legal писал(а):То sesha26
Он имеет ввиду, что один замок ставиться по середине и выломав решетку возможно перекусить трос. Если поставить 2 замка, то они ставятся по краям и что бы до них добраться надо фары ломать.
Практика говорит о чем? и какая практика? У Вас пытались взломать машину с одним замком и не получилось?
Про страховочный трос согласен, хотя была бы голова, а спрятать найдется куда.
вообще-то если взять к примеру defen.time то от самого электромеханического замка к запорному механизму (пластинке с дыркой) идет трос. Вот этот трос и надо защищать.
На Октавии в усилителе морды есть короб квадратного сечения. В него очень удобно прятать и трос и сам запорный механизм.
Выламывание решетки ничего не даст - добраться никуда невозможно. Замок, даже один и так ставится с краю.
Еще слбое место - локер над колесной аркой, он картонный. Но и через него практически никуда добраться невозможно.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:ilmur писал(а):Один "чупа-чупс" доступен для перекусывания при отжатом капоте, также доступен страховочный трос для "силового" выдергивания (соответственно требуется его дополнительная защита). При установке двух замков капот уже надо достаточно сильно курочить. При установке двух замков страховочные тросы защищать не надо - они защищены крыльями. Я для себя сделал вывод, что два замка надежнее и экономически выгоднее одного (при стоимости замка до 2000 руб.), так как дополнительная зашита для троса при однозамковой схеме это далеко не бесплатное приложение к установке, а достаточную защищенность реализовать по такой схеме технически сложно.
1. Ставить штырь-сферу надо так, чтобы ситуации "отжатый капот" не возникло в принципе. Иначе при отжатом капоте штырь банально перепиливается. Загиб капота на Октавии такой, что даже при 5 мм свободном ходе при установке замка, если отпереть основной замок - отжатие ничего не даст, с инструментом не подлезть в принципе.
2.
При установке двух замков капот уже надо достаточно сильно курочить.
- на Октавии капот узкий. 2 замка - выброшенные деньги. Один замок ставится посередине, запорным механизмом по центру. Этого более чем достаточно. Лучше следить за качеством установки. В комплекте идет гайка М6 (или M8) и детского диаметра шайба, подкладываемая изнутри усилителя капота. С этой шайбой, ИМХО, сильно дернув за капот вверх, шайба и гайка прорвут металл и останутся в запорном механизме. Поэтому имеет смысл вместо шаймы поставить пятак из металла диаметром сантиметра 4-5 с обеих сторон.
2. Страховочный трос надо или отрезать под корень, или ставить так, чтоб без подъемника и снятия защиты картера к нему не было доступа. При нормальной инсталляции он недоступен в прицнипе.
3.
Я для себя сделал вывод, что два замка надежнее
- опа. Надежность компонент вю жизнь считалась как 1/N или сумма, неважно. Смысл в том, что 2 замка в 2 раза мене надежны чем один. Или мы говорим про устойчивость к взлому все-же?
4.
так как дополнительная зашита для троса при однозамковой схеме это далеко не бесплатное приложение к установке,
- на Октавии защиту троса можно реализовать без бронированной оболочки - читай выше. Главное применить смекалку.
а достаточную защищенность реализовать по такой схеме технически сложно.
- приезжай, покажу. Один раз увидел ОД - говорит надо рассказать своим установщикам, как классно получилось.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
[/quote]