forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вариант охранки

Вариант охранки

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение legal » Чт, 29 янв 2009, 9:55

То sesha26
Он имеет ввиду, что один замок ставиться по середине и выломав решетку возможно перекусить трос. Если поставить 2 замка, то они ставятся по краям и что бы до них добраться надо фары ломать.
Практика говорит о чем? и какая практика? У Вас пытались взломать машину с одним замком и не получилось?
Про страховочный трос согласен, хотя была бы голова, а спрятать найдется куда.
legal
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 12:55
Откуда: Москва

Сообщение sesha26 » Чт, 29 янв 2009, 10:22

От взлома бог миловал (тьфу 3 раза!). Практика в том, что после установки одного замка на своей машине и проверки его работы я понял, что даже выломав решетку, доступ к тросу очень проблематичен, особенно с инструментом. Да, в правой части ( если стоять лицом к авто ), есть пластиковое окошко, дающее доступ в подкапотное пространство. Если предположить, что решетка выломана, руку с трудом туда просунуть можно. Как при этом работать инструментом - не представляю. Но даже если и возможно, для этого и предлагается защитить (бронировать) именно трос, а кол-во замков здесь роли не играет.
sesha26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 9:34
Откуда: Москва

Сообщение ilmur » Чт, 29 янв 2009, 13:55

Один "чупа-чупс" доступен для перекусывания при отжатом капоте, также доступен страховочный трос для "силового" выдергивания (соответственно требуется его дополнительная защита). При установке двух замков капот уже надо достаточно сильно курочить. При установке двух замков страховочные тросы защищать не надо - они защищены крыльями. Я для себя сделал вывод, что два замка надежнее и экономически выгоднее одного (при стоимости замка до 2000 руб.), так как дополнительная зашита для троса при однозамковой схеме это далеко не бесплатное приложение к установке, а достаточную защищенность реализовать по такой схеме технически сложно.
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 29 янв 2009, 18:10

legal писал(а):То sesha26
Он имеет ввиду, что один замок ставиться по середине и выломав решетку возможно перекусить трос. Если поставить 2 замка, то они ставятся по краям и что бы до них добраться надо фары ломать.
Практика говорит о чем? и какая практика? У Вас пытались взломать машину с одним замком и не получилось?
Про страховочный трос согласен, хотя была бы голова, а спрятать найдется куда.

вообще-то если взять к примеру defen.time то от самого электромеханического замка к запорному механизму (пластинке с дыркой) идет трос. Вот этот трос и надо защищать.
На Октавии в усилителе морды есть короб квадратного сечения. В него очень удобно прятать и трос и сам запорный механизм.
Выламывание решетки ничего не даст - добраться никуда невозможно. Замок, даже один и так ставится с краю.
Еще слбое место - локер над колесной аркой, он картонный. Но и через него практически никуда добраться невозможно.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

ilmur писал(а):Один "чупа-чупс" доступен для перекусывания при отжатом капоте, также доступен страховочный трос для "силового" выдергивания (соответственно требуется его дополнительная защита). При установке двух замков капот уже надо достаточно сильно курочить. При установке двух замков страховочные тросы защищать не надо - они защищены крыльями. Я для себя сделал вывод, что два замка надежнее и экономически выгоднее одного (при стоимости замка до 2000 руб.), так как дополнительная зашита для троса при однозамковой схеме это далеко не бесплатное приложение к установке, а достаточную защищенность реализовать по такой схеме технически сложно.

1. Ставить штырь-сферу надо так, чтобы ситуации "отжатый капот" не возникло в принципе. Иначе при отжатом капоте штырь банально перепиливается. Загиб капота на Октавии такой, что даже при 5 мм свободном ходе при установке замка, если отпереть основной замок - отжатие ничего не даст, с инструментом не подлезть в принципе.

2.
При установке двух замков капот уже надо достаточно сильно курочить.
- на Октавии капот узкий. 2 замка - выброшенные деньги. Один замок ставится посередине, запорным механизмом по центру. Этого более чем достаточно. Лучше следить за качеством установки. В комплекте идет гайка М6 (или M8) и детского диаметра шайба, подкладываемая изнутри усилителя капота. С этой шайбой, ИМХО, сильно дернув за капот вверх, шайба и гайка прорвут металл и останутся в запорном механизме. Поэтому имеет смысл вместо шаймы поставить пятак из металла диаметром сантиметра 4-5 с обеих сторон.

2. Страховочный трос надо или отрезать под корень, или ставить так, чтоб без подъемника и снятия защиты картера к нему не было доступа. При нормальной инсталляции он недоступен в прицнипе.

3.
Я для себя сделал вывод, что два замка надежнее
- опа. Надежность компонент вю жизнь считалась как 1/N или сумма, неважно. Смысл в том, что 2 замка в 2 раза мене надежны чем один. Или мы говорим про устойчивость к взлому все-же?

4.
так как дополнительная зашита для троса при однозамковой схеме это далеко не бесплатное приложение к установке,
- на Октавии защиту троса можно реализовать без бронированной оболочки - читай выше. Главное применить смекалку.

а достаточную защищенность реализовать по такой схеме технически сложно.
- приезжай, покажу. Один раз увидел ОД - говорит надо рассказать своим установщикам, как классно получилось. :)[/quote]
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение ilmur » Чт, 29 янв 2009, 20:17

1. Ставить штырь-сферу надо так, чтобы ситуации "отжатый капот" не возникло в принципе.

При двух замках требования к точности установки снижаются.

2.
- на Октавии капот узкий. 2 замка - выброшенные деньги. Один замок ставится посередине, запорным механизмом по центру. Этого более чем достаточно. Лучше следить за качеством установки. В комплекте идет гайка М6 (или M8) и детского диаметра шайба, подкладываемая изнутри усилителя капота. С этой шайбой, ИМХО, сильно дернув за капот вверх, шайба и гайка прорвут металл и останутся в запорном механизме. Поэтому имеет смысл вместо шаймы поставить пятак из металла диаметром сантиметра 4-5 с обеих сторон.

Два замка сложнее выдрать.

2. Страховочный трос надо или отрезать под корень, или ставить так, чтоб без подъемника и снятия защиты картера к нему не было доступа.

+100

3.
Я для себя сделал вывод, что два замка надежнее
- опа. Надежность компонент вю жизнь считалась как 1/N или сумма, неважно. Смысл в том, что 2 замка в 2 раза мене надежны чем один. Или мы говорим про устойчивость к взлому все-же?

Да, я говорил об устойчивости к взлому, а не о надежности системы в плане поломок.

4. на Октавии защиту троса можно реализовать без бронированной оболочки - читай выше. Главное применить смекалку.

Я понял :) лучшая зашита отсутствие троса.

"достаточную защищенность реализовать по такой схеме технически сложно" - приезжай, покажу. Один раз увидел ОД - говорит надо рассказать своим установщикам, как классно получилось. :)

С удовольствием посмотрел бы на ВГ. Для ОД многие вещи выглядят как открытие (они же как дети :) так радуются, если что-то получается правильно).
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение vip80 » Чт, 29 янв 2009, 21:13

Получается:

замок
иммобилайзер на открытие
кан модуль
пэйджер

А может для открытия замка капота, что то проще есть ???

GSM получается нет смысла ставить, т.к. при использовании глушилки он ничего не пришлёт?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение warcrafter » Чт, 29 янв 2009, 22:00

надо вскрыть машину, и провернуть замок зажигания.


Свёртки замков продаются так же в нет-магазинах.Искать впадлу :D Это несколько секунд свернуть на двери сесть и свернуть на руле.

Плюс не забыть оторвать концевик с педали тормоза и с водительской двери.


Зачем ? (у меня в астре это всё кан выдаёт.Никаких проводов левых нет)

Иначе отъедешь на 5 метров ровно


Отъедит он на сколько угодно, если при заводке за мной будет ходить один упырь с передатчиком, а второй сидеть в машине.Во время завода он стоит рядом несколько секунд и этого достаточно. Всё... Терь метка будет опрошена только при нажатой педали тормоза и открытой двери одновременно.В движении такого не бывает.По-этому он уедет куда ему надо без проблем.

Все это решается просто более тщательной установокй - достаточно спрятать модуль BB более тщательно за приборкой и проблема решена.


никто никуда не лазает, это баян :D

Не ретранслируют их - это более чем байка


х.3 х.3. :lol: Удлинение радиоканала вещь не такая сложная для жаждущих.
:D
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 29 янв 2009, 23:00

vip80 писал(а):Получается:

замок
иммобилайзер на открытие
кан модуль
пэйджер

А может для открытия замка капота, что то проще есть ???

GSM получается нет смысла ставить, т.к. при использовании глушилки он ничего не пришлёт?
- в шкоде A5 / пассате B6 очень сильный штатный иммобилайзер. Попробуй позвонить в конторы, занимающиеся изготовлением чип-ключей. Никто не возьмется на машину с 2008 года пр-ва прописать чип иммо в приборку.

Поэтому ты определись вначале нужна ли тебе
1. Двухсторонняя сигнализация
2. Автозапуск.

Не стоит надеяться, что двухсторонняя сигнализация спасет при угоне. Антенна просто накрывается куском фольги поверх лобового стекла. GSM тоже глушится - схема собирается на коленке.
Двухстороння скорее для самоуспокоения - машину к примеру во дворе стукнули или стекло разбили.
Если один или два пункта нужны - тогда набор
1. Пандора 2500 или более свежая (Или сталкер 600 - но чегото не люблю я его, а скорее его официальных установщиков)
2. Цифровое реле блокировки под капот BM-103
3. Эл.мех замок на капот дефентайм сфера с открытием от доп иммо
4. Доп иммо обязательно и с wait-up блокировкой под капотом.
Бюджет 30-50 тыс

Если автозапуск не нужен, но нужна двухсторонняя, тогда
1 -2 -3
Если и автозапуск и двухсторонняя не нужны, тогда
3-4
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение vip80 » Пт, 30 янв 2009, 18:46

Лёлиг 1.8T писал(а):
vip80 писал(а):Получается:

замок
иммобилайзер на открытие
кан модуль
пэйджер

А может для открытия замка капота, что то проще есть ???

GSM получается нет смысла ставить, т.к. при использовании глушилки он ничего не пришлёт?
- в шкоде A5 / пассате B6 очень сильный штатный иммобилайзер. Попробуй позвонить в конторы, занимающиеся изготовлением чип-ключей. Никто не возьмется на машину с 2008 года пр-ва прописать чип иммо в приборку.

Поэтому ты определись вначале нужна ли тебе
1. Двухсторонняя сигнализация
2. Автозапуск.

Не стоит надеяться, что двухсторонняя сигнализация спасет при угоне. Антенна просто накрывается куском фольги поверх лобового стекла. GSM тоже глушится - схема собирается на коленке.
Двухстороння скорее для самоуспокоения - машину к примеру во дворе стукнули или стекло разбили.
Если один или два пункта нужны - тогда набор
1. Пандора 2500 или более свежая (Или сталкер 600 - но чегото не люблю я его, а скорее его официальных установщиков)
2. Цифровое реле блокировки под капот BM-103
3. Эл.мех замок на капот дефентайм сфера с открытием от доп иммо
4. Доп иммо обязательно и с wait-up блокировкой под капотом.
Бюджет 30-50 тыс

Если автозапуск не нужен, но нужна двухсторонняя, тогда
1 -2 -3
Если и автозапуск и двухсторонняя не нужны, тогда
3-4



Спасибо, а какой лучше взять иммобилайзер если он будет выполнять только функцию открывания замка? И разве нельзя прицепить пэйджер через кан модуль?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение KOSTIK123 » Пт, 30 янв 2009, 20:20

Всем привет!!!
Хочется с просить: совменстимы ли Star-line B6 и PANDECT IS-477?
Заранее спасибо за ответ
KOSTIK123
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 15:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение warcrafter » Пт, 30 янв 2009, 22:28

Спасибо, а какой лучше взять иммобилайзер если он будет выполнять только функцию открывания замка?


ИМХО таблетка самое удобное. (Миритек например)

совменстимы ли Star-line B6 и PANDECT IS-477


Совместимость подрузумевает симбиоз :lol: , а иммо и сигналка симбиоза не имеет. :lol:
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение vip80 » Пт, 30 янв 2009, 22:28

Ещё вопрос, если штатную сигнализиацию сграбят и откроют машину, то штатный имобилайзер отключится или в ключе тоже таблетка?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 31 янв 2009, 10:09

vip80 писал(а):Ещё вопрос, если штатную сигнализиацию сграбят и откроют машину, то штатный имобилайзер отключится или в ключе тоже таблетка?
- в ключе отдельный чип иммо.


Спасибо, а какой лучше взять иммобилайзер если он будет выполнять только функцию открывания замка? И разве нельзя прицепить пэйджер через кан модуль?
- BB, Pandect.
Мне BB лично более предпочтителен. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение warcrafter » Сб, 31 янв 2009, 13:12

- BB, Pandect.


нахрена бб или пандект на открывание капота ?
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение valeri40 » Сб, 31 янв 2009, 14:06

Лёлиг 1.8T ! Вы не правы или не знакомы с алгоритмом работы диалоговых сигналок с обратным каналом . Хоть чем хотите закрывайте или забивайте эфир , она все равно оповестит Вас об отсутствии обратной связи . Вопрос только в секундах потерянного времени . Пульт с блоком в авто находятся постоянно в диалоге , а если пульт теряет диалог , то вас об этом предупреждает сигналом . Другое дело , отреагируете на это вы или нет .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4