Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
snowmobileman писал(а):mtrixxx писал(а):дублер имееться... его не достаточно? на данном фото ,вроде как лампы у меня были еще обычные, щас поставил диодные , стало лучше видно...
и не нужно всяких оскорблений...
А где дублер поворотников? Где дублер Габаритных огней?
Наверное в колхозе оставил...
PS Ксенон стоит? Как надо, по пацански, чтоб слепило?
PSS Простите, наболело.
Carbon писал(а):основная проблема задней тонировки, что не видно днем стоп сигналы.
Ксенон и галоген слепят по разному, только зачем ровнятся на тех у кого оптика не настроена? И нельзя настроить ксенон в той оптике, которая для него не приспособлена. Кулибины
peredoZZZ писал(а):Carbon писал(а):основная проблема задней тонировки, что не видно днем стоп сигналы.
Ксенон и галоген слепят по разному, только зачем ровнятся на тех у кого оптика не настроена? И нельзя настроить ксенон в той оптике, которая для него не приспособлена. Кулибины
нормально настраивается!
snowmobileman писал(а):peredoZZZ писал(а):Carbon писал(а):основная проблема задней тонировки, что не видно днем стоп сигналы.
Ксенон и галоген слепят по разному, только зачем ровнятся на тех у кого оптика не настроена? И нельзя настроить ксенон в той оптике, которая для него не приспособлена. Кулибины
нормально настраивается!
Дай угадаю!
У тебя ксенон стоит, ты его сам ставил и регулировал?
peredoZZZ писал(а):нет, просто работаю на дилерской станции и знаю что такое стенд по настройке фар.да и образование позволяет.скажи что еще если поставить 100 ватки они не будут слепить?
long_man писал(а):А я купил машину с тонированными фонарями.Как снять тонировку-незнаю(не пленка )! Мне что,купить новые фонари????? И в птф ксенон стоит (500лм) потому что фары у этого ПРЕКРАСНОГО авто-полное говно!!! Нихрена не светят. Может мне ночью не ездить?
alex_z066 писал(а):long_man писал(а):А я купил машину с тонированными фонарями.Как снять тонировку-незнаю(не пленка )! Мне что,купить новые фонари????? И в птф ксенон стоит (500лм) потому что фары у этого ПРЕКРАСНОГО авто-полное говно!!! Нихрена не светят. Может мне ночью не ездить?
Покупать новые задние фонари не обезательно. Если интересно... Берётся скочбрайт, для начала можно крупный, потом помельче. Сдирается - отшкуривается тонировачный лак. Фонари становятся матовыми. Если делать шлифовальной машинкой, нужно быть осторожней, чтоб не оплавить от больших оборотов стекло. Мы делали вручную. Затем покрываются прозрачным лаком. Блестят лутше новых.
Ну так если тебе надо.
Кстати перед тонировкой фонарей тоже лутше проити их скочбрайтом.
peredoZZZ писал(а):щас вроде есть растворы спец для снятия лака с фонарей
alex_z066 писал(а):peredoZZZ писал(а):щас вроде есть растворы спец для снятия лака с фонарей
Не, раствор идёт при снятии плёнки где нельзя его снимать бритвой(плексиглас например), или трудно доступных мест. Это тоже самое , что убрать с машины лак, не попортив при этом краску ...
peredoZZZ писал(а):вот тебе фото, я же не с пустого места взял это
http://s018.radikal.ru/i526/1210/ee/ce70d33b390b.jpg
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1