Страница 1 из 1

Сигнализация с автозапуском двигателя. На что цеплять?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 14:40
aleks89
Поставил автосигнализацию Томогавк z5 в сервисном центре Шкода на свою новую Шкода Фабия с автоматом.
Подключили автозапуск двигателя.
На вопрос как определяется что двигатель запущен, сказали по какому-то импульсу.
Меня это как-бы напрягло, так как обычно его ставят по тахометру или по давлению масла (на других машина у меня было так). Здесь тахометра нет. Деваться некуда, забрал машину.

В общем, когда было более менее тепло, заводилась машина. Сегодня было -22. Машина не завелась, крутанула один раз коротко и усе. Брелок показал что машина завелась. А реально нет! Т.е. не было повторных попыток с увеличенным интервалом зажигания.

Надо идти в сервисный центр. Но уже подготовленным.

Подскажите, как выйти из данной ситуации. на какой датчик нужно выводить автозапуск, чтобы не было ложных срабатываний.

И еще вопрос!!!
Разобрали мне ключ, чип с него вставили в блок обхода иммобилайзера. Вернули корпус с личинкой ключа.
Очень сильно хочется второй комплект ключей. Может ли как-то использовать этот, без чипа иммобилайзера.

Re: Сигнализация с автозапуском двигателя. На что цеплять?

СообщениеДобавлено: Сб, 04 дек 2010, 23:04
Vitach
на генератор или на тахометор

Re: Сигнализация с автозапуском двигателя. На что цеплять?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 12:34
ugona.net
На этой модели томогавка только два варианта контроля работы двигателя, по датчику давления масла и тахометру, во первых можно попробовать запрограммировать большую длительность прокрутки стартера, есть три варианта (0.8,1.2,2), запрограммировать можно самостоятельно по инструкции, если это не поможет тогда можно использовать тахометр, сигнал можно взять с катушек зажигания или с тахометра.

Re: Сигнализация с автозапуском двигателя. На что цеплять?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2011, 16:33
Декстер
aleks89 у меня на тахометре прикреплено.