forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная установка сигнализации на A5

Самостоятельная установка сигнализации на A5

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Самостоятельная установка сигнализации на A5

Сообщение Simfam » Пт, 18 дек 2009, 13:00

Собственно хочу установить сигналку, больше склоняюсь к удобству пользования , чем к безопасности (на старых автомоб. отк/зак через брелок было, привык... сейчас грузит с ключом вокруг машины бегать) хотя объект CYCLON 444 ( http://autozvuk.ua/info.php?id=8168 , диалоговый код и все такое) и только через CAN адаптер. Но есть вопросы т.е. несколько:
1. ИМХО все управляющие-командные провода от сигналки заводятся в CAN адаптер следуя его распиновки. Сам CAN адаптер подключается к блоку управления авто одним (двумя) проводами?
2. Программируя сигналку я получаю адекватные действия от оборудования как при аналоговом ее подключении (типа автопрепостановки, задержки времени и т.д.)?
3. Хочу активацию турботаймера на вкл ручника. Ручник внизу ключ вытащил-заглушил. Ручник вверх, ключ вытащил, остановка двигателя через время таймера. Если во время работы турботаймера снять с ручника можно в эти 3-5 минут еще ехать или отдав ручник глохнет?
4. При постановке на сигнализацию и работе турботаймера будет срабатывать доводка стекол?
5. Можно-ли реализовать отдельное открытие багажника или например лючка бензобака например? от брелка: 1 тык - водительская дверь, 2 тыка - все двери читал, а отдельно багажник?
6. Какой CAN модуль совместим с A5 New?
Прошу отозваться реализовавших себе подобные функции сигналки. Как действует на практике? Может еще что необходимо? Заранее спасибо.
Octavia A5 (New), 1.8TSI, CDAA, МКПП, 8Е8Е.
Ambiente + Bolero + парктроник перед/зад + подлокотник + bluetooth (Dension Five)
Аватара пользователя
Simfam
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 12:17

Сообщение Шуруп » Пт, 18 дек 2009, 21:59

Сигналку такую не знаю, но она однотипна со Star Line , Cenmax итд...
Если нет идей реализовывать автозапуск с брелока-Изображение... не нужна, очень подвержены сканированию и радиопомехам (попадешь в местечко где стоят глушилки сотовых телефонов и будешь бегать вокруг машины кнопочки давить впустую..)
CAN модуль рекомендую только одного производителя TEC ELECTRONICS, крайне малое кол-во отказов (при больших обьемах установки) все остальное неадекватно работает.
Если я не ошибаюсь после остановки двигателя включается штатная маленькая помпа , которая гоняет антифриз и охлаждает турбину- соответственно, (если я не прав пусть поправят) турботаймер так же Изображение не нужен.
Лучше поставь себе какую нибудь SLAVE сигналку, (это когда она управляется от штатного брелка) и будет и ксвакать и стекла сразу поднимать и тысячу брелков не таскать.
Аватара пользователя
Шуруп
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:41
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение Simfam » Сб, 19 дек 2009, 10:20

К сожалению нет штатного брелка.
А какая модель TEC ELECTRONICS подходит для А5 new? там их оказалось несколько :shock:
Octavia A5 (New), 1.8TSI, CDAA, МКПП, 8Е8Е.
Ambiente + Bolero + парктроник перед/зад + подлокотник + bluetooth (Dension Five)
Аватара пользователя
Simfam
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 12:17

Сообщение Zlyden' » Вт, 22 дек 2009, 15:41

Я вот ещё пешеход, но сигналку уже прикупил - взял Шырхан магикар 9, в него уже встроен CAN-адаптер, в него установщиками заливаются нужные прошывки. Если автоподзавод не нужен - то есть Шырхан магикар 10. Кстати, эти сигналки могут работать в Slave-режиме.
Для меня критерием выбора был автоподзавод и большая дальность брелка (До этого у мну на ВАЗе была Tomahowk TW-9010. При заявленной большой дальности брелка было проблемно заводить тачку, стоящую с другой стороны дома.)
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Tiffus » Вт, 22 дек 2009, 22:40

А про Slave поподробнее можно? Очень хочется организовать автозапуск со штатного брелка. Возможно????
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение banana » Вт, 22 дек 2009, 23:09

Шуруп писал(а):Если я не ошибаюсь после остановки двигателя включается штатная маленькая помпа , которая гоняет антифриз и охлаждает турбину- соответственно, (если я не прав пусть поправят) турботаймер так же не нужен.

:shock: что то новенькое? помпа... антифриз... охлаждает турбину...
Друг мой перед тем как такое писать взгляните на любую картиночку на которой изображена турбина! Турбо таймер и тока он спасобствует естественному охлаждению турбины! еси заглушить двигатель сразу то прекрашается подача масла на подшипники на которых держится ось крыльчатки и соответсвенно разогретые до красна подшипники крутяться без смазки :) енто очь плохо!!!
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Глум » Ср, 23 дек 2009, 0:21

banana писал(а):
Шуруп писал(а):Если я не ошибаюсь после остановки двигателя включается штатная маленькая помпа , которая гоняет антифриз и охлаждает турбину- соответственно, (если я не прав пусть поправят) турботаймер так же не нужен.

:shock: что то новенькое? помпа... антифриз... охлаждает турбину...
Друг мой перед тем как такое писать взгляните на любую картиночку на которой изображена турбина! Турбо таймер и тока он спасобствует естественному охлаждению турбины! еси заглушить двигатель сразу то прекрашается подача масла на подшипники на которых держится ось крыльчатки и соответсвенно разогретые до красна подшипники крутяться без смазки :) енто очь плохо!!!

На ТФСИ стоит электро мотор, который в течение пары минут после выключения зажигания гоняет масло по системе охлаждения турбины..Вам тоже совет сомтреть на картинки почаще..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Agent-007 » Ср, 23 дек 2009, 7:06

если прислушаться и засечь время, то он гоняет минут 7-10, не меньше
и всё-таки я читал про антифриз, а не масло
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Ср, 23 дек 2009, 8:33

Глум писал(а): На ТФСИ стоит электро мотор, который в течение пары минут после выключения зажигания гоняет масло по системе охлаждения турбины..Вам тоже совет сомтреть на картинки почаще..
Глум, ты не прав. Не масло, а ОЖ

Изображение

Вот выдержка из документа «Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с
цепным приводом ГРМ. Программа самообучения 384»:

«Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»

На схеме:
справа вверху – теплообменник отопителя; слева вверху – расширительный бачок; над блоком – турбонагнетатель; с торца блока – штуцер ОЖ; под блоком: слева – радиатор моторного масла, слева – модуль термостат/насос охлаждающей жидкости; желтым выделен насос рециркуляции ОЖ V51; внизу – радиатор.

Аналогичное описание работы насоса рециркуляции в системе охлаждения содержится здесь: «Self Study Programme 401, 1.8 l TFSI 16v 118kW engine, Architecture and Operation» (на англ.), которое выкладывал ТаллиоН.

Про масло всё правильно написал banana чуть выше. Только при контакте подшипников с горячим маслом, которое перестает подаваться в этот узел под давлением после остановки двигателя, еще и масло закоксовывается. Это совсем не айс :( .
Когда летом тестю меняли турбину, все ее внутренности рассмотрел :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Robert74 » Ср, 23 дек 2009, 9:11

Tiffus писал(а):А про Slave поподробнее можно? Очень хочется организовать автозапуск со штатного брелка. Возможно????


Шер Хан 9 :
http://www.mega-f.ru/ru/product/safe_sy ... hp?id4=134
Аватара пользователя
Robert74
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:38
Откуда: Челябинск

Сообщение Юркiй » Ср, 23 дек 2009, 9:39

Slave не рекомендую, это выброшенные деньги, правда так Да, как и подобная сигналка.. Все функции можно реализовать, вопрос к установщику. Кан - по их рекомендации. Но будет одно НО, при постановке на охрану не будет закрываться лючок бензобака (это уже вопрос по кан модулям).
Короче, ни Шерхана, ни Старлайна ни эту сигналку ставить бы не стал.
Лично я за MS Сталкер. На сегодняшний день пока одна из лучших.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Глум » Ср, 23 дек 2009, 11:43

Пардон, есессно ОЖ, а не масло.

Agent-007
Я не засекал время, честно говоря, так как стоит турботаймер в сигналке:) Да и про насос узнал через год, после покупки машины:))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Autolub » Ср, 23 дек 2009, 11:54

Zlyden' писал(а): взял Шырхан магикар 9, в него уже встроен CAN-адаптер, .........
Для меня критерием выбора был автоподзавод и большая дальность брелка .....

А возможность перехвата управления не была критерием выбора?
А то тут было несколько топиков "Угнана клубная машина", как раз шерхан там фигурировал.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Ср, 23 дек 2009, 12:31

Раз уж заговорили об этом, то добавлю.
У сигнализации, с точки зрения безопасности, должна быть минимальная дальность брелка. А вот пейджера - максимальной. Но в угоду пользователям делают и брелки с большой дальностью.

Что касается криптостойкости системы, то пока не открыли MS с Д2 кодом, диалоговым Д2, ну и Пандору с диалоговым модифицированным KeeLoq кодом. Хотя сам по себе KeeLoq код это хрень редкостная, открывается на раз. Поэтому, наиболее стойкой видится серия MS (360, Байкал, Сталкер и Сталкер Лайт), да, сложные системы немного. Но и у Пандоры свои минусы.

И еще. Любой автозапуск - это серьезная брешь в защите. Даже только по тому, что обходится иммобилайзер и плюс оставляют ключ в машине.

Теперь про иммобилайзеры. Black Bug до 71й серии снимается по штатной проводке за пол-секунды. Даже метка не нужна.

Теперь замки капота. Ломаются! Уже с год установщики мучаются, но делать нечего, два варианта всего и оба ломучие. Если не везет - открывают капот топориком. :) Это если больше никак не подобраться. Ибо трос аварийный срывает вместе с механизмом при поломке.

И еще. По хорошему, кроме штатной блокировки, нужна какая то дополнительная. Сейчас опять стали считать, что индивидуальная секретка - лучший вариант. Условно, приложить там то, нажать на тормоз, или дверь открыть.. Или вообще, кнопку нажать. Хоть обогрев заднего стекла. :)

Но ЛЮБАЯ блокировка и сигналка бессмысленна без блокировки капота. Тогда можно любую пищалку ставить. Но вот как раз замок капота сейчас и есть самое проблемное место..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Самостоятельная установка сигнализации на A5.

Сообщение ATAMAN » Пн, 04 янв 2010, 18:30

Просьба помочь со схемой электропроводки и поделиться опытом тех кто уже ставил сигналку на свою A5. Интересует где оптимальнее найти те или иные провода их цвета и нюансы при установке, где находиться блок управления ЦЗ и т.п. Воообщем инетресует нечто подобное что выложил skalex про A4.

viewtopic.php?t=21587&postdays=0&postorder=asc&start=0

Буду признатьелен любой помощи, а тем более схемам и фотографиям. Всем участвующим заранее спасибо.
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18