goshann писал(а):Диоды нужны для грамотной развязки, чтобы бортовой комп не видел сигналку, да и с нее чтобы ничего лишнего не дошло в проводку автомобиля. Соединяешь два катода и пропаиваешь,берешь провод концевика двери разрезаешь его, к одному концу припаиваешь соединенные катоды, анод одного диода припаиваешь к другому концу провода, а к аноду второго диода припаиваешь провод который пойдет к сигналке.
Таким же способом я сделал развязку на замок багажника, на концевики, ну в общем практически везде где подключался к проводке машины.Зато теперь никаких проблем, а то периодически при сканировании ВАГ-КОМ выдавал спорадические ошибки.
ВАГ-КОМ - да это тот самый шнурок который соединяет ноут и машину.
К сожалению уже сделал без диодов, поздно прочитал пост, но в принципе это поправимо. Резистор на 200 Ом очень помог - проблема сразу решилась. Сигналка работает нормально. Глюков в работе блоков машины не обнаружил пока.
Единственный косяк:
Когда снимал обшивку двери заодно нашел провод, который отвечает за концевик двери в замке (желто-коричневый) и ввывел его на отделный концевик, который вкрутил в корпус машины (не хотелось заморачиваться на замену замка). Теперь начал работать зумер, свет в салоне загорается. Но сигналка когда ее ставишь на охрану видимо думает что дверь открыта и выдает на брелке информацию о том что одна из дверей не закрыта.
По идее она должна ставить охрану в обход незакрытой зоне, но при открытии замка ключем - орет.
А принципе - это некритично, но хотелось бы доделать уже до конца.