Страница 1 из 2
Установка диодов (стоп,габарит,поворот)

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 10:03
Стример
Не нашел темы по этому поводу, собственно проблема такая, установил по кругу диоды (стоп, поворотники, габариты), отсюда проблема, поворотники стали быстро моргать, понятное дело напряжение стало другое, есть версия колхоза резистора на каждую лампу.
И вторая неприятность, на стоп сигнале, тот что верхний, при включении габаритов, начинает гореть еле заметно, ночью видно лучше, по логике этого недолжно быть.
Может кто заморачивался с диодами, есть еще какие то варианты?
P.s. Заехал в 3 сервиса по электрике, никто за работу брадься не хочет.

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 10:05
GeR1man
а светодиоды типа "Ёлочка"?

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 10:31
МОТОР-чик
была ж вроде темка (даже с фотками) там парень "взад" диоды вкрячивал, но по подключению, кажись, не писАл...

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 11:09
Стример
задние габариты
поворотники
Стоп сигналы аналогичные

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 11:42
goshann
Ставь резисторы, по другому никак.Блок комфорта в цепь всех сигнальных лампочек подает небольшое напряжение для проверки на обрыв нити накаливания. Лампочке чтобы даже чуть-чуть загореться такого напряжения мало, а вот диоду хватает и он горит как бы в пол накала или может меньше, тут от самих диодов зависит. Поворотник чаще мигает - это сигнал тебе что перегорела какая нибудь лампочка в поворотах, если стоят светодиоды, то электроника их не видит (сопротивление слишком маленькое)поэтому такое быстрое мигание. Ставь резисторы и будет все нормально.

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 11:58
Стример
goshann писал(а):Ставь резисторы, по другому никак.Блок комфорта в цепь всех сигнальных лампочек подает небольшое напряжение для проверки на обрыв нити накаливания. Лампочке чтобы даже чуть-чуть загореться такого напряжения мало, а вот диоду хватает и он горит как бы в пол накала или может меньше, тут от самих диодов зависит. Поворотник чаще мигает - это сигнал тебе что перегорела какая нибудь лампочка в поворотах, если стоят светодиоды, то электроника их не видит (сопротивление слишком маленькое)поэтому такое быстрое мигание. Ставь резисторы и будет все нормально.
а если поставить резистор и на верхний стоп, поможет это что бы диоды не горели в пол силу?

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 14:17
goshann
Должно помочь. По идее на каждый светодиод нужно ставить резистор, но если они работают в паре( ну например подсветка номера), то достаточно одного. Конкретно сказать не смогу, нужно схемы смотреть.

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 14:42
Стример
Хм, понял вроде все, как все сделаю с меня отчетец.
Может кому пригодится.

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 14:49
R-k
Стример писал(а):Хм, понял вроде все, как все сделаю с меня отчетец.
Может кому пригодится.
ещё как пригодится!

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 15:39
redhead
Поворотники можно победить и без доп.резисторов.На братском форуме обсуждалось.Придется залезть в реле аварийки и поменять там пару деталек(предварительно пересчитав их номиналы)

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 15:45
Den
redhead писал(а):Поворотники можно победить и без доп.резисторов.На братском форуме обсуждалось.Придется залезть в реле аварийки и поменять там пару деталек(предварительно пересчитав их номиналы)
гемор жестокий...

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 17:42
Kostet
по поводу диодов на фото.Которые на повороты не пробовал,а вот в стопы с диодами по кругу херня полная,светят в раза 3 тусклее чем лампы., точно такие вернул на базар.Заказал себе не помню название конторы в Екатеринбурге через интернет 2 диодные лампы по 26 смд диодов по кругу красного спектра,до сих пор езжу.Зато свет сигналов стал ярко красным,видно отлично даже в солнечную погоду,не так слепит как лампа

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 19:30
Grave_Digger
goshann писал(а):Ставь резисторы, по другому никак.Блок комфорта в цепь всех сигнальных лампочек подает небольшое напряжение для проверки на обрыв нити накаливания. Лампочке чтобы даже чуть-чуть загореться такого напряжения мало, а вот диоду хватает и он горит как бы в пол накала или может меньше, тут от самих диодов зависит. Поворотник чаще мигает - это сигнал тебе что перегорела какая нибудь лампочка в поворотах, если стоят светодиоды, то электроника их не видит (сопротивление слишком маленькое)поэтому такое быстрое мигание. Ставь резисторы и будет все нормально.
А я то думаю с какого перепугу после того как я поставил диоды в салонный плафон через месяц диды неожиданно стали еле еле светится. Вытащищ диод, поставишь лампочку, все нормально. Теперь езжу с двумя диодами и 1й лампочкой.

Ставишь диод наместо и через несколько раз завелся-заглушылся на чинают опять все 3 еле заметно гореть, днем даже не заметно.

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 21:42
redhead
Den писал(а):redhead писал(а):Поворотники можно победить и без доп.резисторов.На братском форуме обсуждалось.Придется залезть в реле аварийки и поменять там пару деталек(предварительно пересчитав их номиналы)
гемор жестокий...
Кому что хочется...
ИМХО Покупать и колхозить доп.резисторы,которые стоят,как весят,и греются также-гемор не меньший(и по деньгам негуманно выходит...)
Лично для меня установка СД с доп.резисторами вообще теряет смысл.Жрать будут столько же,сколько и лампы накаливания,гемор при установке-мама,не горюй,денег сожрет нипадецки... ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ? Щоб булО?
ЗЫ Кому надо,могу скинуть даташит,там все расчеты имеются,мне они верхом интегрального счисления не показались...(при моем неэлектрическом образовании

)

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 22:10
Стример
Правильно сказали кому что
Ну во-первых диоды живут дольше в разы.
Во-вторых начал замечать, что яркость поворотников стала светлей, залез и увидел, что краска желтая от ламп на половину выгорела, естественно сажа осталась внутри, тем самым фарка мутнеет, для меня так это не гуд
Ну и втретьих просто нравится резкость света, не как на обычных лампах

тоесть включение-выключение.