forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Blackbug и другие иммобилайзеры (+)

Blackbug и другие иммобилайзеры (+)

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Blackbug и другие иммобилайзеры (+)

Сообщение Evil Genius » Пн, 22 янв 2007, 0:13

Граждане, кто-нибудь пользуется чем-то типа Black Bug или Pandect?
Обе вроде отечественные разработки, пандект попроще, но и подешевле. А багов - миллион версий и плохо понятно, какая чем отличается. а мне всего-лишь нужно, чтобы машина, пока я двери гаража закрываю, никуда не уехала ж) ну и чтобы в дороге неожиданный глюк не случился и не встал я с заглушенным двигателем =)
Какие у кого мнения на этот счет?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 22 янв 2007, 10:28

Однозначно только black-bug.
http://altonika.ru/detail.php?id=38
http://altonika.ru/detail.php?id=40
Конкретно по моделям:
BLACK BUG PLUS BT-71W
или
BLACK BUG PLUS BT-71W2

Нареканий не было на работу вообще.
Различие между ними, в какой момент они опрашивают метку.
BT-71W при открытии двери и нажатии на тормоз.
BT-71W2 при начале движения по сигналу собственного датчика движения.
И обязателен замок на капот, иначе это выкинутые деньги.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение avkh » Пн, 22 янв 2007, 11:37

Я интересовался вопросом, при выборе на свое авто: все не так просто.
По отзывам:
Блег-баг: реле управляется по штатной проводке - это и плюс и минус.
Плюс - скрытность установки, минус - легко сканируется и глушится помехами.
Пандект: работает по радио-связи, т.е. тоже скрытный, плюс не сканируется (глушится или нет - х.з.). Дешевле раза в два.
Но! с блег-багом W2 элегантно решается вопрос турботаймера/дист.запуска - иммобилайзер срабатывает только при движении авто и турботаймеру не мешает. С Пандектом поддержку зажигания вроде не реализовать.
Итого: если деньги имеют значение и турботаймер/дист.запуск не планируется - можно и пандект, иначе - блег-баг.
АФАИК и ИМХО :)
Про сигналки и иммо можно почитать
тут: http://forum.12v-club.ru/forum2.html
и тут: http://forum.ugona.net/
(ugona.net - сайт MagicSystem, поэтому АлармТрейд (Пандора и Пандект) там не любят - конкуренты итить :))
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Brokly » Пн, 22 янв 2007, 13:01

avkh писал(а):Я интересовался вопросом, при выборе на свое авто: все не так просто.
По отзывам:
Блег-баг: реле управляется по штатной проводке - это и плюс и минус.
Плюс - скрытность установки, минус - легко сканируется и глушится помехами.


Во неразобравшись что к чему ну ты замутил !!!! Ну выставит угонщик помеху и что !? Ты посмотри оба этих иммо с буковкой W - значит выйтапные, то есть реле АВТОМАТИЧЕСКИ блокируется если НЕ ПОЛУЧИТ РАЗРЕШЕНИЕ от центрального блока на РАЗБЛОКИРОВАНИЕ !!! А оно при глушении как раз разрешения и не получит, то есть если тупица угонщик (а таких не бывает) выставит помеху для такого девайса то наоборот получить блокировкой по носу. Про магиксистемc: там метка постоянно отсылает в эфир поылку, что позволяет угонщику воспользоваться грабером. В случае же с блэкбагом, возможно только использование радиоудлиннителя, то есть считать метку находящцюся в кармане владельца в момент угона, для этого то и используется пара переделанных дект телефонов.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение avkh » Пн, 22 янв 2007, 13:35

По поводу помех - ну мог и ошибится :), ща поищу.
А сканируется ББ неким "глазом" - т.к. код идет по штатной проводке и код между блоком и реле не диалоговый - подцепившись в ту же проводку в любом месте, код можно записать и потом воспроизвести.

...
Свои познания :) почерпнул здесь:
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=41
Думаю, что таки не ошибся. W2 "ломается" путем воспроизведения записанного кода и потом глушением сигналов блокировки.
Альтоника (ББ) вроде как собирается выпустить 72ю серию - там будет диалог в общении реле и блока. Ну и стоить будет, думаю, еще в 1.5 раза дороже :(
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение AMP » Пн, 22 янв 2007, 14:21

81й баг и не парицца.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение avkh » Пн, 22 янв 2007, 14:43

хм, а там динамический код, а не диалоговый - тоже далеко не факт, что не расшифровываецца.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Brokly » Пн, 22 янв 2007, 20:31

Народ, вы прикиньте тот гимор... Прицепиться сканером или грабером к штатной проводке, затем должен придти хозяин и ничего не заметив завести машину и поездить на ней :) После этого хозяин уходит, появляется угонщик и воспроизводит то что зарегистрировал его девайс. Ломать не нужно, при любом одностороннем изменяемом (динамическом) коде достаточно граббинга. Короче описанная мною процедура в реале бредоватая... Два вскрытия машины, причем без следов для угона... Октавия да же самая дорогая этого явно не стоит, эвакуатор много проще и дешевле :) Ну а про релюхи что в 50-x, что в 70-x, что в 80-х сериях блэкбагов используются ОДИНАКОВЫЕ РЕЛЕ !!!! Какой делаем вывод, правильно что 50, что 70, что 80 отличаются набором функций, возможностями и комплектацией, технологии блокировки ОДИНАКОВЫЕ :) Короче замучился я повторяться про вэйтапные релюхи, почитайте уже сами, в инете инфы валом.

Вэйтапному реле сигнал блокировки не нужен !!!!! Для него сигнал блокировки - начало движения ! Для обычного сигнал блокировки - выключение зажигания. То есть на заглушенной машине обычные релюхи уже заблокированны, а вэйтапное взведено и ждет када машина поедет, что бы сработать. Для срабатывания НИКАКОГО сигнала по проводке не нужно. По проводке поступает сигнал на РАЗБЛОКИРОВКУ !!!!! Есть единственное реле которому нужен сигнал блокировки. Это реле капота ;) Ему сигнал закрытия поступает по отдельному проводу, можно использовать сигнал от сирены, но при этом для полной постановке на охрану необходимо использовать только громкую постановку. Стандартно используется сигнал блокировки дверей.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение AMP » Пн, 22 янв 2007, 22:10

осенью альтоника поменяла некоторые протоколы и ключи в своих сигналках.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Evil Genius » Пн, 22 янв 2007, 23:43

Вот и я думаю - а надо ли переплачивать за BB? единственное, что в пандекте напрягает - связь с карточкой должна быть постоянная. при потере связи машина глушится через 30 секунд в любом месте. а если это произойдет на мкаде, когда перестроиться к обочине я уже не успею? в этом смысле с BB гораздо спокойнее - до открытия водительской двери, как я понимаю, он ничего блокировать и переопрашивать не будет.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Пн, 22 янв 2007, 23:45

Сам комплект ББ недорог. Дорога качественная установка.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Evil Genius » Вт, 23 янв 2007, 0:22

ну это как посмотреть - минимум от 6000р начинается 71я версия... тот же пандект - 4500р. а потом я не строю иллюзий насчет панацеи от угона. угоняют даже с BB последних версий - как-то транслируют метку с помощью "чемоданчиков". только врядли настолько профессионально подготовленным угонщикам нужна моя машинка. поэтому для меня данный иммобилайзер должен выполнять всего 3 функции:
1) охранять машину от "моментального" угона - например, пока закрываю те же двери гаража;
2) --//-- но от вежливого высаживания опять же из машины. двери запираю, но случаи, они разные бывают
3) продемонстрировать страховой, что машина под охраной - иначе от угона не страхуют.
PS. Уважаемый AMP, Вы мне так и не ответили - хотя написал в личку 2 письма. это насчет пдф-чика по блоку комфорта. его-таки реально получить?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Brokly » Вт, 23 янв 2007, 9:40

AMP писал(а):осенью альтоника поменяла некоторые протоколы и ключи в своих сигналках.


На данный момент все отдельно продающиеся реле альтоники подходят к любой сигнализации или имомбилайзеру альтоники в независимости от периода выпуска. Исключение составляют младшие модели, для них используются реле с другим протоколом, но это было изначально, с момента первого выпуска сигнализаций младших моделей
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение avkh » Вт, 23 янв 2007, 9:58

Народ, вы прикиньте тот гимор... Прицепиться сканером или грабером к штатной проводке, затем должен придти хозяин и ничего не заметив завести машину и поездить на ней...

При наличии прибора ваще никакого гимора я тут не вижу. Свои $23000 (моя Шкода) я буду зарабатывать значительно дольше :(
И речь не о том, что не надо ставить ББ - при определенных требованиях лучше и удобнее все-равно нет.
И любая добавленная противоугонная хня так или иначе создает доп. трудности для угонщика.
Речь о том, что ББ для подготовленного к угону чувака - не панацея. И при тех же определенных требованиях другие решения предпочтительней и дешевле (тот же Пандект или Агент, например).
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Brokly » Вт, 23 янв 2007, 10:56

Об этом и говорить то видимо бесполезно. Я уже много раз на форуме писал, что охрпнная система предназначенна для информирования владельца о попытке угона и задержки угона до вмещательства владельца или охранника. Просто если выбирать с умом из большого разнообразия охранок влэкбаг наиболее продвинутая и грамотная система. Про всякие разные "глаза" я могу напридумать столько разных устройств для угона и принципов использования, но еще раз повторю ЭВАКУАТОР ЕСТЬ И БУДЕТ БЫТЬ !
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11