forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вариант охранки

Вариант охранки

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 11 май 2009, 22:11

DYA писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):myafik


Я тебе рекомендую оставить CAN-модуль только на чтение дверей, педали тормоза и концевиков капота/багажника, а запирание / отпирание провести проводом в водительскую дверь через резистор.


Если уж лезем в двери,то проще вообще без КАН модуля обойтись,берем сигналы непосредственно с концевиков замков,все остальные сигналы аналогично.
- до 4х считать умеем? :) Разобрать все четыре двери и порог задней правой двери (для концевика багажника) и передней или только ОДНУ водительскую дверь разница есть? Если умничать, то сигналов от задних дверей на блоке комфорта за барддачком с 2008 модельного года нет. :)
Что бывает после такой после такой разборки - один из сильно пиарящихся в инете установщиков выплатил мне стоимость всего поломанного салона машины, то есть 4х обшивок дверей и боковой стойки.

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:

myafik писал(а):Да ставил в Автосет в биберево. Есть конечно вопросы к ним, думаю как насчет кан модуля поеду узнавать так и задам вопросы им.

на вопросы отвечают, проверено. :lol: напомни им про мутака на сине-голубом шкодо-сарае, который весь моск им вынес, и как они 2 дня искали почему приборка не работает. :lol:
myafik писал(а):Сказали будут звонить в TEC и если что просто бесплатно заменят модуль.

Это бестолку, хоть обзвонись. за полтора года этот косяк в ТЭК так и не исправили. Открой инструкцию к CAN-модулю, посмеешься. Они этот баг официально перевели в разряд фичи. А раз так - то все им побоку.
myafik писал(а):О вспомнил что если ставишь тока на Пандору то лючок бензобака действительно не запирается
на заправке впринципе удобно, а на ночь просто на 2 сиги запираю :shock: 8)

это называется колхоз.
myafik писал(а):Лёлиг, немного не понял про
Лёлиг 1.8T писал(а):2. Поэтапное отпирание дверей (двойной импульс от пандоры)

что это означает? мануал пока вдумчиво не курил :wink:
они мне говорили что можно и подключится напрямую чтобы моргали поворотники но пока сказли что помучают TEC, сказали (могу ошибится) про спящий режим и про возможные утечки эл-ва.
- ну так и говори - переделайьте мне напрямую, оставив CAN только на чтение. И попроси разрешить
Подуровень I-7.10 – разрешает отпирание двойным импульсом только пассажирских дверей. Если
состояние этого уровня «Разрешено», то при первом нажатии на кнопку «2» брелока базовый блок
выдаст один импульс (для открытия только водительской двери), а при втором нажатии – два импульса
(для открытия всех остальных дверей). Длительность каждого импульса составит 0,8 сек., а пауза
между импульсами – 1 сек. Заводская установка - «ЗАПРЕЩЕНО».


При этом выбрав в maxidot "только водительскую дверь" алгоритм будет работать. Запретишь в maxidot - по первому нажатию кнопки 2 будут открываться все двери.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение myafik » Вт, 12 май 2009, 9:28

Лёлиг 1.8T, спасибо тебе :good:

Как будет время надо будет наведаться) пока вопросы коплю)
Так как в сигах не очень рублю и времени особо к ним ездить нет, поднакоплю впоросов, точно пойму что я хочу, и тогда к ним.

Мне вот интересно, судя по инструкции в сиге есть режим интелектуального турботаймера. Если подключен тахометральный датчик в зависимости от того гонял или нет турботаймер может разное время работать. Так вот думаю действительно ли такое есть или если датчик не подлкючен похоже можно просто на определенное время запрограмить.
Лёлиг, что думаешь? Если не против я потом почитаю заново тему и напишу требования к установщикам что нужно доделать или передалать и дам тебе на утверждение :mp_pop:
Готов проставится пенным :wink:
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение VIF_ » Вт, 12 май 2009, 9:59

Уф, чуть стал в теме я:).
Мож мой опыт будет кому полезным.
На праздниках сам себе проинсталил сигналку с автозапуском и ОС.
Выбрал ШХ7 с новым кодом + КАН03 от той же компании с прошивкой ФВ1.5 + микроволновый датчик + обходчик иммо.
Для справки, сигнализацию ставил не для защиты от угона, а для комфорта, удобно контролировать на брелоке с ОС состояние авто, а автозапуск иногда экономит время и даёт ощутимый плюс к комфорту зимой (да и летом).
Установка - оченно гемморойное дело, если все делать качественно для себя, все соединентия скрутка + пайка + термоусадка, но один фиг в итоге как-то колхозно все смторелось, пока не спраятал с глаз долой. :)
В итоге все работает.
КАН читает и отдаёт команды, у меня корректно отрабатывает аварийка, ЦЗ срабатывает в режим лок и сэйф, т.е. так же если ставить и штатным брелоком. Трабла с багажником. В режиме охраны багажником не управляется. Нашёл вывод в блоке комфорта управления багажником, подключил без КАН напрямую к сигналке, один фиг, если в охране багажник не открыть :(, но не велика беда.
Ну пока в голове все еще свежо, могу рассказать, что, куда и как нужно подключать.
Резюме: знал бы, что все так будет не просто, наверное лучше бы ну его, этот дополнительный комфорт :), 1,5 празднечных дня, коту под хвост :), но все заработало и я в принципе доволен, как оно работает :).
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение С.Э.Р. » Вт, 12 май 2009, 11:27

Всем привет!!!
Кто подскажет, куда можно установить 2-х зонный датчик объема на А5 дорестайл?
Skoda Octavia Scout
Аватара пользователя
С.Э.Р.
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 17:58
Откуда: г. Уфа

Сообщение Баламут » Вт, 12 май 2009, 11:28

С.Э.Р. писал(а):Всем привет!!!
Кто подскажет, куда можно установить 2-х зонный датчик объема на А5 дорестайл?

В основном устанавливают на стойки
Skoda Octavia II FSI AT
BMW 525
Аватара пользователя
Баламут
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:31
Откуда: МОСКВА ЮЗАО

Сообщение VIF_ » Вт, 12 май 2009, 12:16

Микроволновый датчик лучше устанавливать в центре салона, в районе подлокотника.
В стойках ставят обычнор ультрасоники.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение С.Э.Р. » Вт, 12 май 2009, 13:42

VIF_ писал(а):Микроволновый датчик лучше устанавливать в центре салона, в районе подлокотника.

Т.е. датчик установить на виду, или в подлокотнике под пластмассой?А то датчик выглядит как то инородно, и мягко говоря непрезентабельно.
P.S. Как-то видел Гольф 4 с датчиком объема установленным прямо в центре на панели приборов. Неужели,думаю так его и ставят.
Skoda Octavia Scout
Аватара пользователя
С.Э.Р.
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 17:58
Откуда: г. Уфа

Сообщение lunoxod » Вт, 12 май 2009, 13:53

С.Э.Р. писал(а):Всем привет!!!
Кто подскажет, куда можно установить 2-х зонный датчик объема на А5 дорестайл?

Под пепельницу легко ставится. Сдергиваешь кожух КПП, откручиваешь два винта звездочкой у пепелки, удаляешь пепельницу, прилепляешь на двойной скотч датчик, сборка в обратном порядке.
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение VIF_ » Вт, 12 май 2009, 14:16

lunoxod писал(а):
С.Э.Р. писал(а):Всем привет!!!
Кто подскажет, куда можно установить 2-х зонный датчик объема на А5 дорестайл?

Под пепельницу легко ставится. Сдергиваешь кожух КПП, откручиваешь два винта звездочкой у пепелки, удаляешь пепельницу, прилепляешь на двойной скотч датчик, сборка в обратном порядке.


+1

И регулировать ежели чего удобно.

На виду его ставить канечна же не нужна :)
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 12 май 2009, 21:31

VIF_ писал(а):
lunoxod писал(а):
С.Э.Р. писал(а):Всем привет!!!
Кто подскажет, куда можно установить 2-х зонный датчик объема на А5 дорестайл?

Под пепельницу легко ставится. Сдергиваешь кожух КПП, откручиваешь два винта звездочкой у пепелки, удаляешь пепельницу, прилепляешь на двойной скотч датчик, сборка в обратном порядке.


+1

И регулировать ежели чего удобно.

На виду его ставить канечна же не нужна :)

+100
только один минус - там рядом снизу выхлоп проходит, при остывании он может деформироваться, трещать, что в итоге дает ложное срабатывание на объемник. Плюс у объемника (к примеру альтоника VG-64) зона контроля - эллипсовидный конус. Я свой объемник спрятал под обшивку потолка, доступ для регулировки путем снятия заднего плафона освещения. У меня сарай, поэтому получилось очень удачно - контролирует и приближения со стороны капота и задней двери. Только из-за бага в прошивке пандоры пришлось его отключить. Никак не перепрошьюсь, уже год как :) :lol:

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

myafik писал(а):Лёлиг 1.8T, спасибо тебе :good:

Мне вот интересно, судя по инструкции в сиге есть режим интелектуального турботаймера. Если подключен тахометральный датчик в зависимости от того гонял или нет турботаймер может разное время работать. Так вот думаю действительно ли такое есть или если датчик не подлкючен похоже можно просто на определенное время запрограмить.


тут такая тема - пандора вещь классная. Позволяет настроить много чего. Но этим надо заниматься. Как правило настройщикам не до этого. Работает, сдать бы и ладно.
Я специально для этого себе купил RMP-RF, комплект программирования настроек автосигнализаций по проводам и радиоканалу.
http://alarmtrade.ru/products/pandora_a ... adiokanalu

Ибо без него никак. Прошивки на пандору жесть - в свое время раз в 2 недели по прошивке выходило, я их даже подловил в одном месте, один глюк исправили, объявили об этом, два добавили. :)

Программить этой штукой очень удобно - программка с настройками - позволяет менять параметры, и сразу прописывать в сигу по радиоканалу с ноута.

По турботаймеру - можно жестко задать время 30 сек / 1 минута / 2 минуты. Можно включить интеллектуальный режим, это если тахометрический вход подключен.

Но у меня стоит программная нейтраль для подготовки к автозапуску, так эта сволочь имеет приоритет над интеллектуальным таймером и глушит машину принудительно моментально после закрытия двери и постановки на охрану.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение lunoxod » Вт, 12 май 2009, 21:40

Именно альтоника VG-64 у меня и стоит, и стоит под пепельницей, никаких ложных срабатываний не наблюдалось. Рекомендации по установке и настройке здесь: http://www.altonika.ru/pdf.php?id=rek_vg-64_16093.pdf
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение X-Ray » Вт, 12 май 2009, 21:59

Что скажете об этом комплекте (иммобилайзер Аgent 3, модуль управления замком капота MS-RL2, электромеханический замок капота Defen.time и навигационно-охранная система MS PGSM4 + как вариант добавить датчик удара) для Octavia FL со штатной сигой и иммо.

Интересен вопрос - возможно ли подключить срабатывание штатной сигнализации (в т.ч. датчика объема) с уведомлением по GSM?
Аватара пользователя
X-Ray
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 15:25
Откуда: Питер

Сообщение Kendalli » Чт, 14 май 2009, 22:48

Подскажите, и всё жё CAN нужен или нет? Прошу отнестись серьёзно 5000р всё таки! :)
Аватара пользователя
Kendalli
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 20:13
Откуда: г.Москва

Сообщение Lector » Пт, 15 май 2009, 7:15

Если нет желания делать врезки в штатную электрику, то нужен. На деле подключить можно и без него. А складывание зеркал пока ни один кан вообще не поддерживает, насколько я понял.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение DYA » Пт, 15 май 2009, 8:29

Kendalli писал(а):Подскажите, и всё жё CAN нужен или нет? Прошу отнестись серьёзно 5000р всё таки! :)


Все прекрасно ставится и работает без него,но сложность установки возрастает.
С другой стороны если поставят без модуля,то есть шанс что установщик дружит и с головой и с руками,то позволит уйти от стандартной схемы "сигналка в ногах водителя" и получить достойный противогонный комплекс.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1