Страница 1 из 2

узаконить ксенон

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 12:16
drykish
Всем доброго дня! Господа кто-нибудь заморачивался по поводу,узаконить ксенон ,конкретно ксеноновые модули врезать в штатную фару? Хотелось бы узнать о результатах ,если были преценденты

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 13:03
MaximM
Согласно закону, нужно: омыватель фар, авто корректор, рассеиватель под ксенон (т.е. фара заточенная под ксенон :D ). Так что делай выводы.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 14:25
Den
MaximM писал(а):Согласно закону, нужно: омыватель фар, авто корректор, рассеиватель под ксенон (т.е. фара заточенная под ксенон :D ). Так что делай выводы.


если не в теме то лучше не писать) тут речь совсем о другом...

Добавлено спустя 34 секунды:

Re: узаконить ксенон

drykish писал(а):Всем доброго дня! Господа кто-нибудь заморачивался по поводу,узаконить ксенон ,конкретно ксеноновые модули врезать в штатную фару? Хотелось бы узнать о результатах ,если были преценденты


Вам на автосвет) wwwboards.auto.ru/light

там потуги начались..но есть определенные пробелмы и геморои... результата пока что нет...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 17:31
drykish
Den писал(а):
MaximM писал(а):Согласно закону, нужно: омыватель фар, авто корректор, рассеиватель под ксенон (т.е. фара заточенная под ксенон :D ). Так что делай выводы.


если не в теме то лучше не писать) тут речь совсем о другом...

Добавлено спустя 34 секунды:

Re: узаконить ксенон

drykish писал(а):Всем доброго дня! Господа кто-нибудь заморачивался по поводу,узаконить ксенон ,конкретно ксеноновые модули врезать в штатную фару? Хотелось бы узнать о результатах ,если были преценденты


Вам на автосвет) wwwboards.auto.ru/light

там потуги начались..но есть определенные пробелмы и геморои... результата пока что нет...



http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
дело в заявлении-декларации от сертифицированного сервиса.Работы выполнял сам ,а для ГИБДД надо такое заявление и плюс копии сертификатов...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

MaximM писал(а):Согласно закону, нужно: омыватель фар, авто корректор, рассеиватель под ксенон (т.е. фара заточенная под ксенон :D ). Так что делай выводы.



http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
Не с бухты-барахты затеялся

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 17:56
Halfpipe
Стоят штатные ксеноновые фары, стоит нештатный омыватель фар, стоит ручной переделанный от галогеновых фар корректор. Каким образом сотрудник ГИДББ сможет определить наличие автоматического корректора фар?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:01
aleut
Halfpipe писал(а):Стоят штатные ксеноновые фары, стоит нештатный омыватель фар, стоит ручной переделанный от галогеновых фар корректор. Каким образом сотрудник ГИДББ сможет определить наличие автоматического корректора фар?


При включении зажигания штатный ксенон ездит вверх вниз, определяя положение.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:08
drykish
aleut писал(а):
Halfpipe писал(а):Стоят штатные ксеноновые фары, стоит нештатный омыватель фар, стоит ручной переделанный от галогеновых фар корректор. Каким образом сотрудник ГИДББ сможет определить наличие автоматического корректора фар?


При включении зажигания штатный ксенон ездит вверх вниз, определяя положение.


сотрудник ГИДББ думаю не будет определять наличие автоматического корректора (это для Т,О.) а сотруднику маркировка важнее думаю,ну в крайнем случаи омыватель фар еще

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:10
Den
aleut писал(а):При включении зажигания штатный ксенон ездит вверх вниз, определяя положение.


не верно! этот алгоритм работает не на всех автомобилях!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:10
aleut
"сотрудник ГИДББ думаю не будет определять наличие автоматического корректора (это для Т,О.) а сотруднику маркировка важнее думаю,ну в крайнем случаи омыватель фар еще"


Все зависит от жадности ГИБДДиста :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:11
Den
aleut писал(а):все зависит от жадности ГИБДДиста :D


проверка автокорректора никак от него не зависит...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:12
aleut
я и не писал, что это аксиома для ксенона, но современные европейские авто почти все работают по такому принципу ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:14
Den
aleut писал(а):я и не писал, что это аксиома для ксенона, но современные европейские авто почти все работают по такому принципу ИМХО


тогад и пишите изначально что практически все... вот только определение "практически все" под системную проверку никак не попадает. ну и заодно давайте все таки отделять понятия ксенон и автокорректор...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:17
aleut
Den писал(а):
aleut писал(а):я и не писал, что это аксиома для ксенона, но современные европейские авто почти все работают по такому принципу ИМХО


тогад и пишите изначально что практически все... вот только определение "практически все" под системную проверку никак не попадает. ну и заодно давайте все таки отделять понятия ксенон и автокорректор...

Den, а разве наличие ксенона не означает наличие автокорректора?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:18
Halfpipe
Интересно такой пункт "прокатит"
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 18:22
drykish
aleut писал(а):
Den писал(а):
aleut писал(а):я и не писал, что это аксиома для ксенона, но современные европейские авто почти все работают по такому принципу ИМХО


тогад и пишите изначально что практически все... вот только определение "практически все" под системную проверку никак не попадает. ну и заодно давайте все таки отделять понятия ксенон и автокорректор...

Den, а разве наличие ксенона не означает наличие автокорректора?


при штатном ксеноне да ,но
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
с этого началось....

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Halfpipe писал(а):Интересно такой пункт "прокатит"
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);


http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
пока не приняли новый тех.регламент катит..