forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вариант охранки

Вариант охранки

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 22 мар 2009, 9:53

mutabor писал(а):что скажите об этом?
http://www.st-variant.ru/service/produc ... printdoc=1

Хорошая вещь была, пользовал на протяжении 4+ лет на Мазде. По опыту пользования в условиях Мск - устойчивая связь будет ограничена наличием засоренности радиопомехами и естественных препятствий между приемником и передатчиком (дома, застройки и пр.). Т.е. в спальном районе при парковке авто у дома со стороны окна квартиры устойчивая связь была до более километра (пробивал сигнал с платной парковки), с другой стороны дома (т.е. окна на противоположную сторону от запаркованного авто) тоже пробивает сигнал, но в ЦАО редко когда дальность была более 200-300м, в мегамолах с подземных или даже наземных стоянок не пробивает при походах на затоварку.
Контроль наличия связи - прикольная штука, особенно на встречах. При пограничной дальности пагер постоянно пиликает - нашел/потерял связь, потому приходилось уже потом пагер просто отключать перед встречей.
Короче - для парковки у дома неплохо, в городе - так себе.
Очень полезная фишка - проверка состояния сигнализации, т.к. порой ставил сигналку на охрану сугубо "на автомате", потом из дома/офиса можно было проверить не забыл-ли включить.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение VAA-1 » Пн, 23 мар 2009, 12:25

По поводу Technoscan и Alligator-2200.
"Technoscan" -так называемая"Slave" система, управляется штатным ключом от машины,имеет возможность подключения дополнительно датчика удара , объёма и сирены (по умолчанию подключается к штатному сигналу).
"Al-2200" - охранная система с двухсторонней связью, имеющая один ЖК-брелок.
Вот сайты производителей...
http://www.trinity-center.ru
http://www.mms.ru/

Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд:

Вопрос к "Robbin" .
Если помнишь, я спрашивал об установки шерхана через встроенный
в сигнализацию CAN модуль.
Есть информация что 10ый шерхан на октаху поставили,вроде штатным брелком система снимается с охраны(ЖК-брелок отбражает).
Единственный косяк-там стоит ещё штатная сигналка, так вот ставить
надо каждую в отдельности-своим брелком.
Но у меня штатной сигналки нет,тока ЦЗ.
Как думаешь -будет корректно работать?
И ещё вопрос ко всем кто знает,
есть блок GSM-
http://www.autoset.ru/catalogue/gsm_i_g ... i1328.html
у него указана возможность подключения к другим системам -"не
старлайнам", что для этого нужно?
VAA-1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:56
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 23 мар 2009, 19:46

VAA-1 писал(а):И ещё вопрос ко всем кто знает,
есть блок GSM-
http://www.autoset.ru/catalogue/gsm_i_g ... i1328.html
у него указана возможность подключения к другим системам -"не
старлайнам", что для этого нужно?

Есть в наличии или предлагают купить? Есть просто подешевле блоки.
А по данному - см. фото.
Изображение
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Tyler » Вт, 24 мар 2009, 8:42

Всем доброго времени суток.
Выскажете, пожалуйста, ваше мнение по следующему варианту охранки, который планирую поставить на новую Октавию FL 1,8:
1. Комплектация Элеганс, поэтому есть штатная сигналка.
2. Иммобилайзер black bug (дилер предлагает 71 модель, но я скорее всего буду настаивать на 72, т.к. там динамическое кодирование).
3. Замок капота defen.time, управляемый от black bug. Страховочный трос отрезать (или прятать под защту двигателя) отговорили. Сказали, что достаточно просто надежно его спрятать.
4. GSM модуль Elita для того, чтобы иметь возможность удаленного контроля машины. Тут единственная непонятка: по словам дилера, этот модуль можно подключить к штатной сигналке, хотя потом прозвучала фраза, что этот модуль независимый.

Почему выбрал (по совету дилера) такой комплекс:
- Хотел минимального вмешательства в машину (чтобы не разбирали половину машины, не прокладывали лишних проводов и т.д.).
- Несколько (независимых) уровней защиты с возможностью удаленного контроля / мониторинга статуса машины.
- Беспроблемность.

Как на ваш взгляд?
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG :D
Tyler
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 14:13
Откуда: Пушкино, М.О.

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 24 мар 2009, 9:17

Tyler писал(а):Как на ваш взгляд?

Кмк неплохо, только штатная сигналка не имеет шок-сенсора и на удар не отреагирует. Микроволновик есть?
Проконтролируй только, чтобы замок на капот был обязательно "завязан" на БлэкБаг, а не на сигналку, а то такому замку - грош цена.
Элит GSM кмк должен быть завязан на сигналку, отдельным модулем не представляю как он может быть, а иначе откуда этот модуль возьмет сигнал тревоги - http://www.fortress.ru/text/product/oth ... a_gsw.html
ЗЫ: Для нормального монтажа всего перечня все равно придется салон дербенить, так что без вмешательства никак не обойтись полюбому.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Autolub » Вт, 24 мар 2009, 9:50

Tyler писал(а):3. Замок капота defen.time, управляемый от black bug. Страховочный трос отрезать (или прятать под защту двигателя) отговорили. Сказали, что достаточно просто надежно его спрятать.
....
Почему выбрал (по совету дилера) такой комплекс:
- Хотел минимального вмешательства в машину (чтобы не разбирали половину машины, не прокладывали лишних проводов и т.д.).
Как на ваш взгляд?

Насчет Defen.time, у них зимой червяки лопаются пластмассовые.
http://prestige-auto-studio.ru/forum/sh ... ostcount=2 - см. п.3.
А трос прячут хорошо, надеюсь, за ним лезть не придется.

Минимальное вмешательство дает CAN-модуль. Мне пока поставили временно стандартный CAN, под новую окташу еще не готова правильная прошивка, обещают вот-вот и сразу заменят.
Немного раздербанить салон все равно придется, надо подвести провод к антенне сигналки (на лобовое стекло за зеркалом).
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 24 мар 2009, 10:16

Autolub писал(а):Немного раздербанить салон все равно придется, надо подвести провод к антенне сигналки (на лобовое стекло за зеркалом).

+ БлэкБаг установить (антену около водятла где-то надо заныкать и обеспечить питание блока, проводку и прочее). Так что торпеду и туннель дербенить однозначно - это опять-же при нормальном монтаже, а не на скорую руку...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Tyler » Вт, 24 мар 2009, 10:46

Спасибо за ответы.
Прошу прощения, не упомянул сразу, что ставится это хозяйство будет через CAN-модуль. К слову, менеджер по доп.оборудованию ничего не говорил про отсутствие прошивки под новую Октавию.
Антенну для black bug планируют установить в стойку за водительской дверью (то есть дверь придется разбирать). Антенна для сигналки на лобовое стекло мне не надо ставить - у меня же и нет сигналки, помимо штатной.

Касательно defen.time - у отца на Grand Vitara такой стоит (меньше года), вроде зиму пережил без проблем. Правда партия этих замков оказалась с браком, и по осени его пришлось заменить (бесплатно).

Насчет датчика удара вопрос резонный, я его упустил. А отдельный датчик удара скоммутировать с этим комплексом можно? Например вот такой http://www.altonika.ru/article.php?id=53
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG :D
Tyler
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 14:13
Откуда: Пушкино, М.О.

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 24 мар 2009, 10:59

Tyler писал(а):Антенну для black bug планируют установить в стойку за водительской дверью (то есть дверь придется разбирать).

У меня на Мазде Блэк Баг из туннеля у ручника не всегда "брал" метку в "лопатнике", который всегда лежит в правом кармане либо джинс, либо костюма. А тут считывание со стойки... не знаю :?

Tyler писал(а):Касательно defen.time - у отца на Grand Vitara такой стоит (меньше года), вроде зиму пережил без проблем. Правда партия этих замков оказалась с браком, и по осени его пришлось заменить (бесплатно).

4+ года на Мазде, 3+ года на Нексии, около двух лет на Игнисе отработали без сучка и задоринки.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Tyler » Вт, 24 мар 2009, 11:13

Серж-Сараевод писал(а):
Tyler писал(а):Антенну для black bug планируют установить в стойку за водительской дверью (то есть дверь придется разбирать).

У меня на Мазде Блэк Баг из туннеля у ручника не всегда "брал" метку в "лопатнике", который всегда лежит в правом кармане либо джинс, либо костюма. А тут считывание со стойки... не знаю :?


Сейчас сам заметил нестыковку в своих словах: сказал, что ставить будут в стойку, а зачем тогда разбирать дверь? :) Что-то тут дилер напутал.
Касательно приема - предполагается, что метка будет в левом кармане сантиметрах в 10-15 от антенны... Я вот еще думаю, стоит ли брать black bug 72w или 72w2 - я так понимаю, что w2 опрашивает метку еще и во время движения, а первая версия - только по событию (нажатие педали тормоза, открытие двери). Как считаете, что лучше? Не будет ли проблем с версией w2?
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG :D
Tyler
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 14:13
Откуда: Пушкино, М.О.

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 24 мар 2009, 11:59

Tyler писал(а):Как считаете, что лучше? Не будет ли проблем с версией w2?

Нет опыта общения с данной версией :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение vip80 » Ср, 25 мар 2009, 21:38

И всётаки насколько достаточно к штатной сигнализиции добвавить GSM модуль для оповещения? С учётом того, что штатный иммобилайзер и сига достаточно устойчивы к взлому, и просто открыв капот быстро не уедешь?

И сколько минут прибавит установка замка на капот (который вроде можно перекусить ножницами по металу) и доп иммобилайзер?

В общем есть ли смысл ставить в дополнение к штатке полный набор как то оповещение+доп иммобилайзер на открытие замка и блокировку+замок на капот? Или будет достаточно добавить оповещение?

Понятно, что оповещение можно заглушить, но тогда только вопрос во времени на открытие замка и устранение доп иммоблайзера?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Мидия » Чт, 26 мар 2009, 6:33

Любой автомобиль можно угнать, любой, если его хотят угнать профессионалы. Сигнализация и все вот эти примочки необходимы только от хулиганов, не более того. Подумайте, стоит ли это того? Ведь штатный иммобилайзер и так не даст завести хулиганам автомобиль, а все эти шерханы и дсм модули...считаете они остановят профессионального угонщика? Думаете на тех же самых Порше кайенах и мерседесах стоят хуже сигнализации чем те которые ставим мы? Если хотят заглушить сигнал то его в любом случае заглушат, не питайте иллюзий что именно Ваша сигнализация не будет заглушена. Подумайте, стоит ли оно вообще того...
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 26 мар 2009, 8:18

Мидия писал(а):Любой автомобиль можно угнать, любой, если его хотят угнать профессионалы. Сигнализация и все вот эти примочки необходимы только от хулиганов, не более того. Подумайте, стоит ли это того? Ведь штатный иммобилайзер и так не даст завести хулиганам автомобиль, а все эти шерханы и дсм модули...считаете они остановят профессионального угонщика? Думаете на тех же самых Порше кайенах и мерседесах стоят хуже сигнализации чем те которые ставим мы? Если хотят заглушить сигнал то его в любом случае заглушат, не питайте иллюзий что именно Ваша сигнализация не будет заглушена. Подумайте, стоит ли оно вообще того...

Да... Все-таки очень советую зайти в ресурсы по автокриминалу и посмотреть статистику или почитать мысли трезво-мыслящих людей, которые крутятся в этом бизнесе. Не кормите бредом местную публику, пожалуйста :!: :!:
1. Стоят два ведра - одно сканируется (или вообще стоит под охраной иммобилайзера, как указано выше оратором - самая лучшая охрана :lol: ) и открывается на раз-два, второе стоит под охраной с нормальным комплексом. Куда полезут за вещами или запчастями? (На дворе уже далеко не "жирные и лоснящиеся" года взрастания халявы на нефтебаксах, уркам тоже на что-то жить надо, тем более в таким мегаполисах, как та-же Мск или Самара...)
2. Угон. Попробуйте получить с СК ту сумму, которая была записана в полисе в качестве стоимости ведра. Хотя угон для Шкоды на текущий момент - это не актуально. Но и я когда брал Мазду6, то она тоже нафиг никому не нужна была... до 2006г.
3. На счет глушения и прочего - GSM глушилки есть, но их надо знать где использовать. Внешне наличие GSM модуля не определяется.
Мое мнение - Разумная трата на систему охраны всегда лежала в рамках 5...7% от стоимости ведра (естественно не по дилерским расценкам). Делайте выводы.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

vip80 писал(а):И всётаки насколько достаточно к штатной сигнализиции добвавить GSM модуль для оповещения?

Все штатное через пару лет становиться "грудой мяса" кмк, которое уже давно попробовано "на зубок".
GSM модуль ставится чтобы вызвать наряд к месту взлома, самому туда бежать - можно стать объектом "гоп-стопа".
vip80 писал(а):С учётом того, что штатный иммобилайзер и сига достаточно устойчивы к взлому, и просто открыв капот быстро не уедешь?
И сколько минут прибавит установка замка на капот (который вроде можно перекусить ножницами по металу) и доп иммобилайзер?
В общем есть ли смысл ставить в дополнение к штатке полный набор как то оповещение+доп иммобилайзер на открытие замка и блокировку+замок на капот? Или будет достаточно добавить оповещение?
Понятно, что оповещение можно заглушить, но тогда только вопрос во времени на открытие замка и устранение доп иммоблайзера?

Мое сугубо личное мнение - ставить нормальную сигналку (не штатную) и GSM-модуль. Если Октавии начнут "делать ноги", то можно будет в любое время приделать и замок капота.
Глушилки для угона Шкоды - кмк явное несоответствие привлекаемых ресурсов и уровня получаемого "навара" :?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Tyler » Чт, 26 мар 2009, 9:19

Согласен с Сержом. По принципу "если захотят - все равно угонят" лучше вообще ничего не ставить кроме центрального замка (даже штатной сигналки).
ИМХО, задача охранного комплекса не сделать машину принципиально неугоняемой. Его задача - увеличить время и риски на угон вашего автомобиля до неприемлимого для угонщика уровня.
А вообще, вспоминается старый анекдот, когда у мужика, который поставил сигналку на ржавую копейку жигулей, спрашивают, зачем он это сделал, на что тот отвечает: "Да вот давеча оставил машину на ночь во дворе, так что вы думаете? В салон нагадили!" :)

Поговорил с установщиками насчет датчика удара - получается, что его в описанной мной конфигурации некуда подключать. Предлагают вариант замены CAN-модуля на цифровую сигналку Техноскан, у которой есть свой CAN-модуль. Типа к этой сигналке можно подключить датчик удара, и она может попутно выполнять функции CAN-модуля. Что думаете на этот счет? Я склоняюсь к мысли отказаться от датчика удара - не хочу все настолько усложнять. Если уж ставить внешнюю сигналку, то какую-нибудь более приличную, но тогда схема охранки вырисовывается совершенно другая. Посоветуйте, плиз, а то я на распутье...
Octavia FL Elegance 1,8TSI + DSG :D
Tyler
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 14:13
Откуда: Пушкино, М.О.

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron