
ЗЫ Уже стёр

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Там на самом деле не так много чего можно отключить, без появления ключика на приборке.
Модератор: Модераторы конференции
- ну, я полагаю, найдется мало оригиналов, которые заплатят деньги за иммобилайзер и НЕ БУДУТ ставить прилагающуюся к нему блокировку под капотом. Это надо быть совсем не в себе.warcrafter писал(а):А от чего его открывать? От ЦЗ что-ли? Так грабером штатный радиоканал и откроют, нахрена тогда вообще замок капота?
Потому что вся защита по сути строится на замке капота, и на подкапотной блокировке.
Нахрена ставить бб или пандект на открывание капота, когда его при необходимости фомкой отогнут и перекусят личины? Это всё равно, что на деревянную дверь кучу замков наставить от пола до потолка. Достаточно меритека какого-нить (Я уже писал), или ваще микрик скрытый поставить. ББ или пандект более эффективен при блокировке цепей под капотом.
Ты лично много видел машин с отогнутыми фомкой капотами на дорогах? Или думаешь их после угона в фуры грузят или вертолетами транспортируют? До первого поста гаи. При нормально установленном замке ничего ты там не отогнешь и не перекусишь.
Ещё раз - единственные возможные блокировки - в двигателе. Двигатель - под капотом. Открытый капот - доступ ко всем блокировкам. Иммено поэтому открывание эл.мех замка капота надо вешать на доп иммо, если нет сигшналки с диалогом.Как правило после первой пропущенной посылки смысла оповещать нет, велика возможность случайной помехи. Так что уже 2 минуты.
Это где-то документировано ?
Документировано. Разработчиками.
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3025-2.html- мимо кассы Если уж пандора теряет, то тоже теряет полностью. Речь идет о настолько плохих условиях распространения смигнала, где возможно Сталкер сдох бы сразу.Практика же такова, что таже пандора теряет канал у меня лично иногда до нескольких раз за ночь.
Вот по этому установщики и не любят пандору и пандекты. Сталкер если теряет, то уже полностью.
Ниже уже ответили, что пандору не любят из-за необходимости думать при установке и приложить минимальные усилия по программированию.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Оттуда жеУважаемый A_M_B, сейчас озадачен тем же вопросом - надежное оповещение. На руках для экспериментов экземпляр "хваленого сталкера" так вот, даже он в городских условиях может потерять связь в 50 м, и тут же работать на 300 м. Не работает, сдвинешся на 1 м - работает. Поэтому по дальности никто ничего не скажет - очень разные условия. С ухудшением ситуации на 433,92 Мгц, ситуация только будет усугубляться. ДЛЯ ГАРАНТИРОВАНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ПОЛАГАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ НА ШТАТНЫЙ БРЕЛОК ЛЮБОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ! Хотите более надежного оповещения - ставте GSM-сигнализацию. Будет работать там, где работает телефон. А он работает сейчас в городе почти везде. А там где не работает телефон, дальности пандоры Вам будет достаточно (успеть бы добежать) и там реже встречаются люди с кодграберами.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:vip80 писал(а):Разве нельзя прицепить пэйджер через кан модуль?
SOBR-GSM как пример, + CAN-модуль.
http://www.sobr.ru/index.php?type=1&mod ... ibe&uid=11
В чём проблема?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:Igor69 писал(а):Но может можно что-нибудь другое отключать.
капота надо вешать на доп иммо
- мимо кассы Если уж пандора теряет, то тоже теряет полностью. Речь идет о настолько плохих условиях распространения смигнала, где возможно Сталкер сдох бы сразу.
Ниже уже ответили, что пандору не любят из-за необходимости думать при установке и приложить минимальные усилия по программированию.
SOBR-GSM как пример, + CAN-модуль.
http://www.sobr.ru/index.php?type=1&mod ... ibe&uid=11
В чём проблема?
Тогда придется вынимать бензонасос и удалять блокировку оттуда.
Конечно проще когда знаешь что тебя ждет.Можно с собой и кувалду взять,и лом,и сканер,и противогаз на случай газовой атаки и заодно чтоб вдруг видеокамера не засекла.А еще лучше вертолет пригнать.
Штатный иммобилайзер на этой машине обходится элементарно, при наличии технических средств.
Именно поэтому я предлагаю иммобилайзер, способный эффективно противостоять попыткам угона независимо от штатной системы. Эта задача осуществляется при помощи беспроводного реле блокировки, расположенного в подкапотном пространстве и блокирующего двигатель. А управление замком капота является для него вторичной задачей, хотя и не менее важной, так как доступ под капот, где находится реле блокировки, должен быть надёжно перекрыт.
- полный бред. Человек не знает машину о которй говорит вообще. На Октавии первого поколения, как и на пассате B5 код иммо действительно вычитывался из приборки ноутбуком через OBD-II разъем.Штатный иммобилайзер на этой машине обходится элементарно, при наличии технических средств.
- чистая правда.Именно поэтому я предлагаю иммобилайзер, способный эффективно противостоять попыткам угона независимо от штатной системы. Эта задача осуществляется при помощи беспроводного реле блокировки, расположенного в подкапотном пространстве и блокирующего двигатель. А управление замком капота является для него вторичной задачей, хотя и не менее важной, так как доступ под капот, где находится реле блокировки, должен быть надёжно перекрыт.
Лёлиг 1.8T писал(а):- полный бред. Человек не знает машину о которй говорит вообще. На Октавии первого поколения, как и на пассате B5 код иммо действительно вычитывался из приборки ноутбуком через OBD-II разъем.Штатный иммобилайзер на этой машине обходится элементарно, при наличии технических средств.
На A5 и B6 (одна и таже машина) по сути стоит Immo3 - о взломах пока не слышно вообще. Это подтверждает и низкая статистика угонов B6 в том числе.- чистая правда.Именно поэтому я предлагаю иммобилайзер, способный эффективно противостоять попыткам угона независимо от штатной системы. Эта задача осуществляется при помощи беспроводного реле блокировки, расположенного в подкапотном пространстве и блокирующего двигатель. А управление замком капота является для него вторичной задачей, хотя и не менее важной, так как доступ под капот, где находится реле блокировки, должен быть надёжно перекрыт.
Лёлиг 1.8T писал(а):- полный бред. Человек не знает машину о которй говорит вообще. На Октавии первого поколения, как и на пассате B5 код иммо действительно вычитывался из приборки ноутбуком через OBD-II разъем.Штатный иммобилайзер на этой машине обходится элементарно, при наличии технических средств.
На A5 и B6 (одна и таже машина) по сути стоит Immo3 - о взломах пока не слышно вообще. Это подтверждает и низкая статистика угонов B6 в том числе.- чистая правда.Именно поэтому я предлагаю иммобилайзер, способный эффективно противостоять попыткам угона независимо от штатной системы. Эта задача осуществляется при помощи беспроводного реле блокировки, расположенного в подкапотном пространстве и блокирующего двигатель. А управление замком капота является для него вторичной задачей, хотя и не менее важной, так как доступ под капот, где находится реле блокировки, должен быть надёжно перекрыт.
НА Octavia II, Passat B6, Golf V и др. Иммо 4 поколения.
- долго пытался осмыслить, ничего не понял.Порой сами диагносты не могут прописать ключи. А вы тут говорите о каком то радио реле. Которое еще и под капотом. Интересно что они собрались там блокировать, форсунки что ли, или 15 терминал на блок управления. Просто смешно.
Я открою вам капот, и подожду пока вы машину заведете, с закрытыми дверями. Вот животик то надорву............... .
У ВАС, быстрее ключи из кармана, в магазине утащат.
Tamst писал(а): В последнем ЗР хорошая статья по поводу блокровой руль-педали и т.д. все снимается элементарно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1