forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вариант охранки

Вариант охранки

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 21 мар 2009, 17:47

Мидия писал(а):Хм...что за GSM модуль? Дело в том что я узнавал у нас в Самаре установка какого-то модуля в автомобиль стоит в районе 30 000 рублей + ежемесячная абонентская плата в районе 700 рублей. Вполне может быть что в других регионах эта услуга намного дешевле оцененна, но... может быть я думаю одругом?

Вот здесь один из них - http://www.autoset.ru/catalogue/gsm_i_g ... i1398.html
Кмк вот этот пример тоже интересен - http://www.fortress.ru/text/product/oth ... a_gsw.html
Абонентнская плата = 0, если нет тревог, т.к. платятся только исходящие звонки. Входящие (для контроля не забыл-ли поставить на охрану сигнулку) бесплатно.
Мидия писал(а):Сигнализация с обратной связью обошлась мне в символические 2 500 рублей, установка 1 000 рублей. Пейджер работает безукоризненно, что и поразило, в приниципе в городе если ты находишься от своего автомобиля дальше чем 100 метров то ты уже не успеешь нормально среагировать. Если в пределах 100 метров то ты хотя бы успеешь отпугнуть хулиганов и постараешься хоть как-то попытаться остановить профессиональных угонщиков и если ГИБДД нормально сработают то даже успеют остановить автомобиль. Ценовая разница между этими двумя вопросами все таки большая.

В Мск есть места, где обычные пагеры "дохнут" на расстоянии 20-30м (пресловутая Калужская площадь). с GSM-модулем покрытие - зона действия GSM. У меня и душа поспокойнее, когда я в командировках, машина и туда дозвонится, если надо будет. Если что жена вызовет и ментов, и друзей на подмогу.
Последний раз редактировалось Серж-Сараевод Сб, 21 мар 2009, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Мидия » Сб, 21 мар 2009, 18:09

Хм...спасибо за ссылочку, буду общаться с нашими установщиками на эту тему, у нас немного попроще со связью так что это не так критично, но мне всегда интересно новое и готов экспериментировать 8)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение mutabor » Сб, 21 мар 2009, 18:52

Звонил дилер, сказал сиги типа Аллигатора с обратной связью - не встают на ФЛ Октавии, типа шина другая не прошивается.
Предложил сигнализацию с датчиками объема, удара и т.п. в штатный ключ. Но без обратной связи.
У кого-нибудь на фейслифте стоит обратная связь??
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 21 мар 2009, 19:12

mutabor писал(а):Звонил дилер, сказал сиги типа Аллигатора с обратной связью - не встают на ФЛ Октавии, типа шина другая не прошивается.
Предложил сигнализацию с датчиками объема, удара и т.п. в штатный ключ. Но без обратной связи.
У кого-нибудь на фейслифте стоит обратная связь??

Ставить сигналку у проверенных установщиков и все будет хорошо и прошиваться, и согласовываться. Но это - уже отдельная тема и бойан.
Предлагают судя по описанию систему одну из "Slave", при которой сигналка управляется по каналу "родного" ключа с дистанционным замком, которую можно нарастить тем-же самым GSM-модулем и получить обратную связь и для дистанционного запуска, и для контроля ситуации с авто. У дилера такая штука будет стоить под полтинник, у сертифицированных установщиков - порядка двадцатки.
Пример Slave - http://www.fortress.ru/text/product/aut ... ave_3.html
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение mutabor » Сб, 21 мар 2009, 19:36

Серж-Сараевод писал(а):
mutabor писал(а):Звонил дилер, сказал сиги типа Аллигатора с обратной связью - не встают на ФЛ Октавии, типа шина другая не прошивается.
Предложил сигнализацию с датчиками объема, удара и т.п. в штатный ключ. Но без обратной связи.
У кого-нибудь на фейслифте стоит обратная связь??

Ставить сигналку у проверенных установщиков и все будет хорошо и прошиваться, и согласовываться. Но это - уже отдельная тема и бойан.
Предлагают судя по описанию систему одну из "Slave", при которой сигналка управляется по каналу "родного" ключа с дистанционным замком, которую можно нарастить тем-же самым GSM-модулем и получить обратную связь и для дистанционного запуска, и для контроля ситуации с авто. У дилера такая штука будет стоить под полтинник, у сертифицированных установщиков - порядка двадцатки.
Пример Slave - http://www.fortress.ru/text/product/aut ... ave_3.html


предлагают Техноскан за 22000р.
как мне объяснили - суть защиты только сирена с миганием оптикой.
никаких блокировок и т.п. Как быть не знаю....=(
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Мидия » Сб, 21 мар 2009, 19:47

Хм... ребята а в чем проблема установить любую сигнализацию которую Вы желаете только подключить не к самому центральному замку, а к функции сейф. Тем самым Вы приобретете отличную сигнализацию использующую уже установленную штатную сигнализацию и дополнительную. Зачем усложнять работу автомобилю? Как я понял у Шкоды очень хорошо реализована функция безопасности. Просто я прочитал какие суммы Вы озвучиваете и был в шоке если честно. Неужели Вы правда считаете что сигнализация за 22 000 или 70 000 рублей спасет? Ну все можно решить намного дешевле. Я просто задумывался тем же самым, но увидев порядок цен обнаружил что это не стоит того. Причем именно в автосервисе мне это и сказали. Функция сейф в автомобилях Шкоды достаточно хорошо блокирует автомобиль и позволяет более или менее спокойно уходить от автомобиля. Вы попробуйте закрыть свой автомобиль с помощью ключа, предварительно оставив открытым любое окно. Далее попробуйте открыть дверь изнутри ручкой. Увидите результат. Сигнализация это всего лишь "лентяйка" и больше никакой функции она по идее не выполняет. В среднем мы можем добиться только отпугнуть хулиганов, да и те сейчас ничего не бояться. Я просто сегодня увидел у человека в товарном чеке на Suzuki поставили в официальном сервисе сигнализацию за 30 000 рублей. Бвл если честно в шоке. Зачем?

P.S. Извините, но я просто хочу реально помочь, а не навредить
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение mutabor » Сб, 21 мар 2009, 20:01

Мидия
у меня штатной сигнализации нет к сожалению.
вот я и думаю что поставить.
или ты хочешь сказать, что вабще не нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

говорят на новый СуперБ тоже обратная связь не прошивается.
что за бред!???!? :evil:
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Мидия » Сб, 21 мар 2009, 20:07

Но у тебя есть центральный замок установленный заводом изготовителем? При закрывании дверей ключом машина встает в положение "сейф", что дает тебе по идее ту же самую блокировку. Основная задача в том чтобы найти в водительской двери тот самый правильный проводок, который именно и дает эту команду блоку управления двигателем. Дальше все делается по приниципу простой сигнализации (лично не занимался установкой сигнализации, только присутствовал при этом). Ставим сирену и по идее все отлично. Я не претендую на то что мое мнение правильное, но судя по исследованиям проведенными мною в течении 2 месяцев пришел к выводу что это самый оптимальный вариант. Главное чтобы установщики сигнализации были в курсе что нужно обязательно включить функцию "сейф". Берутся за это в официальном сервисе, но об этом им нужно сказать.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение mutabor » Сб, 21 мар 2009, 20:15

Мидия писал(а):Но у тебя есть центральный замок установленный заводом изготовителем? При закрывании дверей ключом машина встает в положение "сейф", что дает тебе по идее ту же самую блокировку. Основная задача в том чтобы найти в водительской двери тот самый правильный проводок, который именно и дает эту команду блоку управления двигателем. Дальше все делается по приниципу простой сигнализации (лично не занимался установкой сигнализации, только присутствовал при этом). Ставим сирену и по идее все отлично. Я не претендую на то что мое мнение правильное, но судя по исследованиям проведенными мною в течении 2 месяцев пришел к выводу что это самый оптимальный вариант. Главное чтобы установщики сигнализации были в курсе что нужно обязательно включить функцию "сейф". Берутся за это в официальном сервисе, но об этом им нужно сказать.

Я к сожалению далек от темы сигнализаций и электрики..
Хочется понять, в самой Октавии УЖЕ будут какие то блокировки присутствовать??? т.е. сигналка будет орать, это понятно. А какие есть в заводской комплектации защиты от угона? Или нет таких?
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Мидия » Сб, 21 мар 2009, 20:23

Подойди к своему автомобилю, закрой ключом двери, обрати внимание, моргнулись ли поворотники, если они моргнули, а они должны заморгать 8) когда убедишься что они моргнули, поздравляю, все отлично. Далее, открой автомобиль ключом, приоткрой немного чтобы просунуть руку внутрь автомобиля, опять закрой свой автомобиль ключом, только просто закрой, а не держи больше 1 секунды ключ в закрытом состоянии. Когда двери закроются, просунь руку внутрь салона и попробуй открыть изнутри дверь. Не получится. Теперь ты понимаешь что двери заблокированы. Только у тебя заблокированы не только двери, но еще и двигатель и замок зажигания. Это называется положение "сейф". Завести автомобиль не имея ключей довольно сложно. Если не ошибаюсь там необходимо знать пароль, комбинацию приборов и блок управления двигателем (могу ошибаться, но 2 месяца исследований привели меня к этому убеждению) Вот именно вот этот эффект тебе и нужно оставить при постановке автомобиля с помощью дополнительной сигнализации.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Если ключ держать долго в закрытом положении, по моему дольше 2 секунд, автоматически срабатывает доводчик окон, это кстати описано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Удобная вещь и нет надобности приобретать дополнительный модуль. Он уже установлен в автомобиле. Не знаю штатная ли эта функция, но у многих это есть
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 21 мар 2009, 20:26

Мидия писал(а):Но у тебя есть центральный замок установленный заводом изготовителем? При закрывании дверей ключом машина встает в положение "сейф", что дает тебе по идее ту же самую блокировку. Основная задача в том чтобы найти в водительской двери тот самый правильный проводок, который именно и дает эту команду блоку управления двигателем. Дальше все делается по приниципу простой сигнализации (лично не занимался установкой сигнализации, только присутствовал при этом). Ставим сирену и по идее все отлично. Я не претендую на то что мое мнение правильное, но судя по исследованиям проведенными мною в течении 2 месяцев пришел к выводу что это самый оптимальный вариант. Главное чтобы установщики сигнализации были в курсе что нужно обязательно включить функцию "сейф". Берутся за это в официальном сервисе, но об этом им нужно сказать.

Кмк аналогично тому, как "лепят" сигналку к блоку освещения салона, который зажигается при открытии дверей - легко и просто, но защита нулевая. По охранным свойствам на уровне "кочерги" на руль.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Мидия » Сб, 21 мар 2009, 20:34

Какую защиту может дать сигнализация установленная не заводом изготовителем? Вот если бы завод изготовитель предлагал хотя бы один вариант сигнализации с обратной связью это было бы отлично. На данный момент завод изготовитель предлагает только брелок умеющий закрывать двери и открывать багажник дистанционно. Речи о сигнализации с обратной связью пока нет :( Как можно лучше заблокировать автомобиль лучше чем завод изготовитель уже установил в автомобиль? Вы хотите сказать что функция "сейф" абсолютно недейственна? Приведите пример как лучше сделать. Если Ваше утверждение верное я подумаю о переустановке своей сигнализации. Каким образом кстати можно заблокировать команду на включение салонного освещения если микрики которые отвечают за загорание освещения салона находятся внутри двери.

Добавлено спустя 2 минуты:

Уважаемый Серж-Сараевод Вы интересовались что значит функция положение "сейф" у дилера? Это блокировка всего автомобиля, не только двигателя. Иммобилайзер по моему на А5 стоит 3 или 4 поколения, в котором немцы неплохо разобрались.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 21 мар 2009, 20:47

Мидия писал(а):Какую защиту может дать сигнализация установленная не заводом изготовителем? Вот если бы завод изготовитель предлагал хотя бы один вариант сигнализации с обратной связью это было бы отлично. На данный момент завод изготовитель предлагает только брелок умеющий закрывать двери и открывать багажник дистанционно. Речи о сигнализации с обратной связью пока нет :( Как можно лучше заблокировать автомобиль лучше чем завод изготовитель уже установил в автомобиль? Вы хотите сказать что функция "сейф" абсолютно недейственна? Приведите пример как лучше сделать. Если Ваше утверждение верное я подумаю о переустановке своей сигнализации. Каким образом кстати можно заблокировать команду на включение салонного освещения если микрики которые отвечают за загорание освещения салона находятся внутри двери.

Добавлено спустя 2 минуты:

Уважаемый Серж-Сараевод Вы интересовались что значит функция положение "сейф" у дилера? Это блокировка всего автомобиля, не только двигателя. Иммобилайзер по моему на А5 стоит 3 или 4 поколения, в котором немцы неплохо разобрались.

Уважаемый Мидия,
Прерываю беседу на данную тему, потому как не вижу надобности вливать сюда весь интернет по теме автосигнализаций. Очень настоятельно советую почитать для чего существуют и как устроены нормальные сигнализации с различными функциями. Вы говорите о иммобилайзере и прикрученной к нему "кричалке" - это совсем другое, для пионеров.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

mutabor писал(а):Я к сожалению далек от темы сигнализаций и электрики..
Хочется понять, в самой Октавии УЖЕ будут какие то блокировки присутствовать??? т.е. сигналка будет орать, это понятно. А какие есть в заводской комплектации защиты от угона? Или нет таких?

Штатный иммобилайзер, чип от которого прошит в ключе. Нет чипа - блоку управления двигателем не дает разрешения на старт двигателя.
Вот здесь пара слов - http://www.prestigno.ru/files/Skoda%20O ... iranie.pdf
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Autolub » Сб, 21 мар 2009, 23:06

mutabor писал(а):У кого-нибудь на фейслифте стоит обратная связь??

Обратная связь есть, но пока проблема с CAN-модулями, нужна как минимум новая прошивка для него (обещали ее еще в прошлую пятницу, но пока увы). Кое-как работает и со старым. Ставится на охрану с брелка сторонней сигналки, но для снятия с охраны надо жать кнопки на обоих брелках. Мне обещали поменять и сделать по-человечески как только так сразу (может быть через неделю). Сегодня забрал машину пока в таком виде. За подробностями можно в личку.
Официалы предлагали поставить Slave-сигналку + пейджер (обычный или GSM), т.е. с использованием радиоканала штатной сигналки. Я отказался.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение mutabor » Вс, 22 мар 2009, 1:24

что скажите об этом?
Последний раз редактировалось mutabor Ср, 15 апр 2009, 15:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1