forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)

Сообщение DJI » Сб, 21 ноя 2009, 23:08

Итак, прошло уже наверно 1,5 года, как я задумал установку ксенона. Дело затянулось на длительный срок из-за неурядиц, то с работой, то с финансовым положением, то еще по каким-другим независимым от этого причинам. Долго пришлось подбирать детали, в основном из-за цен на оборудование. И вот наконец это свершилось!!!
Скажу сразу, что идея не моя, но прошу не пинать, и не обсуждать в этой теме мой выбор, т.к. я приверженец всего оригинального, а если и не оригинального, то по крайней мере чтобы все соответствовало требованиям стандартов, моей моральной этике и моральной этике окружающих.

В этом отчете я поведаю, в принципе, о 3-х вариантах (способах) установки полного аналога заводского ксенона, и один, самый простой под №3, который реализовал я расскажу подробно (с фото), т.к. монтаж оборудования во всех 3-х методах собственного говоря одинаков. Скажу сразу, что параллельно со мной, был реализован и вариант №1. Но к сожалению, человек не клубный, и не из РФ, поэтому я добился от него только основные комментарии.

Итак приступаем!

Часть 1. Теория.

В чем же основное отличие всех этих 3-х методов:

Вариант №1. Полностью самостоятельная покупка и сборка всех комплектующих. Полностью отказываемся от галогеновых фар.
Вариант №2. Полностью самостоятельная покупка и сборка всех комплектующих. Есть возможность обратной установки галогеновых фар.
Вариант №3. Покупка специального комплекта для установки ксенона. Есть возможность обратной установки галогеновых фар.

В данной разбивке исключена конечно цена комплектующих, т.к. цены могут отличаться в зависимости от вида комплектующих (новые или б/у), а также региона, где производится покупка оборудования.

Вариант №1

Что же нам необходимо:

Фары
1U1 941 017 Q – левая ксеноновая фара
1U1 941 018 Q- правая ксеноновая фара
Лампы дальнего света H1- 2 шт.
Лампы габаритных огней W5W - 2 шт. (Можно вытащить из галогеновых фар)
Лампы противотуманных фар H3- 2 шт. (Можно вытащить из галогеновых фар)

Регулировка угла наклона фар спереди:
1U0 907 503 А – Датчик положения кузова спереди 1 шт.
1J0 911 483 – Стопорная шайба спереди 1 шт.
8N0 941 285 – Тяга переднего датчика 1 шт.
1J0 941 291 А – Кронштейн переднего датчика 1 шт.
1J0 941 355 C – Кронштейн переднего датчика нижний 1 шт.
N 011 183 12 – гайка 2 шт.
N 104 343 01 – Болт 2шт.
N 901 063 04 – гайка 2 шт.
N 908 144 02 – Болт заклепочный 2 шт.
N 104 679 01 – Болт стабилизатора 1 шт.

Регулировка угла наклона фар сзади (только для машин с передним приводом):
4В0 907 503 А – Датчик положения кузова задний 1 шт.
1J0 941 275 B – Экран заднего датчика 1 шт.
1J0 941 299 – Тяга заднего датчика 1 шт.
1J0 941 453 B – Кронштейн заднего датчика 1 шт.
N 011 183 12 – гайка 1 шт.
N 013 965 5 – саморез 2 шт.
N 104 343 01 – Болт 2 шт.
N 102 252 02 – Болт 3 шт.

Клеммы, разъемы, провода:
1J0 941 165 (12 штекерная) – Корпус разъема ксеноновой фары 2шт.
1J0 973 724 (4 штекерная) – Корпус плоского разъема левой фары (подключение корректора) 1 шт.
000 979 133 – Клемма 5 шт. (по 2 в каждой).
000 979 131 – Клемма 4 шт. (по 2 в каждой).
000 979 009- Клемма 3 шт. (по 2 в каждой).
7М0 979 119 (6 штекерная) – Корпус разъема датчиков (2 шт.)
357 972 741 – 10 шт. уплотнителей для корпусов
357 972 740- 6 шт. уплотнителя для корпусов
3C0 972 841- 10 шт. заглушек
357 972 841 - 10 шт. заглушек
000 979 950 – Изолента (Можно использовать заменители)
Термоусадка – по желанию.
Провода с сечениями соответствующие схемам. (схемы будут приведены в конце отчета)

В чем же основная изюминка этого метода.
Дело все в том, что корпус разъема галогеновой фары 8D0 973 734 (8 штекерная) - имеет посадочные места под провода с контактами 000 979 133 и 000 979 225.
При этом же корпус разъема ксеноновой фары 1J0 941 165 (12 штекерная) имеет посадочные места под провода с контактами 000 979 131 и 000 979 225. Нам нужна изначально только силовая часть, поэтому контакты корректора нам не понадобятся. Мы будем использовать контакты только 000 979 225. А на габаритный свет и массу должны ставятся клеммы 000 979 131. Хотя по утверждению автора этого метода, клеммы 000 979 131 и 000 979 133 при некоторой сноровке взаимозаменяемы, поэтому ничего паять не приходится.
Итак разбираются штатные клеммы передних галогеновых фар, не забывая отщелкнуть фиолетовый фиксатор.
Итак изначально в 8 пиновом корпусе разъема 8D0 973 734 галогеновой фары имеются следующие провода которые нам необходимы:
Пин 1 – габарит
Пин 2 – Дальний свет
Пин 3 – Противотуманная фара
Пин 4 – масса
Пин 5 – Ближний

Остальные провода нам не понадобятся.
Далее собираем жгут проводов согласно схеме.
Изображение
Примечание: Я намеренно не ставлю цвета проводов, т.к. они могут отличаться.
*- не используется, т.к. нет контроля перегоревших ламп.
**- об подключении в Часть 2. Монтаж.
При этом для корпусов разьемов используются следующие контакты:
1J0 941 165 (12 штекерная) – контакты 000 979 131 и 000 979 225
1J0 973 724 (4 штекерная) - 000 979 133
7М0 979 119 (6 штекерная) - 000 979 009
За место пустых пинов в корпусах разъемов необходимо поставить заглушки.

Вариант №2.
В принципе тот же вариант №1, только мы не разбираем корпус разъема галогеновой фары 8D0 973 734, а просто делаем переходничок.
Для этого варианта необходимо докупить к материалам указанным в варианте №1
8D0 973 834 (8 штекерная)– корпус разъема переходника с галог. на ксеноновую фару – 2 шт.
000 979 134 - Клемма 3 шт. (по 2 в каждой).
000 979 226 - Клемма 3 шт. (по 2 в каждой).

Собираем жгут проводов согласно схеме.
Изображение

Примечание: Я намеренно не ставлю цвета проводов, т.к. они могут отличаться.
*- не используется, т.к. нет контроля перегоревших ламп.
**- об подключении в Часть 2. Монтаж.
При этом для корпусов разьемов используются следующие контакты:
1J0 941 165 (12 штекерная) – контакты 000 979 131 и 000 979 225
1J0 973 724 (4 штекерная) - контакты 000 979 133
7М0 979 119 (6 штекерная) - контакты 000 979 009
8D0 973 834 (8 штекерная)– контакты 000 979 134 и 000 979 226
За место пустых пинов в корпусах разъемов необходимо поставить заглушки.

Собственно переходнички выглядят так
Изображение
Этот вариант как мне кажется, лучше нежели вариант 1, т.к. в случае чего (3 тьфу) можно перейти обратно к галогеновым фарам.

Вариант №3
Этот вариант наверно самый простой, и наиболее выгоден к.м.к.
Он аналогичен 2-му варианту, единственное что не надо самому собирать жгуты проводов из комплектующих и покупать все расходники.
Нам нужны лишь фары в сборе и вот такой вот комплектик для установки ксенона на Октавию 1U фирмы KUFATEC.
http://www.kufatec.de/shop/product_info ... plete.html

Далее переходим к установке! :)


Часть 2. Монтаж.
Самое главное наверное, прежде чем покупать комплектующие, проверьте, есть ли у вас посадочные места под датчики на вашем автомобиле!
Итак имеем подопытный автомобиль: Skoda Octavia Tour 2007 г.в. BFQ с галогеновыми фарами, омыватель фар уже стоит.
Изображение
Я пошел по пути наименьшего сопротивления, и использовал 3-й вариант, т.к. он по цене устраивал меня полностью.
Итак, что мы собственно говоря имеем для установки:
1U1 941 017 Q – левая ксеноновая фара включая все лампы.
1U1 941 018 Q- правая ксеноновая фара включая все лампы.
Комплект фирмы KUFATEC.
Изображение
Набор прошел пристальный досмотр, не только мой, но и моих домашних :D
Изображение
Таможня донесла, что не хватает деталек :(
Необходимо было докупить:
N 104 679 01 – Болт стабилизатора 1 шт.
N 102 252 02 – Болт 3 шт.
000 979 131 – Клемма 1 шт.
Еще понадобились:
провод -0,5 мм^2 приблизительно 10 м.
Изолента
Термоусадка (по желанию)
Нейлоновые стяжки - 50 шт. (это я с запасом :D )

Еще мне не очень понравилась идея прокладки жгута от правой фары к левой, на так называемом телевизоре, стяжками, я решил сделать как показано на фото ниже:
Изображение

Переходим к установке.
1. Как всегда при работе с электрооборудованием автомобиля отключаем аккумулятор и снимаем его
Изображение
получаем
Изображение
2. Снимаем корпус воздушного фильтра.
Изображение
Я в принципе даже не снимал его до конца, а просто откинул. Советую закрыть полителеном датчик массового расхода воздуха, т.к. вещь не дешевая.
Под корпусом воздушного фильтра снимаем кабельный канал, он держится на 6-ю защелках. Получаем
Изображение
3. Снимаем поводки стелоочистетеля, и кожух
Изображение
Изображение
получаем (Корпус воздушного фильтра на время вернул на место)
Изображение
Место для прохода кабеля с правой стороны в пространство где находится фильтр салона выглядит так:
Изображение
4. Снимаем обе фары
Изображение
Советую, перед тем как снимать фары, защитить лакокрасочное покрытие бампера и крыльев молярным скотчем.
Получаем :)
Изображение
5. Отрезаем переходничок правой фары от комплекта проводов.
Наращиваем его где-то двумя метрами шлейфа с 3-мя кабелями 0,5 мм^2.
Одеваем переходничок на клемму галогеновой, правой фары
Изображение
6. Берем тонкую сталистую проволоку и протаскиваем кабель от правой фары к левой, под бачком омывате, далее мимо бачка ГУРа (кстати там сбоку есть крепление для кабеля).
Место для прохода кабеля с правой стороны в пространство где находится фильтр салона получилось так:
Изображение
Кабель прокладываем вдоль существующих кабелей под лобовым стеклом, крепя его нейлоновыми стяжками.
Изображение
Доходим до левой фары, и ,спаяв соответствующие провода, одеваем переходник левой фары на разъем галогеновой фары.
Изображение
7. Снимаем левое переднее колесо и видим место для прохода к переднему датчику (красная стрелка).
Изображение
И со стороны двигателя в кабельном канале видим отверстия (зеленая стрелка)
Изображение
Берем сталистую проволоку и протаскиваем ее со стороны колеса к кабельному каналу. Примотав провода от переднего датчика к проволке изолентой протаскиваем провода в арку колеса.
Я советую все клеммочки которые есть замотать изолентой, т.к. очень легко их повредить.
8. Аккуратно потерев влажной тряпкой предположительное место уставновке переднего датчика находим на кузове заглушки
Изображение
Берем тонкую отвертку, прокалываем заглушки по середине и вытаскиваем их вращающимися движениями.
За ними видим место для установки заклепочных винтов N 908 144 02
Изображение
Снятые заглушки
Изображение
Вставляем самозаклепочные болты, так сказать шляпкой вперед
в эти отверстия. Отверстия имеют форму шестигранника, поэтому осособенно сильно не переживайте если будет туго идти.
Изображение
9. Теперь откручиваем болт стабилизатора N 104 679 01.
В сооветствии с ELSA этот болт меняется после каждого откручивания, и поэтому мы его заменяем. При закручивании болта используем фиксатор резьбы
Изображение
Берем нижний кронштейн переднего датчика и прикручиваем его болтом.
Изображение
Болт легче закручивать когда машина опущена. Это можно сделать с ямы, или, как я, подложив бод балку чурбачок.
Причем прорезь кронштейна надо поставить прорезью к балке, как показано на фото.
Изображение
Болт закручивается усилием 15 Нм + повернуть еще на 90 градусов.
10. Берем корпус разъема переднего датчика
Изображение
В нем есть зеленый фиксатор клемм. Не забудьте про него после установки проводов. Обращаю ваше внимание, чтобы уплотнители плотно сидели, а пустые пины были плотно заделаны заглушками
Клеммы вставляем в соответствии со схемами (схема приведена в части 1-ой, или смотрите в конце отчета).
У меня получилось
Пин 1 – коричневый провод
Пин 4 - красный провод
Пин 5 – черный провод
Изображение
11. Одеваем корпус разъема на датчик, и устанавливаем датчик как показано на фото ниже
Изображение
Провод от датчика крепим нейлоновыми стяжками вдоль провода АБС.
Изображение
12. Переходим к блоку АБС. Искать его надо в месте помеченной стрелкой
Изображение
Сама клемма АБС помечена красной стрелкой
Изображение
Тянем фиксатор вверх, и снимаем клемму.
Изображение
Аккуратно отщелкнув 4 фиксатора (красная стрелка на фото выше) снимаем крышечку разъема.
13. Теперь необходимо присоединить провод,который идет от пина 9 левой фары.
Тут есть два варианта. Как оказалось блоки АБС есть двух видов с 25 пиновым разъемом и 47 пиновым.
В случае если у вас 25 пиновый разъем , то надо присоединяться к пин 12
Если 47 пиновый, то к пину 10.
Схема 25 пинового разъема АБС
Изображение
Схема 47 пинового разъема АБС
Изображение
Но!!!! Есть еще одна тонкость. Глядя на разъем АБС (у меня был 47 пиновый) я увидел маркировку 1 на разъеме, как показано на фото ниже, что сбило меня с толку.
Изображение
На самом деле пины разъема АБС на 47-пиновом разъеме нумеруюца так:
Изображение
Проверено методом прозвонки схемы АБС.
Поэтому я выкладываю распиновку 25 пинового разъема
Изображение
Итак, протаскиваем кабель через отверстие в кабельном канале
(провод защитим оригинальной изолентой)
Изображение
Припаиваем к проводу клеммочку 000 979 131
Изображение
Место пайки фиксируем термоусадкой. Вставляем в Пин 10 разъема блока АБС
Изображение
Все собираем, заматываем изолентой, и ставим разъем на место.
Изображение
14. Теперь необходимо протащить провода внутрь салона.
Снимаем из салона стойку А слева
Изображение
Еще надо будет открутить 2 самореза, которые крепят привод замка открывания капота.
Снимаем накладку снизу панели приборов
Изображение
Снимаем выключатель света и потенциометр угла наклона фар
Изображение
Изображение
Снимаем нижнюю часть панели приборов
Изображение
получаем
Изображение
15. В оригинале, провода должны проходить рядом с блоком АБС. Но как я не пытался, там действительно очень тяжело пройти.
Я выбрал для прохода место под трапецией стеклоочистителя. Там достаточно размотать немного изоленты, чтобы добраться до резинового уплотнителя.
Изображение
Берем опять-таки проволоку, протаскиваем ее в салон. Крепим к ней провода и затаскиваем их в салон.
Изображение
Резиновый уплотнитель заматываем 2-мя изолентами. Простой против воды, и оригинальной для вида как с завода, получаем:
Изображение
16. Теперь необходимо присоединить провода куда необходимо.
протягиваем провода так, как показано на фото ниже
Изображение
Итак:
Провод от пин 1 левой фары присоединяется к предохранителю №2
Провод от пин 2 левой фары присоединяется к пину 7 диагностического разъема.
Провод от пин 11 левой фары я не использовал, т.к. у меня нет контроля перегоревших ламп.
В качестве соединения я использовал пайку.
17. Теперь надо проложить провод до заднего датчика.
Снимеаем центральный болт ремня и стойку В
Изображение
Изображение
Снимаем порог
Изображение
Снимаем стойку С как показано на рисунке ниже + саморез вверху на "+"
Изображение
Снимаем заднее левое колесо, а также подкрылок.
Изображение
Теперь мы видим место, чтобы пройти в арку заднего колеса и место для установки заднего датчика.
Изображение
Изображение
18. Теперь нам надо проложить этот провод.
1-е сложное место, это внутренняя сторона арки колеса.
Изображение
Здесь очень острое ребро. Поэтому мы берем существующий резиновый уплотнитель. С нижней его стороны делаем надрез ножом. Само ребро я проложил кембриком от провода, и одел резиновое уплотнение на место.
Для того, чтобы вытянуть кабель в арку заднего колеса, делаем шилом прокол в резиновом уплотнении как показано на фото
Изображение
Замотав клеммы хорошо изолентой, с помощью подручных приспособлений, аккуратно протаскиваем кабель через резиновый уплотнитель.
Изображение
Изображение
Изображение
Ставим уплотнитель пока на место.
19. Теперь необходимо установить задний датчик.
Место для его установки с ямы выглядит так:
Изображение
Собственно сам датчик в сборе
Изображение
Берем купленные нами 3 болта N 102 252 02, устанавливаем датчик на место, как показано на фото ниже.
Изображение
Обращаю внимание на то, что прорез на нижнем основании датчика должна войти в балку, как видно на фото
Изображение
Теперь собственно вставляем кабель заднего датчика в корпус разъема 7М0 979 119 согласно схеме.
У меня получилось
Пин 1 – коричневый
Пин 4 - синий
Пин 5 - черный
Протягиваем кабель вдоль провода АБС и тормозных трубок, не забываем про ход балки. Кабель крепим резиновыми стяжками.
Место прохода кабеля в арку колеса я залил герметиком
Изображение
20. Теперь просто собираем все обратно. Ставим новые ксеноновые фары
Изображение
Изображение
Ставим на место аккумулятор и включаем наш новый ближний свет
Изображение
Теперь с помощью Vag-COM делаем тест наших датчиков.
Кстати их можно просто проверить. Подогнать к стенке передом автомобиль, включить ближний свет, надавить на багажник (в пределах разумного) и посмотреть как измениться световой пучок.
Да и еще их надо отрегулировать!!!!
т.к. до регулировке они светили так:
Изображение
А после стали светить так
Изображение
Разница конечно между галогеном и ксеноном очень большая, так что рекомендую 8)

Итак, а теперь самое главное наверно, оригинальные схемы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тоже не мало важный вопрос, ЦЕНА!!! :twisted
Оглашу ее:
Фары в сборе - 28000 р.
Лампы D2S - 2500 р.
Комплект - 9800 р.
Ну и болтики - 100 р.
ИТОГО: - 40400 р.
Я считаю, что это нормально для машины в 500 тыс. р. Да и когда я в 2007 году покупал машину, ксенон как доп стоил 29000. Так что господа инфляция :ROFL:

Немецкий аналог - http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... 12&t=26921

Хочу выразить огромную благодарность:
В первую очередь своей жене Ольге - за ее терпение, и за ее немецкий :D
DM - за VIN на немецком
36RusOcta4x4 - за подсказки
Кузьмину Алексею - за инструмент и помощь
Мартину Сергею - за доставку комплекта из Германии.

Всем удачи! Больше мелких, крупных, а главное любимых проектов!!!
Последний раз редактировалось DJI Вс, 22 ноя 2009, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение DJI » Сб, 21 ноя 2009, 23:22

Меня в личке постоянно спрашивают, как сделать кодировку. Поэтому отписываюсь здесь:
----------------------------------------------
Кодирование
Первое что нужно проверить, это кодировку блока.
00005 - машины с правосторонним движением
00006 - машины с левосторонним движением
00000 - это значит у вас новый блок.
Для смены кодировки заходим в блок левой фары (29 Адрес/ может 24 адрес)
07 Кодирование - вводим новую кодировку - выполнить.

Настройка и адапатция

Открыть капот
Включить зажигание
Включить ближний свет фар
Ваг-ком
Адрес 24(29)->04 базовые параметры->вводим 001 (или выбираем Adjusment Position), нажать "прочитать"
Выполнить механическую регулировку фар ( Выполнять обязательно, хоть на оборот туда сюда, но повернуть надо!!! На обоих фарах) Зажигание не отключаем, ваг-ком не вытаскиваем!
Адрес 24(29)->04 базовые параметры->вводим 002 (или выбираем Adjusment Learning), нажать "прочитать"
После этого блоки фар запомнят нулевое положение, на которое они будут устанавливать фары при нагрузке.[/quote]
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение varyag62 » Сб, 21 ноя 2009, 23:26

Вам ХВАЛА и Уважение, работы кропотливой проделано не мало :good:

П.иС. Вот единственное что мне не понравилось в штатном ксяноне, то что полка света слишком низко, порой не хватает дальности освещения(
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Denzol » Сб, 21 ноя 2009, 23:55

Мега отчет :good:
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение presnya » Вс, 22 ноя 2009, 0:25

Ай слющяй маладца :good: :good: :good:
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Вс, 22 ноя 2009, 0:39

Такие мегаотчеты да еще и с фото. Обязаны быть в ФАКе. :good:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение ksux » Вс, 22 ноя 2009, 0:46

Афтору за труд полюбому 5+ ,но на мой взгляд установка автокорректора=взрыв мозга.В моем случае я ограничелся механическим (штатным)корректором и бюджет был в несколько РАЗ!!! меньше. (правда знаю ,что сейчас такие фары подорожали) но если кол-во потраченых финансов не важно= то молодца.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Dante » Вс, 22 ноя 2009, 1:59

Это ТРУД!!!!!
Потянет на кандидатскую точно!!!!!

Мало кто при установке заморачивался с полноценным автокорректором, исполненно блестяще!!!!

Советую ещё в туманки поставить ксенон 3000К - в туман вещь непревзойденная и смотрится необычно!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение LehaVBG » Вс, 22 ноя 2009, 2:00

Нет слов! Мега отчет! :good: Самое полное и понятное руководство по установке. Вот что значит правильный заводской ксенон и какова разница в установке до и после.
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение Den » Вс, 22 ноя 2009, 2:01

Dante писал(а):Это ТРУД!!!!!
Потянет на кандидатскую точно!!!!!

Мало кто при установке заморачивался с полноценным автокорректором, исполненно блестяще!!!!

Советую ещё в туманки поставить ксенон 3000К - в туман вещь непревзойденная и смотрится необычно!


+4300

автору мегареспект!!!!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение _DM_ » Вс, 22 ноя 2009, 7:55

Просто нет слов... :)

5+
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Qseft » Вс, 22 ноя 2009, 11:58

Приятно видеть компетентный и квалифицированный подход к делу, молодец. Жаль, что в сервисах такого нет (или я не видел).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Skoda_vod » Вс, 22 ноя 2009, 12:54

Здорово видеть подробный и понятный отчет! работа проделана громадная! теперь правильный ксенон пойдет в массы :Yahoo!:
Спасибо!!! Срочно в FAQ
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Нейрохирург » Вс, 22 ноя 2009, 13:04

Интересно а на А5 подобным кто-нить заморачивался? ))
Пока мы едины, мы непобедимы!!!
Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования. Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.
Аватара пользователя
Нейрохирург
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 11:24
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Den » Вс, 22 ноя 2009, 13:04

Skoda_vod писал(а):Здорово видеть подробный и понятный отчет! работа проделана громадная! теперь правильный ксенон пойдет в массы :Yahoo!:
Спасибо!!! Срочно в FAQ


увы и ах...не пойдет ... это удел людей энтузиастов с разумом совестью и отетсвенностью(((

а пока:

Qseft писал(а):Приятно видеть компетентный и квалифицированный подход к делу, молодец. Жаль, что в сервисах такого нет (или я не видел).


и не увидишь((( пока у нас не буду нагибать установщиков, продавцов и пользователей гей ксенона за щепотку риса у нас нормального подхода не будет((( тока единицы...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4