forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вариант охранки

Вариант охранки

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Юрий Венедиктович » Ср, 29 апр 2009, 17:59

DYA писал(а):
trywin08 писал(а):ребята, ну от норкоманов не значит самое гав... за три рубля, нужна хорошая сигналка с двухстороней связью, без автозапуска, и так чтобы стандартная тоже работала! я в этом деле дилетант а дилерам особо не верю т.к. им лижбы впихнуть чтолибо! посоветуйте плиз?


Чего все упираются в штатную? она реагирует только на движение в салоне и имеет 15 сек до включения сирены,если не увидит ключ в замке зажигания.
Сирена стоит известно где,что не является препятствием для ее выведения из строя.
Хорошая двусторонняя сигналка это Пандора,пока ее до конца не раскололи,но она стоит без установки 9 тыщ.

вот на пандору то я глаз и положил. только вопрос такого характера а Имболайзер имеет какое либо отношение к штатной сигналке? и если имеет то не повлияет ли на его работу установка Пандоры?
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение DYA » Ср, 29 апр 2009, 18:09

trywin08 писал(а):вот на пандору то я глаз и положил. только вопрос такого характера а Имболайзер имеет какое либо отношение к штатной сигналке? и если имеет то не повлияет ли на его работу установка Пандоры?


Иммо отдельно,сигналка отдельно,но я бы не поддавался на уловки маркетинга :wink: "Просто" поставить сигналку равноценно отдать кучу денег за "невскрытый еще бренд" и "эксклюзивную" установку,что в итоге тоже самое что просто не ставить,эффект такой же будет.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Юрий Венедиктович » Ср, 29 апр 2009, 18:26

DYA писал(а):Иммо отдельно,сигналка отдельно,но я бы не поддавался на уловки маркетинга :wink: "Просто" поставить сигналку равноценно отдать кучу денег за "невскрытый еще бренд" и "эксклюзивную" установку,что в итоге тоже самое что просто не ставить,эффект такой же будет.

ну я прекрасно понимаю что если защищать то нужно много чего напихать касарей на 50, я хочю просто сигналку поставить на случай мало ли не приведи Господь где кто зацепить ударит и т.д., чтобы если подойдут люди ударят по машины она хоть запищала бы!!
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение DYA » Ср, 29 апр 2009, 18:33

trywin08 писал(а):ну я прекрасно понимаю что если защищать то нужно много чего напихать касарей на 50, я хочю просто сигналку поставить на случай мало ли не приведи Господь где кто зацепить ударит и т.д., чтобы если подойдут люди ударят по машины она хоть запищала бы!!


Тогда простая сигналка без обратной связи и пейджер,например РП 102 с контролем связи,до 2 км бьет,правда у него минус-нет вибры и звук тихий,зато на ключах можно носить.
Либо слейв версия Фортресса 1,работа от штатного брелока и к нему родной пейджер+дополнить Далласом можно.
Все тамагочи имеют невысокую дальность обратной связи.
Можно сделать двухшаговое открытие дверей,это програмируется вне зависимости от сигналки.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Lector » Ср, 29 апр 2009, 19:29

DYA писал(а):КАН модуль не умеет ставить и снимать,он умеет лишь интерпретировать аналоговый сигнал и передавать в шину цифровой,далее все упирается в криворукость установщиков и отсутствие ошибок в прошивке модуля.
На сайте, который я привёл есть несколько CAN для фафаген-групп. Некоторые умеют только читать, кто-то писать, а вот в описалове этого, что он умеет ставить и снимать с охраны. Звонил установщикам, мне подтвердили данную информацию. Достоверность - ХЗ, моя машина пока стоит у дилера, но попробовать очень хочется.

DYA писал(а):Штатный иммо довольно действенное средство защиты авто
Угонщик притаскивает с собой свою приборку и прощай довольно действенное средство...

Кстати, кроме Pandora есть ещё Сталкер, у него тоже диалоговый код. Кто лучше реально не понятно, т.к. установщики Сталкера хаят Пандору и наоборот.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение DYA » Ср, 29 апр 2009, 19:42

Lector писал(а):
DYA писал(а):КАН модуль не умеет ставить и снимать,он умеет лишь интерпретировать аналоговый сигнал и передавать в шину цифровой,далее все упирается в криворукость установщиков и отсутствие ошибок в прошивке модуля.
На сайте, который я привёл есть несколько CAN для фафаген-групп. Некоторые умеют только читать, кто-то писать, а вот в описалове этого, что он умеет ставить и снимать с охраны. Звонил установщикам, мне подтвердили данную информацию. Достоверность - ХЗ, моя машина пока стоит у дилера, но попробовать очень хочется.

DYA писал(а):Штатный иммо довольно действенное средство защиты авто
Угонщик притаскивает с собой свою приборку и прощай довольно действенное средство...

Кстати, кроме Pandora есть ещё Сталкер, у него тоже диалоговый код. Кто лучше реально не понятно, т.к. установщики Сталкера хаят Пандору и наоборот.


По поводу кан модуля-поставить и снять это не умение,а только лишь сигнал аналогичный повороту ключа в личинке,платить за это 4 т руб как-то не хочется,ибо можно обойтись и без модуля.
А кто-то пробовал притащить приборку и воткнуть вместо родной?А в сказки из интернета поверить легко. :wink:

По поводу диалогового кода можно прочитать тесты по этим сигналкам,как-то там не все гладко.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Lector » Ср, 29 апр 2009, 19:50

DYA писал(а):По поводу кан модуля-поставить и снять это не умение,а только лишь сигнал аналогичный повороту ключа в личинке,платить за это 4 т руб как-то не хочется,ибо можно обойтись и без модуля.
За невмешательство в электрику при реализации сервисных ф-ций не так уж и много.
DYA писал(а):А кто-то пробовал притащить приборку и воткнуть вместо родной?А в сказки из интернета поверить легко. :wink:
Останемся при своих ;) ИМХО, угнать тачку, оборудованную только штатным иммо, очень просто.
DYA писал(а):По поводу диалогового кода можно прочитать тесты по этим сигналкам,как-то там не все гладко.
У старлайна точно плохо...
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение DYA » Ср, 29 апр 2009, 19:59

Lector писал(а):
DYA писал(а):По поводу кан модуля-поставить и снять это не умение,а только лишь сигнал аналогичный повороту ключа в личинке,платить за это 4 т руб как-то не хочется,ибо можно обойтись и без модуля.
За невмешательство в электрику при реализации сервисных ф-ций не так уж и много.

Как это невмешательство? обычное подсоединение проводов,ну два вместо нескольких,но сам факт подсоединения есть.

DYA писал(а):А кто-то пробовал притащить приборку и воткнуть вместо родной?А в сказки из интернета поверить легко. :wink:
Останемся при своих ;) ИМХО, угнать тачку, оборудованную только штатным иммо, очень просто.

Даже Пассаты и Г4,со старым типом иммо не всегда удавалось дернуть,такие примеры я сам лично знаю,а говорить за то что "угнать просто" я бы поостерегся.

DYA писал(а):По поводу диалогового кода можно прочитать тесты по этим сигналкам,как-то там не все гладко.
У старлайна точно плохо...
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Юрий Венедиктович » Ср, 29 апр 2009, 21:24

ладно, понятно то что ничего не понятно! подскажите тогда пож. всё таки решил установить Пандору 2500 она с автозапуском его же можно не подключать? Нужен ли CAN модуль? Может быть что то еще нужно? И как его подключение отразится на стандартной сигналке и на имболайзере!
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 29 апр 2009, 23:02

Lector писал(а):
DYA писал(а):А кто-то пробовал притащить приборку и воткнуть вместо родной?А в сказки из интернета поверить легко. :wink:
Останемся при своих ;) ИМХО, угнать тачку, оборудованную только штатным иммо, очень просто.

9й лансер да, проще некуда. блок за бардачком на 3х болтах m6 + катушка иммо своя, за 5 минут поменял и уехал.
В 10 вообще процедуру угона упростили - прогресс йоптыть, читал с открытым ртом... Косоглазые рыбы сырой переели :)
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7524

Тут все немного по другому.
Почитай на volkswagen.msk.ru про штатный иммо 3 поколения.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Lector » Чт, 30 апр 2009, 6:49

Ну если говорить про ланс, то там действительно всё просто, но из-за этого можно и усложнить:
1. Перепайка проводов в ЭБУ. Вся инфа в свободном доступе, а дальше уже у кого какая фантазия.
2. За бардачком при желании можно вварить железо так, что штатный иммо уже не вытащить.

После этих 2-х пунктов можно больше ничего не ставить, имхо. Хотя я таким путём решил не ходить.

Меня не переубедить, что средства угона, которые стоят у всех и одинаково, физически легко доступны, чем-то помогут. Если угнали одну, значит, можно угнать все.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение DYA » Чт, 30 апр 2009, 8:34

trywin08 писал(а):ладно, понятно то что ничего не понятно! подскажите тогда пож. всё таки решил установить Пандору 2500 она с автозапуском его же можно не подключать? Нужен ли CAN модуль? Может быть что то еще нужно? И как его подключение отразится на стандартной сигналке и на имболайзере!


Автозапуск это просто фича,на саму сигналку его наличие/отсутствие не влияет.
КАН модуль не нужен,все прекрасно делается и так,НО без модуля разбирать больше надо и подключать больше точек,модуль это для ленивых,салонная установка за 4 часа,о качестве и главное стойкости к угону можно только догадываться.
И потом,стойкость к угону определяется не навороченностью сигналки,а ее нестандарной установкой.
Самый простой,нестандарный шаг-можно реализовать такой механизм:
постановка на охрану-двери закрываются нештатной,при съеме с охраны открытие дверей происходит только при нажатии кнопки на штатном ключе,либо при нажатии третьей кнопки на нештатном.
Т.е подходим,снимаем с охраны,двери не открываются,вторым нажатием открываем двери,закрытие происходит штатно,по одной кнопке.
В этом случае фактором неожиданности является затруднение доступа в салон.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Юрий Венедиктович » Чт, 30 апр 2009, 9:53

DYA писал(а):
trywin08 писал(а):ладно, понятно то что ничего не понятно! подскажите тогда пож. всё таки решил установить Пандору 2500 она с автозапуском его же можно не подключать? Нужен ли CAN модуль? Может быть что то еще нужно? И как его подключение отразится на стандартной сигналке и на имболайзере!


Автозапуск это просто фича,на саму сигналку его наличие/отсутствие не влияет.
КАН модуль не нужен,все прекрасно делается и так,НО без модуля разбирать больше надо и подключать больше точек,модуль это для ленивых,салонная установка за 4 часа,о качестве и главное стойкости к угону можно только догадываться.
И потом,стойкость к угону определяется не навороченностью сигналки,а ее нестандарной установкой.
Самый простой,нестандарный шаг-можно реализовать такой механизм:
постановка на охрану-двери закрываются нештатной,при съеме с охраны открытие дверей происходит только при нажатии кнопки на штатном ключе,либо при нажатии третьей кнопки на нештатном.
Т.е подходим,снимаем с охраны,двери не открываются,вторым нажатием открываем двери,закрытие происходит штатно,по одной кнопке.
В этом случае фактором неожиданности является затруднение доступа в салон.

т.е. для самой машины этот CAN модуль пофигу, или лучше все таки поставить чтобы меншь проводку долбили?
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 30 апр 2009, 19:52

trywin08 писал(а):
DYA писал(а):
trywin08 писал(а):ладно, понятно то что ничего не понятно! подскажите тогда пож. всё таки решил установить Пандору 2500 она с автозапуском его же можно не подключать? Нужен ли CAN модуль? Может быть что то еще нужно? И как его подключение отразится на стандартной сигналке и на имболайзере!


Автозапуск это просто фича,на саму сигналку его наличие/отсутствие не влияет.
КАН модуль не нужен,все прекрасно делается и так,НО без модуля разбирать больше надо и подключать больше точек,модуль это для ленивых,салонная установка за 4 часа,о качестве и главное стойкости к угону можно только догадываться.
И потом,стойкость к угону определяется не навороченностью сигналки,а ее нестандарной установкой.
Самый простой,нестандарный шаг-можно реализовать такой механизм:
постановка на охрану-двери закрываются нештатной,при съеме с охраны открытие дверей происходит только при нажатии кнопки на штатном ключе,либо при нажатии третьей кнопки на нештатном.
Т.е подходим,снимаем с охраны,двери не открываются,вторым нажатием открываем двери,закрытие происходит штатно,по одной кнопке.
В этом случае фактором неожиданности является затруднение доступа в салон.

т.е. для самой машины этот CAN модуль пофигу, или лучше все таки поставить чтобы меншь проводку долбили?

лучше поставить CAN-модуль только на чтение, а запирание / отпирание - протянуть в водительскую дверь провод на личинку замка.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение R2d2 » Чт, 30 апр 2009, 20:34

DYA писал(а):В этом случае фактором неожиданности является затруднение доступа в салон.
- скажите, а вы вот реально думаете, что угонщик, который сейчас собирается угнать авто стоимостью под 700к (в среднем) будет просто плакать от досады, что он не может открыть дверь за штатную ручку??? Стекло в дверь стоит ну не знаю - ну максимум 2 тыс ре, да он его высадит и поедет! Из наваренных 500 тыс ре вполне можно потратиться на стекло в дверь.

И прочие ваши премудрости. Завести авто? Выламываете фальшрешетку, перекусываете замок, ставите паука, заводитесь и валите в гаражи - там уже разбираетесь. Повреждения меньше пары-тройки десятков тыс ре не считаются вообще - отобьются.

Просто у все в голове такая странная мысль, что вот угонщику - ему просто необходимо проникнуть в авто по-человечески, завести машину полуштатными (ключа у него нет - это хоть все понимают) методами и поехать. С музыкой и кондюком. Да плевать ему! Все, что сильно мешается - просто выламывется, все отобьется на продаже.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2