forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Небольшой личный опыт с Пандора 5000
Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.
Ответить

Небольшой личный опыт с Пандора 5000

Пт, 28 дек 2012, 16:29

Всем доброго времени суток!
Установил месяц назад Пандору 5000 на A5FL, с замком капота.
Делал всё у коллеги dielectric (з/н 3400-s2 от 30.11.12).
Вот прошел месяц, решил отписАться. Сигналка навороченная, прошивка стоит 5.06 с самого начала.
Пока всё работает нормально, хотя после старлайна пришлось несколько привычек сильно поменять.
Например, поддержка зажигания работает только в состоянии охраны, т.е. нажимаешь кнопку на брелке, вытаскиваешь ключ и у тебя есть 1 минута чтобы поставить на охрану, иначе двигатель заглохнет.
И вторая особенность - если завел двигатель дистанционно, то когда пришёл и снял с охраны, то нужно вставить ключ, включить зажигание и нажать на тормоз, иначе двигатель заглохнет. Тоже не очень удобно (всё в угоду безопасности), но есть варианты обхода этой ситуации, поэтому вполне терпимо.
Также выявился один небольшой косячок автозапуска - чем сильнее мороз, тем дольше нужно крутить TSI для запуска. Так вот примерно при -20 градусах нужна прокрутка стартером более 2сек, а Пандора не умеет сразу столько крутить, первая попытка максимум 2с. Поэтому при сильном морозе либо заводится не с первой попытки (но тогда есть риск залить свечи), либо нужно идти и заводить вручную.
Также Владимиру большой респект за качественную работу и отличную постпродажную поддержку. Человек и Пандору хорошо знает и сам автомобиль, поэтому интеграция со штатной сигналкой на ура, никаких неприятных нюансов и недоработок.

Re: Небольшой личный опыт с Пандора 5000

Пт, 28 дек 2012, 21:19

завидую. Может и мне удасться к Владимиру попасть когда-нибудь. В Сыктывкаре никто Пандору в паре со штаткой нормально поставить не может. :((

Re: Небольшой личный опыт с Пандора 5000

Сб, 29 дек 2012, 8:51

shurick930 - По стартеру - в настройках системы можно увеличить время вращения стартера с первой попытки от 2 до 14 секунд. Ну и конечно холостые прописать.

petter - В Сыктывкаре у АТ есть официальные представители - 12Вольт. Адреса и телефоны можно посмотреть на сайте алармтрейда.

Re: Небольшой личный опыт с Пандора 5000

Сб, 29 дек 2012, 12:50

Luis писал(а):shurick930 - По стартеру - в настройках системы можно увеличить время вращения стартера с первой попытки от 2 до 14 секунд. Ну и конечно холостые прописать.

Спасибо, но можно максимально подробно где и как это можно настроить?
В общих чертах что такое DXL Loader представляю, но в куче параметров разбираюсь слабо....

Re: Небольшой личный опыт с Пандора 5000

Сб, 29 дек 2012, 13:22

shurick930 писал(а):Спасибо, но можно максимально подробно где и как это можно настроить?.

Так настраивали ведь (на сколько помню) минимальное время прокрутки -2сек. а максимальное- 4сек.(уровень II-2.5-2.8 ) ?

Re: Небольшой личный опыт с Пандора 5000

Сб, 29 дек 2012, 13:41

dielectric писал(а):
shurick930 писал(а):Спасибо, но можно максимально подробно где и как это можно настроить?.

Так настраивали ведь (на сколько помню) минимальное время прокрутки -2сек. а максимальное- 4сек.(уровень II-2.5-2.8 ) ?

Всё верно, так и есть, но Luis говорит об увеличении времени прокрутки именно для первой попытки, что принципиально в данной ситуации :) Вот и пытаюсь навести справки...

Re: Небольшой личный опыт с Пандора 5000

Сб, 29 дек 2012, 22:12

Luis писал(а):shurick930 - По стартеру - в настройках системы можно увеличить время вращения стартера с первой попытки от 2 до 14 секунд. Ну и конечно холостые прописать.

petter - В Сыктывкаре у АТ есть официальные представители - 12Вольт. Адреса и телефоны можно посмотреть на сайте алармтрейда.


Да. был я у них, не могут они реализовать ни "сейф" режим ни "слэйв", ни лючок бензобака. Усиленно рекомендуют стар лайн

Re: Небольшой личный опыт с Пандора 5000

Пн, 31 дек 2012, 19:01

petter писал(а):Да. был я у них, не могут они реализовать ни "сейф" режим ни "слэйв", ни лючок бензобака. Усиленно рекомендуют стар лайн

К таким товарищам лучше не обращаться.... А у меня до пандоры был старлайн - не очень-то понравился. Хотя конечно модель была совсем не такая навороченная и гораздо более простая.

Re: Небольшой личный опыт с Пандора 5000

Пн, 18 мар 2013, 13:22

Являюсь обладателем Пандоры 5000 более года. Поставил когда еще прошивки не рабочие были, с личной страницей на сайте не соединялась.
Небольшой перечень не решенных вопросов на A5FL
Лючок бензобака не смогли подключить, чтоб вставал под охрану с брелока Пандоры.
Штатный датчик объема не подключен к Пандоре. Так понимаю, если нужен датчик объема, нужно ставить еще один.
Датчик температуры показывает температуру среднюю по больнице, что то вроде подкапотного пространства. Однако, если машина не заводилась часов 10 можно узнать температуру на улице.
Поделюсь важными, по моему мнению моментами.
Есть настройка авто запуска при напряжении на аккумуляторе менее ...... вольт. По умолчанию стоит 10 вольт. ВАЖНО, или эту опцию отключайте, или ставьте не менее 11 вольт. При 10 вольтах не заведется, стартер не крутанется, и попытки будут повторяться до полного разряда АКБ, у меня разрядился до 3,5 вольт. Эта ситуация может усложниться, после заряда АКБ отвалился Брелок с ЖК дисплееи, я самостоятельно не смог его прописать заново, специалисты провозились час.
Если едите за границу, отключайте все уведомления, и СМС и звонки на мобильный. После проезда границы Абхазии за 30 минут - 500р. с симки машины и - 1000р. с мобильного. Не вздумайте пополнить, сразу сожрет все. Из за переадресаций соединение не устанавливается и попытки повторяются.
В остальном это пожалуй самая навороченная сигналка. Полагаю там можно вообще все настроить и лючок и датчики и все программно. Просто спецов мало. Недавно обнаружил, что багажник можно открыть с брелока Пандоры, раньше не правильно на кнопку жал.
Ответить