Мидия писал(а):Любой автомобиль можно угнать, любой, если его хотят угнать профессионалы. Сигнализация и все вот эти примочки необходимы только от хулиганов, не более того. Подумайте, стоит ли это того? Ведь штатный иммобилайзер и так не даст завести хулиганам автомобиль, а все эти шерханы и дсм модули...считаете они остановят профессионального угонщика? Думаете на тех же самых Порше кайенах и мерседесах стоят хуже сигнализации чем те которые ставим мы? Если хотят заглушить сигнал то его в любом случае заглушат, не питайте иллюзий что именно Ваша сигнализация не будет заглушена. Подумайте, стоит ли оно вообще того...
Да... Все-таки очень советую зайти в ресурсы по автокриминалу и посмотреть статистику или почитать мысли трезво-мыслящих людей, которые крутятся в этом бизнесе. Не кормите бредом местную публику, пожалуйста
1. Стоят два ведра - одно сканируется (или вообще стоит под охраной иммобилайзера, как указано выше оратором - самая лучшая охрана

) и открывается на раз-два, второе стоит под охраной с нормальным комплексом. Куда полезут за вещами или запчастями? (На дворе уже далеко не "жирные и лоснящиеся" года взрастания халявы на нефтебаксах, уркам тоже на что-то жить надо, тем более в таким мегаполисах, как та-же Мск или Самара...)
2. Угон. Попробуйте получить с СК ту сумму, которая была записана в полисе в качестве стоимости ведра. Хотя угон для Шкоды
на текущий момент - это не актуально. Но и я когда брал Мазду6, то она тоже нафиг никому не нужна была... до 2006г.
3. На счет глушения и прочего - GSM глушилки есть, но их надо знать где использовать. Внешне наличие GSM модуля не определяется.
Мое мнение - Разумная трата на систему охраны всегда лежала в рамках 5...7% от стоимости ведра (естественно не по дилерским расценкам). Делайте выводы.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:vip80 писал(а):И всётаки насколько достаточно к штатной сигнализиции добвавить GSM модуль для оповещения?
Все штатное через пару лет становиться "грудой мяса" кмк, которое уже давно попробовано "на зубок".
GSM модуль ставится чтобы вызвать наряд к месту взлома, самому туда бежать - можно стать объектом "гоп-стопа".
vip80 писал(а):С учётом того, что штатный иммобилайзер и сига достаточно устойчивы к взлому, и просто открыв капот быстро не уедешь?
И сколько минут прибавит установка замка на капот (который вроде можно перекусить ножницами по металу) и доп иммобилайзер?
В общем есть ли смысл ставить в дополнение к штатке полный набор как то оповещение+доп иммобилайзер на открытие замка и блокировку+замок на капот? Или будет достаточно добавить оповещение?
Понятно, что оповещение можно заглушить, но тогда только вопрос во времени на открытие замка и устранение доп иммоблайзера?
Мое сугубо личное мнение - ставить
нормальную сигналку (не штатную) и GSM-модуль. Если Октавии начнут "делать ноги", то можно будет в любое время приделать и замок капота.
Глушилки для угона Шкоды - кмк явное несоответствие привлекаемых ресурсов и уровня получаемого "навара"
