Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 20:50
KGB
Я ставил в "Автостолице" http://www.autostolitsa.ru/signalizing , но потому, что один из управленцев этой компании мой знакомый. Поставили Fortress 2 SH Метка плюс замок Fortress на капот.
Без всяких CAN модулей. Стекла доводятся, багажник отдельно открывается, двери тоже отдельно. Автозапуск принципиально не делал. Правда моя шкода у них первая была на установку, так что можно сказать тренировались на ней :).

Кстати, у установщика тоже Шкода, только тур.
Если надо, могу телефон установщика дать в личку, чтоб напрямую звонить договариваться.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 21:17
POST
lunoxod писал(а): я установил в неё датчик обьема и 4 разные сирены дак вот когда срабатывала сига сирены начинали орать вразнобой, ощущение что весь двор одновременно грабят :D :D :D

Рассказал этот прикол соседу по гаражу ( автоэлектрик ) , дак он мне тож посоветовал поставить этот датчик поставить ( двухзонный - сканирует внутри и снаружи ) в подлокотник и сирену дополнительную в багажник . Подцепляется , грит , к сигналке просто как грабли . Вот в раздумьях :?:

СообщениеДобавлено: Вс, 07 сен 2008, 14:42
Shturmovik
lunoxod писал(а):я установил в неё датчик обьема и 4 разные сирены дак вот когда срабатывала сига сирены начинали орать вразнобой
Сдуру можно что угодно сломать, даром что гидравлика, как гласит народная мудрость. Как по мне, так это несколько лишнее - если захотят, то угонят.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 11:56
Pchel
Народ, подскажите кто ставил доп. замок (замки) капота на свои авто как и в каком месте вы крепили сам крюк и ответную часть. А то вчера посмотрел, что передняя часть (там где штатный замок) легкодоступна если снять пластиковую решетку радиатора, а если уходит ближе к углам, то там достаточно трудно подцепиться, т.к. везде достаточно сильно закрытый короб.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 13:11
Лёлиг 1.8T
Pchel писал(а):Народ, подскажите кто ставил доп. замок (замки) капота на свои авто как и в каком месте вы крепили сам крюк и ответную часть. А то вчера посмотрел, что передняя часть (там где штатный замок) легкодоступна если снять пластиковую решетку радиатора, а если уходит ближе к углам, то там достаточно трудно подцепиться, т.к. везде достаточно сильно закрытый короб.

не крюк, а сфера нужна. Вот в этот короб внутрь тебе и надо врезать щеколду замка.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 13:23
Pchel
Лёлиг 1.8T писал(а):не крюк, а сфера нужна. Вот в этот короб внутрь тебе и надо врезать щеколду замка.


Т.е. речь идет о механической врезки (вырезаем паз, отверстия и прибалчиваем) или же на саморезы, но такой вариант мне не нра.
Или все же речь идет о том, чтобы зацепиться за штатные выборки?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 17:36
vlavr
Подскажите, пожалуйста.
На какие цепи обычно ставится реле иммобилайзера в A5?
Знаю, что все своё держат в секрете, поэтому интересуют возможные варианты.
Я так понимаю, что из-за самодиагностики электроники (по CAN-шине или др.), если разрывать иммобилайзером цепь (например, бензонасоса), то возможно появление "ахтунга" на компьютере, который снимается в сервисном центре. Такого не хотелось бы.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 7:46
Pchel
vlavr писал(а):Подскажите, пожалуйста.
На какие цепи обычно ставится реле иммобилайзера в A5?
Знаю, что все своё держат в секрете, поэтому интересуют возможные варианты.
Я так понимаю, что из-за самодиагностики электроники (по CAN-шине или др.), если разрывать иммобилайзером цепь (например, бензонасоса), то возможно появление "ахтунга" на компьютере, который снимается в сервисном центре. Такого не хотелось бы.


Зажигание, форсунки, стартер, бензонансос, короче все аналогично любому инжекторному мотору. При грамотной реализации проблем не будет.
Кстати, в вашем варианте можно еще и с мозгами АКП замутить, чего-нибудь

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 13:02
vlavr
Ну мозги мутить стрёмно без опыта. А остальное вполне....

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 8:20
Pchel
vlavr писал(а):Ну мозги мутить стрёмно без опыта. А остальное вполне....

Если честно, я бы и в цепи блокировки двигателя с реле иммобилайзера сам не полез бы. А если найдете тех, кто этим на хлеб зарабатывает, то думаю они грамотно и с АКП разобраться смогут и еще много чего сделать. Хотя, многие гарантийные авто в этом разрезе не очень любят.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 10:33
vlavr
Почитал Skoda SSP, электрика Октавии2 (именно электрика есть только на англ.), так вот с блоком управления двигателем "сращен" штатный иммобилайзер (сейчас 4-го поколения). Есть защита от подмены того и другого, специальный обмен кодами привязки. Так тут думаю угонщики сразу будут менять комплект блок управления+иммоб. на свой уже настроенный. И поэтому нет смысла цеплять туда свой иммоб.
Хотя так же напрямую можно соединить стартер и бензонасос. Вот и хочется заморочиться по-хитрому.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 11:01
Лёлиг 1.8T
vlavr писал(а):Почитал Skoda SSP, электрика Октавии2 (именно электрика есть на только англ.), так вот с блоком управления двигателем "сращен" штатный иммобилайзер (сейчас 4-го поколения). Есть защита от подмены того и другого, специальный обмен кодами привязки. Так тут думаю угонщики сразу будут менять комплект блок управления+иммоб. на свой уже настроенный. И поэтому нет смысла цеплять туда свой иммоб.
Хотя так же напрямую можно соединить стартер и бензонасос. Вот и хочется заморочиться по-хитрому.
- ну до блока ЭБУ непросто добраться.
Усложним задачу угонщику ещё больше - поставим замок defen.time сфера на капот.
Замок надо от чего-то открывать. Луче всего от метки доп иммо. Ей и рвем какую-либо цепь.
А вот если хочешь заморочится по хитрому, то ты сам себе ответил :)
Так тут думаю угонщики сразу будут менять комплект блок управления+иммоб. на свой уже настроенный.

перепиновывай разъемы внутри блока ЭБУ и в ответной части разъема. Ни один угонщег со своим пауком не осилит.
Только подозреваю скоро появится приблуда, позволяющая вычитывать PIN из приборки для иммо четвертого поколения.
Хочешь защититься - рви диагшностический разъем в салоне.

А по факту - на шкоду все это излишне. Поставь доп иммо от альтоники с одной блокировкой под капот и замок и спи спокойно.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 11:01
Pchel
vlavr писал(а): Так тут думаю угонщики сразу будут менять комплект блок управления+иммоб. на свой уже настроенный. И поэтому нет смысла цеплять туда свой иммоб.
Хотя так же напрямую можно соединить стартер и бензонасос. Вот и хочется заморочиться по-хитрому.


Если такие 'заморочные ребята будут, я думаю, все будет проще и изящней

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 11:11
Лёлиг 1.8T
Pchel писал(а):
vlavr писал(а): Так тут думаю угонщики сразу будут менять комплект блок управления+иммоб. на свой уже настроенный. И поэтому нет смысла цеплять туда свой иммоб.
Хотя так же напрямую можно соединить стартер и бензонасос. Вот и хочется заморочиться по-хитрому.


Если такие 'заморочные ребята будут, я думаю, все будет проще и изящней
- да ту все проще. на шкоду таких ребят не будет в принципе. Алгоритм примитивный, не удалось сосканировать шерхан-старлайн, идут к следующей машине в соседнем дворе.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 18:01
vlavr
Спасибо за комментарии. Наверное буду ставить иммо+замок капота.
Пока машина будет гарантийная (в кредит!!!) перепиновку делать наверное не стоит. :D