forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какую сигнализацию ставить на А5?

Какую сигнализацию ставить на А5?

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Stiv » Вт, 09 янв 2007, 1:04

SergDN, не пойму о чём идёт речь, но после установки ничего не люфтит.
"Гарант" ставится на круглую часть вала.
у меня Октавия А5....
Ставится-снимается без проблем.
f- означает наличие в комплекте футляра (кронштейна) для хранения Гаранта. Очень удобная штука...
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Leshii » Вт, 09 янв 2007, 2:25

читал, читал....
ну могу сказать тока одно, панацеи нету как таковой..
бюджетный вариант сигналка + механика на КПП срабатывает от шальных угонщиков.... кстати замок на КПП спасал и от профессионалов правда нужно учитавать тип КПП, одни замки хорошо держат на одних КПП, другие на других.
От хулиганов сигналка с пейджером, причем ненадо говорить о том какая фирма производитель, они тока надежностью и глючностью отличаются и ценой соответственно (между прочим чем больше функций тем система глючней). Надо говорить о дальности пейджера и удобстве использования.
Далее....
Реле типа "дистанционно управляемые" всеравно блокируют цепи которые можно подключить на прямую с другой стороны, так что ;)
НУ а дальше сигналки стоимость которых врядли устроит покупателей Шкод (даже Superb Laurin&Klement).... они конечно хороши но... стоимость с установкой и обслуживание...
вот вроде и все, правда еще Техноблок есть, но его в нормальном варианте вроде еще не сертифицировали.

ну если будут конкретные вопросы что куды пихать задавайте :))
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Вилле » Ср, 10 янв 2007, 0:14

Stiv писал(а):5. По "Гаранту". Замок делают у нас в Тольятти. Я уже договорился с Главным конструктором замков о встрече. Он сделает осмотр и Заключение и поставит на мою машину (если подойдёт) "Гарант".
Эту машину они не видели, поэтому рекомендаций по установки у них нет. Я буду первый. Так что потерпи. Результаты доложу здесь на Форуме в соответствующих Темах.


Stiv,

Сообщи мне, пожалуйста, что там с "Гарантом"... Я тоже такую штуку хочу... =)
Аватара пользователя
Вилле
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 22:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergDN » Ср, 10 янв 2007, 0:43

Stiv писал(а):SergDN, не пойму о чём идёт речь, но после установки ничего не люфтит.
"Гарант" ставится на круглую часть вала.
у меня Октавия А5....
Ставится-снимается без проблем.
f- означает наличие в комплекте футляра (кронштейна) для хранения Гаранта. Очень удобная штука...


а до установки вы гарант в руке держали? я поехал в представительство флим, они его принесли, коробку распечатали при мне, он в коробке лежит уже защелкнутым - штырь в зажим для вала, так вот я его в руки взял и штырь дергается/люфтит/не плотно сидит в зажиме... а открыть его и посмотреть нельзя, т.к. ключи запечатаны... вот мне и интересна - штырь люфтит почему? может после установки скобы на рулевой вал там что-то поджимается и штырь перестает люфтить...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Brokly » Чт, 11 янв 2007, 9:40

Leshii писал(а):Реле типа "дистанционно управляемые" всеравно блокируют цепи которые можно подключить на прямую с другой стороны, так что ;)


Странно када человек читает через строку.... Сначала открой дистанционно управляемый блокиратор капота, а потом найди реле прерывания форсунок (да вообще сначала определи, что прерываются форсунки, а не что то другое) , ну или накрайняк набрось паук... НО КАПОТ ТО ОТКРЫТЬ ПРИДЕТСЯ !!!!!!

Да и вот еще, думаю никому не стоит говорить есть панацея или нет... Сигнализация предназначенна не для ОХРАНЫ , А ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПОПЫТКЕ УГОНА (ВЗЛОМА) И КРАТКОВРЕМЕННОГО СДЕРЖИВАНИЯ ЗЛОУМЫШЛЕННИКА ДО ПОЯВЛЕНИЯ ЛИЦА ОХРАНЯЮЩЕГО АВТОМОБИЛЬ. Видимо не всю ветку "читал... читал...."

SergDN
Люфт штыря - нормальная ситуация, защита от всяких металических линеек или шнурков , для отжима защелки осуществляется наличием круговой канавки на защелке штыря и внутри гнезда . Насколько я понимаю такие канавки есть только у люксовой серии.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Stiv » Чт, 11 янв 2007, 11:15

Вилле писал(а):Stiv,

Сообщи мне, пожалуйста, что там с "Гарантом"... Я тоже такую штуку хочу... =)

Я уже писал, но повторю.
Замок мне поставили. Ставил Сам Главный коструктор с помощником.
Подошла модель Блок Люкс 333Е f (с футляром)
Конструктор сделал фотографии, обещал выложть на своём сайте
www.flim.ru
Я тоже сфотографировал. Могу прислать.
Если замка нет в Питере, могу прилать с ближайшей машиной, как поедет грузиться бумагой в Светогорск.
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Ал-р » Чт, 11 янв 2007, 12:22

Stiv писал(а):
Вилле писал(а):.
Замок мне поставили. Ставил Сам Главный коструктор с помощником.
Подошла модель Блок Люкс 333Е f (с футляром)
Конструктор сделал фотографии, обещал выложть на своём сайте
www.flim.ru
Я тоже сфотографировал. Могу прислать.
.

Всем - привет, предыдущий оратор:) исключительно прав- ставится 333-я модель на А5 и даже без генерального конструкторка :).
Купил я ее в I-net магазине в Москве. Работы на пол-часа. Конечно, фотки, которые мне прислал Саша - очень полезные. Единственное,
слегка не подходит эта модель плод А5 - надо вставить в нижнюю часть между муфтой и валом руля ( профиль на внутренней части муфты имеет совершенно ненужную проточку- точнее, если-бы внутренняяч часть имела бы диаметр, соотв. проточке все было бы идеально) или разрезное кольцо или просто намотать на вал несколько витков ленточного стального(алюминиевого ) материала.
Шлифонуть, конечно, эту муфту можно ....но - больно она твердая :)).
Если б ФЛИМ в комплект ложил бы эти вкладыши - не было бы никаких хлопот. А так - все путем :)
С наилучшими,
Александр
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Сообщение dz123123 » Чт, 11 янв 2007, 14:00

Ал-р писал(а):
Brokly писал(а):Весь цимус этого пэйджера проявляется только при подключении к альтониковской сигналке. А если к другой присобачивать будут проблеммы. Я совсем забыл сказать что при установке объемного датчика и дальнобойного пэйджера необходимо устройстов сопряжения. У альтоники конечно же имеется, что то около 14 баксов кажись. То есть в момент передачи необходимо датчик отключать, а то наводки имеют место быть.

Насчет "спасибы" - незачто, выбирать все равно вам :) И платить то же :)


Я уже прочитал про сопряжение, и "платить" посчитал... в штуку вваливаюсь. Много это или мало - не знаю.
Единственное (жаба душит) - ВТ-71в -- может что попроще приделать,
дорогущая метка получается, примерно столько, как все остальное.
Типа с карточкой, ну не ТЛК100 ведь машина!


Если душит жаба, то можно обратить внимание на систему Reef 405w той же компании альтоника. Это сигналка и иммобилайзер в одном флаконе. Против угона Вы получите тот же функционал что и с блэк багом, но вот антихаджек нужно "взводить", что доставляет некоторое неудобство, да и не всегда его можно успеть взвести :-). Правда на мой взгляд, сегодня "захватчики" все занют про технологию меток, и "попросят" вас ее отдать.

http://www.altonika.ru/detail.php?id=151
dz123123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 13:46
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Чт, 11 янв 2007, 20:26

Ал-р писал(а):Единственное,
слегка не подходит эта модель плод А5 - надо вставить в нижнюю часть между муфтой и валом руля ( профиль на внутренней части муфты имеет совершенно ненужную проточку- точнее, если-бы внутренняяч часть имела бы диаметр, соотв. проточке все было бы идеально) или разрезное кольцо или просто намотать на вал несколько витков ленточного стального(алюминиевого ) материала.
Шлифонуть, конечно, эту муфту можно ....но - больно она твердая :)).
Если б ФЛИМ в комплект ложил бы эти вкладыши - не было бы никаких хлопот. А так - все путем :)
С наилучшими,
Александр


а можете сделать фотки? фотки от Стива видел, вставок не видел...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Stiv » Чт, 11 янв 2007, 20:50

У меня НИКАКИХ вставок не монтировали. :roll:
Завтра постараюсь позвонить, прояснить этот вопрос...
Заодно спрошу, - почему нет информации на их сайте по 2-й Октавии.
Как они обещали.
Кому лень заходить на сайт,- информация о способах взлома замков
"Гарант":
http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Ал-р » Пт, 12 янв 2007, 9:42

Stiv писал(а):У меня НИКАКИХ вставок не монтировали. :roll:

Привет, понимаешь, поставить можно и без вкладышей. Просто рулевой вал, точнее этакая труба с долами, имеет диаметр ОДИНАКОВЫЙ по всему посадочному месту этой разрезной муфты.
А внутри этой муфты есть проточка, то бишь ДВА диаметра :), с разницей примерно 1 мм и ставится эта муфта именно так, как у тебя на фото, но -- при этом в нижней части образуется кольцевая щель.
В принципе - неважно, но - некрасиво да и эта щель ни к чему.
Повторюсь - если бы внутренний диаметр муфты был одинаковый по всей ее длине и равен большему - все было бы просто в масть:).
Ну не для этой модели делался 333.Е - просто он приспосабливается :) :)
Саша
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Сообщение Brokly » Пт, 12 янв 2007, 9:58

dz123123 писал(а):Правда на мой взгляд, сегодня "захватчики" все занют про технологию меток, и "попросят" вас ее отдать.


Ну тут уже не вопрос охранной системы, тут немножко другие материи. Если попросить отдать, то это уже не угон, а разбой, от разбоя никакая сигнализация не спасет. Но нужно однако обратить внимание на то что технология вэйт-ап все же "пытается" вас оградить от отъема метки. Машина то без метки едет, столько сколько запрограмируешь. Пусть уезжают а ты с меткой убегай в другую сторону. Я же и говорю , что тот комплект который я составил, он самый оптимальный в плане цена-функции-качество. Поэтому любая жаба открывает какую либо дыру в охранке.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Leshii » Пт, 12 янв 2007, 10:43

Brokly писал(а):Странно када человек читает через строку.... Сначала открой дистанционно управляемый блокиратор капота, а потом найди реле прерывания форсунок (да вообще сначала определи, что прерываются форсунки, а не что то другое) , ну или накрайняк набрось паук... НО КАПОТ ТО ОТКРЫТЬ ПРИДЕТСЯ !!!!!!



Насчет замка капота "дистанционно управляемого" это конечно хорошо, правда разрывы уже давно под капотом стараются не ставить, хотя есть отдельные прецинденты, к дистанционно управляемому замку капоты всегда тросик аварийного вскрытия идет :)) . Плюсовое питание под капотом делится на несколько цепей, но нужно не так много как кажется: запитать блок ЭБУ ДВС если его куснули и форсунки ( у них цепь общая со всеми датчиками и т.д.), у А5 еще и б-насос под капотом.
и еще насчет вскрытия как вы выражаетесь замка капота... любого... вопрос времени и того что от капота (кторый поменять мона) останется.

и вот есчо что чем больше блокировок в автомобиле тем больше ее будут угонять, но и тем выше шанс что выйдя утром вы сами свой автомобиль незаведете.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение dz123123 » Пт, 12 янв 2007, 12:09

Brokly писал(а):
dz123123 писал(а):Правда на мой взгляд, сегодня "захватчики" все занют про технологию меток, и "попросят" вас ее отдать.


Ну тут уже не вопрос охранной системы, тут немножко другие материи. Если попросить отдать, то это уже не угон, а разбой, от разбоя никакая сигнализация не спасет. Но нужно однако обратить внимание на то что технология вэйт-ап все же "пытается" вас оградить от отъема метки. Машина то без метки едет, столько сколько запрограмируешь. Пусть уезжают а ты с меткой убегай в другую сторону. Я же и говорю , что тот комплект который я составил, он самый оптимальный в плане цена-функции-качество. Поэтому любая жаба открывает какую либо дыру в охранке.


Я с Вами полностью согласен. Ваше предложение идеально. Однако, мой пост был именно, как рекомендация для тех кто хочет сэконосить и получить защиту от угона не хуже чем в вашем комплекте, но пожертвовать защитой при захвате.
dz123123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 13:46
Откуда: Москва

Re: О багах.

Сообщение dz123123 » Пт, 12 янв 2007, 12:52

Brokly писал(а):
Кстати предложенный мною комплект и есть двухуровневый, а если хорошенько подумать, то трех. Сигналка, капот, блокировка зажигания.

сигналка http://www.altonika.ru/detail.php?id=134
пейджек к ней http://www.altonika.ru/detail.php?id=191
иммо http://www.altonika.ru/detail.php?id=38
к ним еще нужно реле капота - http://www.altonika.ru/news_detail.php?id=96
датчик типа такого http://www.altonika.ru/detail.php?id=167
ну а блокиратор капота другого производителя.



У меня вопрос. А при связке гуарда и блэк бага 71 можно снимать с охраны при помощи метки. Именно снимать с охраны, а не отключать блокировку движка (т.е. то чем занимается блэк баг)? И есть ли авто постановка на охрану, при удалении из зоны считывания мети?

Спасибо.
dz123123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 13:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron