forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вариант охранки

Вариант охранки

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Dimons » Пн, 26 янв 2009, 22:19

Вот такой вопросик, когда получу авто, думаю поставить сигналку с автозапуском, ну и заодно турботаймер (если есть конечно в нем смысл), я так понимаю вариант один, ставить все это у дилера?
Аватара пользователя
Dimons
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 1:51
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Пн, 26 янв 2009, 22:35

Ну штатную сигналку я бы обошел с помощью CAN BUS и пустил бы управление по диалоговому радиоканалу . Все таки с обратным каналом поспокойней .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение vip80 » Пн, 26 янв 2009, 22:42

А GSM модуль как глушат? Есть ли шанс, что когда машину отгонят то глушилку отключат и он сработает (если не под мостом конечно где то). Или сначала всё снимут?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение warcrafter » Пн, 26 янв 2009, 22:59

При установке у дилера надо учесть несколько вещей:
1. Нормальный набор обойдётся в кучу денег (раза в два дороже чем это стоит)
2.Делают там на отъебись и на потоке. Сделают как проще.

Банально вам могут на питание безонасоса поставить реле сигналки, на то же питание реле иммобилайзера и ещё секретку на тот же безонасос :D Быстро и вроде всё установленное работает :lol: (сам видел такую машинку, которая после окончания гарантии обслуживалась не у ОД ).

3.Плюсы тоже есть. Если проблемы малоли с электрикой в машине будут(гарантийные).ОД не будут отмазываться, типа сигналку устанавливали х.3. где и могли там накосячить. Хотя всё относительно.Им по идее ещё нужно будет доказать, что косяки с электрикой возникли из-за кривой установки сигналки.
(Мне снимали торпеду на астре.По гарантии меняли блок печки.Собрали так, что через месяц умер кан-модуль.У знакомых, которые сигу ставили, cняли приборный щиток.Увиденное повергло меня в шок. Ушко крепления щитка сломано нах.Торпеда привинчена локерными саморезами! наискось.Потому как по штатным дырочкам не сапоставить было.Штатные торксы тоже кое где были.Блоки иммо, кан-модуль, релюхи на антену, антена ББ были просто одним конгломератом запихнуты туда и зажаты приборкой.Скрутки какие-то с торчащими проводами.ППЦ.Месяц там болтались на кочках.Антена ваще около ног висела где-то. Вообщем ублюдки.И предъявить нечего.Сигу делал не у них.Скажут, что так и было.
ЗЫ.Сигу ставили при мне, не у ОД. Боялись с торкса красочку содрать при откручивании.А тут вон всё пох ребятам.

У ОД как правило работают расп..я.Частенько без высшего образования вообще.С соответсвующим отношением к окружающим вещям.(Знаю лично персонал нескольких крупных ОД. Ихних историй наслушался таких, что просто ппц.)
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Dimons » Пн, 26 янв 2009, 23:15

Так в том то и вопрос, что есть свой специалист по сигналкам, но я так понимаю придется переплачивать (раза в три), чтоб не дай бог гарантия не брякнулась.
Аватара пользователя
Dimons
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 1:51
Откуда: Москва

Сообщение warcrafter » Пн, 26 янв 2009, 23:48

Гарантия брякнется только на электрику, при условии , что кончина электрики наступила при некорректном вмешательстве установщиков доп. оборудования.Это определяет экспертиза.
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Autolub » Вт, 27 янв 2009, 1:10

Теоретически я почитал, что в специализированных фирмах, у которых есть сертификат на установку сигналок и противоугонок на данную марку автомобилей, никаких проблем с гарантией быть не должно.
Ценник примерно вдвое ниже, чем в салоне, как на работы, так и на саму сигналку.
Вот, думаю, кому доверить и что именно поставить. В элегансе идет штатная сигналка с кнопкой на ключе. Я еще заказал датчик крена.

Достаточно ли добавить просто пейджер, или ставить отдельную сигналку + что-то еще. Подумал, что плохо без датчика удара, можно ли его прикрутить к штатной сигналке?
Что посоветуете? Что ставили себе, если не сильно заморачиваться?
Машина около дома будет стоять на улице под окном. Около работы - неохраняемая парковка.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Вт, 27 янв 2009, 12:11

Лучше вместо пейджера сигналку с обратным каналом , вы получите и пейджер и от проблем избавитесь. При этом во многих серьезных сигналках датчик качения и удара встроен . Только сигналка сигналке - рознь . Этому уделите внимание при выборе на предмет взлома . И все таки я сторонник двухзонового датчика объема , но с подобранной характеристикой под авто . Сейчас на новой Октавии этот датчик ставиться штатно . Хорошо бы именно его использовать , т.к. он специально был подобран под объем салона и ставить его в тоже место .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение XTC » Вт, 27 янв 2009, 14:34

warcrafter писал(а):Я не угонщик :D . Кан-шина это всего лишь средство передачи данных от чего-то к чему-то.Т.е. не отдельными проводами, а один провод на всю машину, по которому в цифровом виде ходят команды. Думаю иммо штатный блокирует в мозгах свю электрику.К кан-шине это отошения не должно иметь. Лечится заменой на чипованые мозги, которые приносят с собой. Как правило воры специализируются на конкретнх марках, поентому всё носят с собой. У продвинутых должен быть паук на зажигание, конструкция для подачи некого кол-ва бензина без бензонасоса и чип мозги. Поэтому если под капот залезут, заведут быстро.
Знаю некоторые даже меняли на штатной косе плюс с минусом и перепаивали дорожки в мозгах. В принципе грамотно, но минус гарантия на мозги сразу.


Да про CAN-то я знаю, сам с ней работал :D
Я просто чего думал: что мозги при старте пересылают секретные ключи активации для каждого модуля электроники и для каждого конкретного модуля свой уникальный ключ, тогда все блоки привязаны только к конкретным мозгам и машине и с другими работать не могли бы.
Но ежели это не так, тогда все печально :?
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение vip80 » Вт, 27 янв 2009, 19:26

Получается более менее приемлемый варинат:

Штатная сигнализация
Замок на копот + Имобилайзер на открытие
Пэйджер с обратной связью (его можно приципеть к штатке через Can модуль?) или GSM

Какие модели устройств посоветуете?

И ещё официалы разрешают привести к ним все устройства, что бы они их поставили? Так может подешевле будет.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение valeri40 » Вт, 27 янв 2009, 20:09

warcrafter писал(а):
А насколько вообще легко обойти штатный иммобилайзер на А5? там же вроде CAN-шина везде. Слышал, что это непросто, мол машина не угоняемая.


Я не угонщик :D . Кан-шина это всего лишь средство передачи данных от чего-то к чему-то.Т.е. не отдельными проводами, а один провод на всю машину, по которому в цифровом виде ходят команды. Думаю иммо штатный блокирует в мозгах свю электрику.К кан-шине это отошения не должно иметь. Лечится заменой на чипованые мозги, которые приносят с собой. Как правило воры специализируются на конкретнх марках, поентому всё носят с собой. У продвинутых должен быть паук на зажигание, конструкция для подачи некого кол-ва бензина без бензонасоса и чип мозги. Поэтому если под капот залезут, заведут быстро.
Знаю некоторые даже меняли на штатной косе плюс с минусом и перепаивали дорожки в мозгах. В принципе грамотно, но минус гарантия на мозги сразу.

Ну с таким оснащением и знанием на Шкоду и не позаряться . Чтобы паук навесить - надо время . На дроссель зацепи ,на датчик положения РВ - зацепи , на АБС -зацепи . Это на старые машинки паук накидывали , теперь проще оригинальные ключи с иммо сделать .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение warcrafter » Вт, 27 янв 2009, 21:29

теперь проще оригинальные ключи с иммо сделать


проще мозги чипованные воткнуть :)
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 28 янв 2009, 10:04

warcrafter писал(а):Доп иммобилайзер. ББ достаточно стар по сути.Постоянного диалога не происходит между меткой и базой. Опрос происходит на определённое короткое время.
Существуют радиоудленнители, с помощью которых можно передать диалог метки и базы например когда вы в магазине.Тем более много времени для передачи не нужно. Спасти может только доп секретка на антену бага.

Это все очень сильно преувеличено. BB начинает работать от входа зажигания. То есть чтобы начать ретрансляцию, надо вскрыть машину, и провернуть замок зажигания. Или найти основной модуль BB и подать разрешение на вход зажигания. Плюс не забыть оторвать концевик с педали тормоза и с водительской двери. Иначе отъедешь на 5 метров ровно. Все это решается просто более тщательной установокй - достаточно спрятать модуль BB более тщательно за приборкой и проблема решена. Не ретранслируют их - это более чем байка. Зато надежность - выше всяких похвал. У меня на старой машине за 4.5 года не было ни одного глюка или несчитывания метки. Батарейку тоже не менял ни разу.

Плюс не возникнет проблем из-за того что ББ общяется по штатной проводке и может давать галюны на систему.(У меня на астре так было).
- это надо очнеь сильно постараться. Есть альтониковский тестер, который меряет прохождене сигнала. Так вот у меня первый раз поставили криво BB - проходило всего 30% сигнала. При этом он работал без сбоев абсолютно.
Замок на капот.Чтобы было сложнее добраться до иммо.Лучше два, по краям.
- на октавии хватит одного, капот узкий. Лучше озаботиться защитой троса.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение ilmur » Чт, 29 янв 2009, 2:59

Замок на капот.Чтобы было сложнее добраться до иммо.Лучше два, по краям.
- на октавии хватит одного, капот узкий. Лучше озаботиться защитой троса.


+1 на Октавии только два замка, один не имеет смысла - слишком легкий доступ через решетку радиатора. Тросик защищать бесполезно, он все равно доступен изи салона.
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение sesha26 » Чт, 29 янв 2009, 9:37

ilmur писал(а):

+1 на Октавии только два замка, один не имеет смысла - слишком легкий доступ через решетку радиатора. Тросик защищать бесполезно, он все равно доступен изи салона.


Легкий доступ к чему? Там металлический короб, в котором находится сам замок. А если доступ легкий через решетку, то хоть 10 замков поставь, без решетки доступ-то останется :wink: И о каком доступе к тросику из салона идет речь? По-моему, разговор идет о доп. электромеханическом замке капота, он к салону не имеет никакого отношения.
ИМХО, достаточно одного доп. замка, об этом говорит практика и установщики.

Если Вы имели в виду страховочный трос, то в салон его выводить не следует...
sesha26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 9:34
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4