AMP писал(а):В О1 (Туре) CAN управляет блоком комфорта и др.
Да управляет. Только сигналке это нахрен не нужно. Если хочется закрывать окна, то просто выставляешь сигналке импульс закрытия больше 5с и все. За что платить то 200 баксов. Я понимаю в мерседесе нет возможности да же сигнал о закрытой или открытой двери в аналоговом виде получить. В окте то , в любой, что A4, что А5 нет нужды ни в каких наворотах, все можно легко и просто сделать. Какую функцию нельзя без кан контроллера организовать ?! Да никакую, просто потому, что в октавии кан это вовсе не единая для всей машины сеть. Двери, окна - отдельно, датчики отдельно, обогрев и регулировка сидушек ваще сами по себе. **К чему это я ... Тему что ли перепутал ...
**
Qseft писал(а):Доброго времени суток. Поиск нужной инфы не дал, либо инфа была смутная. Суть вопроса: будет ли мешать штатная сигналка реализации турботаймера и как ? как ее обойти?
Турботаймер должен иметь обратный сигнал, на котором присутствует активный уровень пока таймер работает. Этим уровнем на сигналке блокируется контрользажигание и отключается питание всех датчиков, кроме концевиков дверей