forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вариант охранки

Вариант охранки

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение warcrafter » Сб, 31 янв 2009, 21:24

Перед тем как заводить, включается зажигание. Бензонасос электрический. Издаёт звук типа бзззззззз . Если питания нет, то звука бзззззззззззззззззззззззззз нет. Ещё есть приблуды для подачи небольшого кол-ва топлива вообще без штатного бака и насоса. Х.3. Как на шкоде, а на жопеле открываешь капот и топливная трубка прям на тебя смотрит с хомутиком :lol:

ЗЫ Уже стёр :lol: Не успел

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Там на самом деле не так много чего можно отключить, без появления ключика на приборке.
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Igor69 » Сб, 31 янв 2009, 23:09

Я уже придумал что отключать,так чтоб ни давало о себе знать,и без появления сигнал.лампочки на приборе.Насос-дедовский способ,а у меня новинка,буду пробовать подключать,вместо насоса.Спасибо,что уделили мне внимание.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 51 секунду:

Еще можно приспособить электрошок,слезоточивый газ,старый противоугонный комплекс времен перестройки, который запускался не радиобрелком а секретным тумблером изнутри кабины.В таком устройстве нет радиокода,остается искать сам блок и сирену.Все можно использовать как дополнение к уже установленной охране.Хотя все это уже из разряда эсклюзива,зато для вора уж точно будет таким кошмаром,что он наверняка от такой неожиданности на все плюнет и даст деру.Зато не угонит.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 01 фев 2009, 14:35

warcrafter писал(а):
А от чего его открывать? От ЦЗ что-ли? Так грабером штатный радиоканал и откроют, нахрена тогда вообще замок капота?
Потому что вся защита по сути строится на замке капота, и на подкапотной блокировке.


Нахрена ставить бб или пандект на открывание капота, когда его при необходимости фомкой отогнут и перекусят личины? Это всё равно, что на деревянную дверь кучу замков наставить от пола до потолка. Достаточно меритека какого-нить (Я уже писал), или ваще микрик скрытый поставить. ББ или пандект более эффективен при блокировке цепей под капотом.
- ну, я полагаю, найдется мало оригиналов, которые заплатят деньги за иммобилайзер и НЕ БУДУТ ставить прилагающуюся к нему блокировку под капотом. Это надо быть совсем не в себе.

Ты лично много видел машин с отогнутыми фомкой капотами на дорогах? Или думаешь их после угона в фуры грузят или вертолетами транспортируют? До первого поста гаи. При нормально установленном замке ничего ты там не отогнешь и не перекусишь.

Ещё раз - единственные возможные блокировки - в двигателе. Двигатель - под капотом. Открытый капот - доступ ко всем блокировкам. Иммено поэтому открывание эл.мех замка капота надо вешать на доп иммо, если нет сигшналки с диалогом.

Как правило после первой пропущенной посылки смысла оповещать нет, велика возможность случайной помехи. Так что уже 2 минуты.


Это где-то документировано ?

Документировано. Разработчиками.
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3025-2.html

Практика же такова, что таже пандора теряет канал у меня лично иногда до нескольких раз за ночь.


Вот по этому установщики и не любят пандору и пандекты. Сталкер если теряет, то уже полностью.
- мимо кассы Если уж пандора теряет, то тоже теряет полностью. Речь идет о настолько плохих условиях распространения смигнала, где возможно Сталкер сдох бы сразу.
Ниже уже ответили, что пандору не любят из-за необходимости думать при установке и приложить минимальные усилия по программированию.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Оттуда же
Уважаемый A_M_B, сейчас озадачен тем же вопросом - надежное оповещение. На руках для экспериментов экземпляр "хваленого сталкера" так вот, даже он в городских условиях может потерять связь в 50 м, и тут же работать на 300 м. Не работает, сдвинешся на 1 м - работает. Поэтому по дальности никто ничего не скажет - очень разные условия. С ухудшением ситуации на 433,92 Мгц, ситуация только будет усугубляться. ДЛЯ ГАРАНТИРОВАНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ПОЛАГАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ НА ШТАТНЫЙ БРЕЛОК ЛЮБОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ! Хотите более надежного оповещения - ставте GSM-сигнализацию. Будет работать там, где работает телефон. А он работает сейчас в городе почти везде. А там где не работает телефон, дальности пандоры Вам будет достаточно (успеть бы добежать) и там реже встречаются люди с кодграберами.


Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

vip80 писал(а):Разве нельзя прицепить пэйджер через кан модуль?

SOBR-GSM как пример, + CAN-модуль.
http://www.sobr.ru/index.php?type=1&mod ... ibe&uid=11
В чём проблема?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Igor69 писал(а):Но может можно что-нибудь другое отключать.

ну можно тот же самый безонасос отключать. Но по уму- погружным в бак иммобилайзером, управляемым по проводу питания. Тогда придется вынимать бензонасос и удалять блокировку оттуда.
На современных машинах очень мало цепей, которые можно рвать. К примеру на 1.8TSI таких мне известно всего три, без зажигания лампочки check engine.
Датчики (ДМРВ/ДПКВ) по одиночке рвать бессмысленно - мозг эмулирует их сигналы по другим датчикам.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение warcrafter » Вс, 01 фев 2009, 15:45

капота надо вешать на доп иммо


Пля.Вам про Фому Вы про Ерёму. (Уже не в первый раз)
Я предложил Миритек таблеткой для открывания капота.
Капот всегда закрыт, не зависимо от ББ или пандекта. Нах все противоугонки вешать на один иммо? Как будто это панацея какая-то.

- мимо кассы Если уж пандора теряет, то тоже теряет полностью. Речь идет о настолько плохих условиях распространения смигнала, где возможно Сталкер сдох бы сразу.
Ниже уже ответили, что пандору не любят из-за необходимости думать при установке и приложить минимальные усилия по программированию.


Не знаю как на счёт кассы. У меня машина стоит во дворе дома, квартира на противоположной стороне дома.Ни разу брелок не терял связь, куда бы не ставил. Если связи нет, он сразу об этом говорит. Если есть, то ни разу не терял ни в магазине ни дома.

Сталкеры тоже разных версий есть. Мне приятель его подарил, когда работал непосредственно в MS. Сказал этот адекватный. (не наврал :D )

SOBR-GSM как пример, + CAN-модуль.
http://www.sobr.ru/index.php?type=1&mod ... ibe&uid=11
В чём проблема?


Да, давайте покупайте штуку-пейджер за 13000 + установка от наркоманов.

Тогда придется вынимать бензонасос и удалять блокировку оттуда.


а не проще взять заготовленную ёмкость с врезанным бензонасосом с собой и подсоединить к магистрали.
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Igor69 » Вс, 01 фев 2009, 19:18

Цитата:а не проще взять заготовленную ёмкость с врезанным бензонасосом с собой и подсоединить к магистрали.
Конечно проще когда знаешь что тебя ждет.Можно с собой и кувалду взять,и лом,и сканер,и противогаз на случай газовой атаки и заодно чтоб вдруг видеокамера не засекла.А еще лучше вертолет пригнать.

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:

А если серьезно,то можно так:под днищем врезать в топливную магистраль эл.мех.топливный клапан(кажется раньше я его где-то видел в продаже),провода проложить на секретный тублер.Но и здесь есть минус: если накроется клапан-буксируй в мастерскую.А без недостатков небывает.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение warcrafter » Вс, 01 фев 2009, 21:04

Конечно проще когда знаешь что тебя ждет.Можно с собой и кувалду взять,и лом,и сканер,и противогаз на случай газовой атаки и заодно чтоб вдруг видеокамера не засекла.А еще лучше вертолет пригнать.


Про наивность Вам уже сказали :lol: Поверьте, люди которые этим занимаются. Более того конкретно занимаются ВАГ машинами или шкодами именно, давно всё продумали и принесут с собой всё необходимое. Дело только во времени, которое им потребуется. Чем больше понапихано разного, тем больше времени им понадобится. Что-то обойдут за секунды, что-то за минуты.
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Igor69 » Вс, 01 фев 2009, 21:44

Во что поверить? Уточните -какие такие люди и чем занимаются,угоном что-ли?А то что,можно угнать любую машину-в этом я не сомневаюсь.По поводу моей наивности оносительно отключения бензонасоса-это правда,но это потому,что я не знал,что его слышно когда он работает.Мне кажется профес.угонщику проще взломать электронные мозги,чем все остальное,а для простаков ноборот.Потому,что 99% всех современных охранных и противоугонных систем это электроника.Кстати у страховых компаний (добровольное страхование)свои требования к охране,интересно,что они говорят.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение vip80 » Вт, 03 фев 2009, 20:03

Вот, что мне ответили установщики сигнализаций одной известной конторы.

На вопрос о необходимости ставить дополнительный иммобилайзер.

Штатный иммобилайзер на этой машине обходится элементарно, при наличии технических средств.

Именно поэтому я предлагаю иммобилайзер, способный эффективно противостоять попыткам угона независимо от штатной системы. Эта задача осуществляется при помощи беспроводного реле блокировки, расположенного в подкапотном пространстве и блокирующего двигатель. А управление замком капота является для него вторичной задачей, хотя и не менее важной, так как доступ под капот, где находится реле блокировки, должен быть надёжно перекрыт.


Это правда или хотят больше продать?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 04 фев 2009, 21:53

Штатный иммобилайзер на этой машине обходится элементарно, при наличии технических средств.
- полный бред. Человек не знает машину о которй говорит вообще. На Октавии первого поколения, как и на пассате B5 код иммо действительно вычитывался из приборки ноутбуком через OBD-II разъем.
На A5 и B6 (одна и таже машина) по сути стоит Immo3 - о взломах пока не слышно вообще. Это подтверждает и низкая статистика угонов B6 в том числе.

Именно поэтому я предлагаю иммобилайзер, способный эффективно противостоять попыткам угона независимо от штатной системы. Эта задача осуществляется при помощи беспроводного реле блокировки, расположенного в подкапотном пространстве и блокирующего двигатель. А управление замком капота является для него вторичной задачей, хотя и не менее важной, так как доступ под капот, где находится реле блокировки, должен быть надёжно перекрыт.
- чистая правда.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение vip80 » Ср, 04 фев 2009, 22:00

Лёлиг 1.8T писал(а):
Штатный иммобилайзер на этой машине обходится элементарно, при наличии технических средств.
- полный бред. Человек не знает машину о которй говорит вообще. На Октавии первого поколения, как и на пассате B5 код иммо действительно вычитывался из приборки ноутбуком через OBD-II разъем.
На A5 и B6 (одна и таже машина) по сути стоит Immo3 - о взломах пока не слышно вообще. Это подтверждает и низкая статистика угонов B6 в том числе.

Именно поэтому я предлагаю иммобилайзер, способный эффективно противостоять попыткам угона независимо от штатной системы. Эта задача осуществляется при помощи беспроводного реле блокировки, расположенного в подкапотном пространстве и блокирующего двигатель. А управление замком капота является для него вторичной задачей, хотя и не менее важной, так как доступ под капот, где находится реле блокировки, должен быть надёжно перекрыт.
- чистая правда.


В чём правда? Зачем ещё один дорогой иммобилайзер если штатный сильно защищён? Ради открытия замка капота разве нет смысла взять более простой?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение musicclop » Ср, 04 фев 2009, 22:05

Лёлиг 1.8T писал(а):
Штатный иммобилайзер на этой машине обходится элементарно, при наличии технических средств.
- полный бред. Человек не знает машину о которй говорит вообще. На Октавии первого поколения, как и на пассате B5 код иммо действительно вычитывался из приборки ноутбуком через OBD-II разъем.
На A5 и B6 (одна и таже машина) по сути стоит Immo3 - о взломах пока не слышно вообще. Это подтверждает и низкая статистика угонов B6 в том числе.

Именно поэтому я предлагаю иммобилайзер, способный эффективно противостоять попыткам угона независимо от штатной системы. Эта задача осуществляется при помощи беспроводного реле блокировки, расположенного в подкапотном пространстве и блокирующего двигатель. А управление замком капота является для него вторичной задачей, хотя и не менее важной, так как доступ под капот, где находится реле блокировки, должен быть надёжно перекрыт.
- чистая правда.


Полный бред, Вся эта писанина.
НА Octavia II, Passat B6, Golf V и др. Иммо 4 поколения.
Порой сами диагносты не могут прописать ключи. А вы тут говорите о каком то радио реле. Которое еще и под капотом. Интересно что они собрались там блокировать, форсунки что ли, или 15 терминал на блок управления. Просто смешно.
Я открою вам капот, и подожду пока вы машину заведете, с закрытыми дверями. Вот животик то надорву............... .

У ВАС, быстрее ключи из кармана, в магазине утащат.
-----------------------------------------------------------------------------
А машины собранные в Калуге - вообще плохого качества.
Очень много отказов, клиент еще не забрал машину, а проблемы уже в салоне начинаются.
Аватара пользователя
musicclop
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 18:08
Откуда: Питер

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 04 фев 2009, 22:16

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic40344.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic39531.html

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

НА Octavia II, Passat B6, Golf V и др. Иммо 4 поколения.

очень интресно, а документик какой-нибудь ваговский можешь скинуть, а то elsa обновлять долго.

Порой сами диагносты не могут прописать ключи. А вы тут говорите о каком то радио реле. Которое еще и под капотом. Интересно что они собрались там блокировать, форсунки что ли, или 15 терминал на блок управления. Просто смешно.
Я открою вам капот, и подожду пока вы машину заведете, с закрытыми дверями. Вот животик то надорву............... .

У ВАС, быстрее ключи из кармана, в магазине утащат.
- долго пытался осмыслить, ничего не понял.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение musicclop » Ср, 04 фев 2009, 22:20

зачем мне ссылки
А если ключи не могут на b5 прописать,что тут говорить.
там иммо -3, дернул логины и пиши,
Аватара пользователя
musicclop
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 18:08
Откуда: Питер

Сообщение Tamst » Ср, 04 фев 2009, 22:35

Мужики хорошь париться-иммо штатный, сига штатная или нет и КАСКО. Спите спокойно надо будет угнать угонят. Доп устройства деньги на ветер. В последнем ЗР хорошая статья по поводу блокровой руль-педали и т.д. все снимается элементарно. Ставить доп иммо от кого?
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение musicclop » Ср, 04 фев 2009, 23:00

Tamst писал(а): В последнем ЗР хорошая статья по поводу блокровой руль-педали и т.д. все снимается элементарно.


Бампинг вещь. Открыть можно все.
Второй закон Ньютона еще не кто не отменял.
Аватара пользователя
musicclop
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 18:08
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1