Страница 1 из 12

Какую сигнализацию ставить на А5?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 16:58
Ал-р
Всем - большой привет. Вот купил и в задумчивости:) Надо ставить сигналку. Посмотрел невообразимый список этого добра, помыслил и остановился на Exelent Ev.2. Может apital а может City c добавкой
пейджера, двухзонного датчика объема и одного жучка. Как любознательный почитал всякие форумы с к своему удивлению практически не встретил ничего от потребителей об этой сигналке. Это как: никчемная вещь или еще чего???? Может кто из шкодоводов полдьзует этот прибор? Отпишите как ОНО, пожалуйста. Да и где ставить????
Поговорил в салоне у диллера - наобъясняли ---токи у нас - иначе гарантия и все прочее на моей совести. А хотел установить в автосекьюрити.... Есссно к добавляется замок на капот (КТО КАКОЙ СТАВИЛ??) и мех. замок на руль( хочу ГАРАНТ люкс, но пишут, что вроде непонятно, такой ли у NEW рулевой вал, как у ТУРа - МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ???). Цербер ...- жаба душит, 350 баксов хотят :(.
Да -- машина далеко не первая, но Шкода - первая, очень нравится :)
Вроде все, рад всем ответам и советам,
С уважением,
Александр

Re: сигналка на Шкоду New

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 17:08
avkh
Про "токи у нас" - прогон. На форуме рекомендуют просить такие разьяснения в письменном виде с подписью и печатью.
Сигналки с keelog-кодированием сейчас сканируются/снимаются, нужны с диалоговым режимом (можно на autopulse посмотреть).
Вал вроде другой, но вероятно такой же как у 5го Гольфа, а на него замки уже есть.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 17:15
Fox
после выбора и установки сигналки обязательно скажите номер машины и где чаще бываете ))))))))))))))))))))))))))))

А я вообще решил с этим не париться, все равно страховать(+)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 17:33
AndBar
... КАСКО, зачем мне платить еще и за сигналку? Заказал штатнуют + замок на коробку

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 17:50
Nikadim
Fox писал(а):после выбора и установки сигналки обязательно скажите номер машины и где чаще бываете ))))))))))))))))))))))))))))


+1
И не оставляйте в афто хищников... А то сердце, знаете ли... :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 18:06
Scorp
1. угнать можно все, иначе не угоняли бы кайены, паджарые, туареги, А8, BMW, MB и пр.
2. Новое авто купи КАСКО и успокойся
3. Поставь что-нить для собственного успокоения, капот/руль/КПП/бензопровод и все остальное защищать не имеет смысла т.к. см. п. 1, если понадобиться ИМЕННО твое, то - привет.

Re: сигналка на Шкоду New

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 18:07
Дядя Слава
Ал-р писал(а):Всем - большой привет. Вот купил и в задумчивости:) Надо ставить сигналку. Посмотрел невообразимый список этого добра, помыслил и остановился на Exelent Ev.2...
Вроде все, рад всем ответам и советам,
С уважением,
Александр


Ставил себе больше 2-х лет назад Capital (правда, без пейджера) и не вторую версию - их тогда просто не было...
За все время - тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, ничего плохого сказать не могу. Работает всегда и везде... Батарейку в брелке до сих пор не менял (хотя чувствую, скоро придется)... Устанавливал у себя в гаражах (профи работал целый световой день). Аналогичные стоЯт у сына и зятя... Жалоб не слышал... Всё чем могу...

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 18:33
Brokly
Не стоит ставить Кэпитал. В этом случае все же рекомендую обратить внимание на блэк баг, скажем самая дешовая сигналка с , обязательно, 4-х кнопочным брелком, метка с (очень желательно) вэйтаповским реле, причем установленным в разрыв питания форсунок, опять же беспроводное реле открывания капота с замком фортрес, и пейджер максимальной дальности к сигналке, конечно же объемный датчик. В принципе это весь комплект. Получится самый дешовый и надежный. Блокиратор коробки нафиг не нужно, если автомат - не поможет. Можно блокиратор руля "Гарант", но в окте его тяжко юзать, неудобно.

PS на счет Кэпитал, жалоб и не должно быть, жалоба на сигналку одна - "Угнали". А глючность этокак правило - корявая и ненадежная установка. Про минусы кэпитала, например его метка постоянно излучает код причем на большое расстояние, что позволяет транслировать его к машине с помощью радиоудлиннителя и спокойненько уехать. То есть один в машине с сотовым, другой рядом с владельцем, пока владалец затаривается в "Метро" его машина уже под Калугой.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 19:05
avkh
причем установленным в разрыв питания форсунок

А почему предпочтительно разрывать именно эту цепь?

Re: сигналка на Шкоду New

СообщениеДобавлено: Сб, 02 дек 2006, 9:46
Артемий
Вот купил и в задумчивости:) Надо ставить сигналку.


А я в сервисе при салоне ставлю, пофиг новая - не новая, надежная или не крутая, закрывает - орет и ладно, главное нет вопросов с гарантией и обслуживанием авто и допоборудования...
А в Атланте на А5 мне вообще ФОРТРЕСС подарили с гарантией до смены владельца 8)

СообщениеДобавлено: Сб, 02 дек 2006, 10:48
Stiv
Brokly писал(а):А глючность этокак правило - корявая и ненадежная установка.

2Ал-р!
Здравствуй, Тёзка!
Только что купил А5, как и ты.
Не езжу, так как не могу найти Диски на зимнюю резину. И очень не хочется перебортовывать штатную. Жалко резину, диски.
Как ты , кстати, решил эту Проблему?
Итак по твоим вопросам.
Моё мнение:
Ничего не ставь! Не раз обжёгся на на непрофессионализме и головотяпсте "Сервисменов" Русская рулетка: повезёт-не повезёт.
Вреда может быть больше, чем пользы.
Последний пример: На Мазду 3 мне поставили Допы.
Итак:
1. Ток утечки 250 милиампер,- через 10 дней на стоянке аккумулятор дохнет.
2. Неправильно поставили датчики парктроника. Глючит на боковые предметы.
3. В движении машина глохнет (раз в месяц)!!!
4. Не поставили (потеряли?) клипсу на панельку, когда делали проводку.
5. Испачкали салон. :evil: :evil: :evil:
6. Сверчки!!!
7. Проблемы с Гарантией... Сгорит машина, ничего не докажешь.
Часто горят из-за косяков при установке.:cry:

Поэтому: Октавия А5:

1. Сигналку и парктроник поставил на заводе.
2. Машину забрал чуть ли не с автовоза, чтобы она меньше находилась в Сервисе. ПТС не было, - помогли перегнать друзья ГАИшники.
3. Машина очень хорощо защищена от угона. Так заложено инженерами - конструкторами.
4. Заводсая музыка - вполне терпимо. Меня устраивает.
5. По "Гаранту". Замок делают у нас в Тольятти. Я уже договорился с Главным конструктором замков о встрече. Он сделает осмотр и Заключение и поставит на мою машину (если подойдёт) "Гарант".
Эту машину они не видели, поэтому рекомендаций по установки у них нет. Я буду первый. Так что потерпи. Результаты доложу здесь на Форуме в соответствующих Темах.
6. Ну и КАСКО, конечно.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 дек 2006, 11:35
Brokly
avkh писал(а):
причем установленным в разрыв питания форсунок

А почему предпочтительно разрывать именно эту цепь?


Патамушта грамотный установщик может так ее разорвать, что ни один тестер не укажет на эту неисправность, только по косвенным признакам. Какая еще может быть альтернатива ? Для инжектора только датчик ВМТ. Но как правило проводка от него не простой проводок, к тому же невозможно так разорвать , что бы ошибку мозги не запоминали. Ясное дело, что в случае если владелец чуток ошибется будет ездить с горящей лампочкой "чек энджин". Что касается питания бензонасоса, то это смешно. Достаточно попасть в салон, что бы запитать двигатель из канистры, а блокировку потом найдут, в гараже. Да и вот еще, в комплекте должен быть блокиратор капота, что бы получить доступ к реле блокировки было еще труднее. Поэтому я и рекомендовал два беспроводных реле . Первое блокировки капота, а второе c технологией "вэйт-ап", то-же беспроводное и срабатывающее только в движении. То есть пока машина стоит на месте все работает. Это очень гиморно для поиска его места установки, если конечно капот открыли.

Что касается изречения, что заводская сигналка лучше любой другой, то оно из тех, которыми успокаивают себя люди экономящие на противоугонных средствах. Если угонщику известно, что у вас установленно, ему легче угнать, а если еще это и от производителя афты, так это вообще подарок. Тут да же спорить ни с кем не буду. Да и изречение о том что если решили угнать твою, то угонят. Оно верно на 100%. Как и то что если решили угнать шкоду, любую, то выбирут ту у которой средств защиты меньше. И еще есть одна мысля, угонять конкретный бугатти имеет смысл - заказ. А угонять конкретную шкоду - глупо ! Лючше угнать любую.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 дек 2006, 14:07
SergDN
Stiv писал(а):3. Машина очень хорощо защищена от угона. Так заложено инженерами - конструкторами.
5. По "Гаранту". Замок делают у нас в Тольятти. Я уже договорился с Главным конструктором замков о встрече. Он сделает осмотр и Заключение и поставит на мою машину (если подойдёт) "Гарант".
Эту машину они не видели, поэтому рекомендаций по установки у них нет. Я буду первый. Так что потерпи. Результаты доложу здесь на Форуме в соответствующих Темах.
6. Ну и КАСКО, конечно.


Тоже сейчас думаю на тему защиты... защищена она может и хорошо, но дополнительные вещи все таки не помещают... типовое - оно тем и плохо.
Замок на рулевое хорошая вещь, правда гаранты только для первой шкоды только видел, дракон вроде как есть уже для второй шкоды.

To Brokly

СообщениеДобавлено: Сб, 02 дек 2006, 15:33
Ал-р
Достаточно попасть в салон, что бы запитать двигатель из канистры,
Для карба - согласен, просто, для инжектора - малость сложнее.

Первое блокировки капота, а второе c технологией "вэйт-ап", то-же беспроводное и срабатывающее только в движении.

Да и изречение о том что если решили угнать твою, то угонят.

Это - истина, но насколько интересна эта NEW ???? В смысле угона,
популярность Шкод - почти в подвале списка.

Теперь - по делу: почему сразу "черный жук" ? А почему, напр не
Stаr Line B9, например? К ней ведь то-же цепляются нормально радио реле, да и пассивный брелок примерно на км работает (мне плеваь на его высокую информативность) - машина обычно стоит в гараже, метров 800 от дома. Т.е. - мне нужен пейджер, чтоб пищал-трясся
при необходимости. А все остальные сигналки -+ ~200$ за пейджер :(.
Если Вы из какой-либо Моск. установочной компании - готов общаться серьёзно. По-прежнему с благодарностью принимаю от всех все дельные мысли, на стеб - не обижаюсь :).
С уважением,
Александр

СообщениеДобавлено: Сб, 02 дек 2006, 21:50
Brokly
Нет, я не из установочной компании, более того я вообще к сигнализациям имею отношение опосредованно. Скажем так... В силу своей специальности могу сделать перехватчик кодов сигналки :) Могу сделать сигналку , с нуля. Естественно могу ее установить... Програмист я , электронщик, недохакер короче. Банк по электронке гробануть могу а вот деньги эти обналичить - нет, посодют :) Шучу... Понадобилось мне тут как то раз передать информацию по шине питания, как у альтоники, то есть "черного жука". Стал искать способ. У альтоники НЕ РАДИО РЕЛЕ, как у некоторых производителей. У альтоники не реле управляемое шифрованным сигналом по одному проводу , как у других. У альтоники передача кода по плюсовому проводу автомобиля ! Других таких сигналок я не нашел. При этом ковыряя их девайс не смог придраться ни к схемотехнике ни к чему либо другому. Посему сам себе в машину и жене в машину поставил тот комплект который рекомендовал. Просто офигенное соотношение цена - качество. Две независимые системы, сломал одну , а вторую то забыл ;) Пейджер блэкбага самый дальний, технологии профессиональные, а не колхоз как в 80% сигналок. Вощем имею стойкое убеждение - в данный момент, по порядку, альтоника, потом питерские магик систем (так кажись называются производители экселент), ну а остальная китайчатина дешевле в разы и на столько же хуже.

PS Када исследовал "келог" , ради прикола, оказалось сделать перехватчик можно из любой копеечной сигналки с нуля буквально за неделю. Поэтому и рекомендую 4-х кнопочные брелки, в надежде что человек будет их грамотно юзать. Еще нашел великолепный выход, переделад брелок в инфракрасный, теперь моя сигналка принимает как радио команды так и ИК, только для ИК канала нужно брелок поднести к лобовому стеклу. Юзал это пока машине не исполнилось год, потом нарыл гарант, установил и забил на инфракрасное упраления... напряжновато. За то ИК не перехватишь ;)