Модератор: Модераторы конференции
warcrafter писал(а):Я не угонщик . Кан-шина это всего лишь средство передачи данных от чего-то к чему-то.Т.е. не отдельными проводами, а один провод на всю машину, по которому в цифровом виде ходят команды. Думаю иммо штатный блокирует в мозгах свю электрику.К кан-шине это отошения не должно иметь. Лечится заменой на чипованые мозги, которые приносят с собой. Как правило воры специализируются на конкретнх марках, поентому всё носят с собой. У продвинутых должен быть паук на зажигание, конструкция для подачи некого кол-ва бензина без бензонасоса и чип мозги. Поэтому если под капот залезут, заведут быстро.
Знаю некоторые даже меняли на штатной косе плюс с минусом и перепаивали дорожки в мозгах. В принципе грамотно, но минус гарантия на мозги сразу.
warcrafter писал(а):А насколько вообще легко обойти штатный иммобилайзер на А5? там же вроде CAN-шина везде. Слышал, что это непросто, мол машина не угоняемая.
Я не угонщик . Кан-шина это всего лишь средство передачи данных от чего-то к чему-то.Т.е. не отдельными проводами, а один провод на всю машину, по которому в цифровом виде ходят команды. Думаю иммо штатный блокирует в мозгах свю электрику.К кан-шине это отошения не должно иметь. Лечится заменой на чипованые мозги, которые приносят с собой. Как правило воры специализируются на конкретнх марках, поентому всё носят с собой. У продвинутых должен быть паук на зажигание, конструкция для подачи некого кол-ва бензина без бензонасоса и чип мозги. Поэтому если под капот залезут, заведут быстро.
Знаю некоторые даже меняли на штатной косе плюс с минусом и перепаивали дорожки в мозгах. В принципе грамотно, но минус гарантия на мозги сразу.
warcrafter писал(а):Доп иммобилайзер. ББ достаточно стар по сути.Постоянного диалога не происходит между меткой и базой. Опрос происходит на определённое короткое время.
Существуют радиоудленнители, с помощью которых можно передать диалог метки и базы например когда вы в магазине.Тем более много времени для передачи не нужно. Спасти может только доп секретка на антену бага.
- это надо очнеь сильно постараться. Есть альтониковский тестер, который меряет прохождене сигнала. Так вот у меня первый раз поставили криво BB - проходило всего 30% сигнала. При этом он работал без сбоев абсолютно.Плюс не возникнет проблем из-за того что ББ общяется по штатной проводке и может давать галюны на систему.(У меня на астре так было).
Замок на капот.Чтобы было сложнее добраться до иммо.Лучше два, по краям.- на октавии хватит одного, капот узкий. Лучше озаботиться защитой троса.
Замок на капот.Чтобы было сложнее добраться до иммо.Лучше два, по краям.- на октавии хватит одного, капот узкий. Лучше озаботиться защитой троса.
ilmur писал(а):
+1 на Октавии только два замка, один не имеет смысла - слишком легкий доступ через решетку радиатора. Тросик защищать бесполезно, он все равно доступен изи салона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4