совсем обойтись без экрана и установить звуковую индикацию с помощью зуммеров?

Можно конечно, но с индикатором нагляднее и не на много дороже.