Страница 1 из 1

Доработка штатной сигнализации.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 5:42
jikin
На моей новой окте тур стоит штатная сигналка (заманили меня ключик красивый и возможность не париться первое время с сигналкой (машина в рассрочку, сразу надо ставить сигу)).
теперь когда машина пришла захотелось функций удобных типа
турботаймер, дистанционный и автозапуск (может даже с дистанционным включением печки). защита от угона больше чем есть не требуется.
всю голову сломал как это сделать, в работе автоэлектрики не силен.
читал про слейвсистемы (работа через штатный брелок), но тогда радиус действия маленький и мне кажется напрягов много (на брелке две кнопки только). с турботаймером опять таки надо согласовать все датчики.
вобщем идеальный вариант это дополнительный к штатному складному ключику пейджер(который можно оставлять дома), с которого можно машину запускать плюс управлять включением, например, печки (и все с работой датчиков дверей и объема штатной сигналки). радиус действия гденить километр хорошо бы. вот только как этот идеальный вариант замутить?
есть мнения или разработки в данном вопросе?

p.s. сам офигел когда перечитал, но суть вроде передал :)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 17:40
jikin
нуежели никто не знает?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 фев 2007, 0:43
jikin
:( а ведь ктото отписывался об установке слейвсналки