Qvrn писал(а): Чувствую будет очередной совет который снижает уровень защиты....
=
Qvrn писал(а): это троло флуд
Наверное так будет честнее. Я Вам пытаюсь помочь исключительно из личного интереса к данной теме, ответил на все ваши вопросы(мои ответы были подтверждены и дополнены специалистами), после этого вы мне говорите что я даю советы, снижающие уровень защиты вашей системы. После очередного ответа такое заявление "От замка на капот отговорили, т.к. сам себя и поймаю + ЭБУ вроде в салоне" я не знал что вам сказать, кроме как не в вашем стиле (см.выше). Уфф.
Спокойствие.
По теме.
1. Давайте разделим яйца и котлеты. Есть два варианта. Первый: перед установкой вы всего начитались, изучили тему и поехали ставить уже с запасом знаний. Второй: вы поехали и вам там насоветовали(хорошо или плохо - у каждого свое понятие). По моему у вас второй случай. Сигналку поставили хорошую, но по работе ничего не объяснили. У Вас два варианта - остаться при своем мнении (на которое повлиял установщик), либо послушать что вам говорят, постараться вникнуть, параллельно почитать ресурсы. Если вы при своем мнении, то смысл что то спрашивать? На втором остановимся подробнее.
2. У Вас в авто стоит штатная сигнализация. Управление ею может осуществляться двумя способами - брелоком и через личинку. Первый способ удобнее, т.к. надо просто нажать кнопку и нет необходимости в течении 30сек вкл. зажигании. Второй способ безопаснее - т.к. нет радиообмена, который можно перехватить. По сути же оба способны равнозначны - через антенну или по проводу через вод.дверь в кан шину идет сигнал и далее одно и тоже.
Поэтому "Закрывать цз ключом тоже не гуд, т.к. тогда он подвержен проворотке." - в корне не правильное мнение. Если вы закрыли машину брелком, проворотом все равно можно ее открыть, при этом штатка снимется с охраны (через 30сек вкл. штатная сирена, если ее не обезвредят). Исключение проворота - полное отключение личинки от ЦЗ. В этом случае есть один минус - при севшем аккумуляторе и прочих проблемах машину ключем не открыть. Нужен Вам такой рубеж или нет решать только Вам.
3. Пандора. Она у вас подключена к кан шине авто. Через кан шину пандора подает точно такие же сигналы как и штатная сигналка - открытие и закрытие дверей, комфорт, моргание поворотниками. Кан шину можно сравнить с клавиатурой и мышью. Разные приборы могут выполнять одни и теже функции, не мешая друг другу, а дублируя. Где то удобнее мышью, а где то клавиатурой (вы же не пользуетесь экранной клавиатурой?).
Поэтому, вам всего лишь надо запрограммировать пандору так, чтобы она управляла штатной сигнализацией. В этом случае от одного пандоровского брелока результат - штатка и пандора стоят в охране. При чем каждая сама по себе.
Добавлено спустя 45 секунд:ЭБУ стоит под капотом, рядом с перегородкой салона и капота