forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блокировка штатного замка капота
Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.
Ответить

Блокировка штатного замка капота

Сб, 03 мар 2007, 19:11

Скоро буду владельцем новой октавии, всвязи с чем планирую поставить эффективную (с криминальной стойкостью не менее 15 мин) защиту от угона: электроблокировку штатного замка капота с управлением от иммобилайзера и собственно сам иммобилайзер Black Bug 81W(много функций, динамический код управления реле wait-up, диалоговый режим "общения" с меткой, можно реализовать турбо-таймер на программируемом выходе-реле времени) . Считаю, что блокировка штатного замка капота эффективнее, нежели установка нового, т. к. то ,что предлагается на рынке ненадежно, вскрывается за минуты, требует настройки, сложностей установки и т д, а открыв капот завести машину не проблема. Собственно суть вопроса: кто уже проделывал такое поделитесь идеями или если не трудно дайте фотки штатного замка капота во всех ракурсах, хотелось бы прикинуть возможность реализации задуманного. За ранее благодарю.

Сб, 03 мар 2007, 22:51

есть у меня подозрение, что проломив решетку радиатора можно легко добраться до замка, как его не укрепляй.

Сб, 03 мар 2007, 23:48

Evil Genius писал(а):есть у меня подозрение, что проломив решетку радиатора можно легко добраться до замка, как его не укрепляй.


Сквозь решетку достаточно легко проволокой зацепить трос замка капота и дальше понятно. Сам замок довольно открыто размещен, но тем не менее достаточно закрыт капотом от каких либо серьезных манипуляций с ним, ИМХО!

Вс, 04 мар 2007, 0:55

Кому шкода нах... нужна?

У меня годовалая тур1.8т, стоит во дворе и не..... тьфу, тьфу, тьфу


Страховка стоит 1200. Что еще надо??????????


Щас не застрахована.


Считаю, что выкинутые деньги!
Лучше магнитолу купи.

Вс, 04 мар 2007, 11:57

Гром писал(а):Кому шкода нах... нужна?

У меня годовалая тур1.8т, стоит во дворе и не..... тьфу, тьфу, тьфу


Страховка стоит 1200. Что еще надо??????????


Щас не застрахована.


Считаю, что выкинутые деньги!
Лучше магнитолу купи.


По деньгам предлагаемая мной защита стоит 12 - 14 тыс руб с установкой самому, хоть и не панацея от угона, но достаточно эффективна, чтобы многие обошли стороной. При угоне машины (не дай Бог) ты теряешь: сумма=стоимость новой-стоимость на момент угона+установленное что-то тобой и не включенное в страховку + кучу времени на сбор документов и т д. В итоге сможешь(если все сложится со страховой) купить такую же новую машину только через полгода. Думаю защитить авто стоит.

Вс, 04 мар 2007, 13:25

на мой взгляд, использование BB81 в твоем случае - стрельба из пушки по воробьям или забивание гвоздей микроскопом
по-моему, можно купить что-то гораздо дешевле, хоть и с чуть меньшей функциональностью. например, обрати внимание на pandect.
потому как любую самую сложную систему угонщики обойдут, нет сомнений. будет только обидно за потраченные на противоугонные средства деньги.
опять же - шкода не тот автомобиль, который часто воруют

Вс, 04 мар 2007, 16:00

Evil Genius писал(а):на мой взгляд, использование BB81 в твоем случае - стрельба из пушки по воробьям или забивание гвоздей микроскопом
по-моему, можно купить что-то гораздо дешевле, хоть и с чуть меньшей функциональностью. например, обрати внимание на pandect.
потому как любую самую сложную систему угонщики обойдут, нет сомнений. будет только обидно за потраченные на противоугонные средства деньги.
опять же - шкода не тот автомобиль, который часто воруют


К пандекту присматривался, но не понравилось мне в нем слишком долгое время для блокировки двигателя после его заводки - 60 сек. За 60 сек можно далеко уехать. Так же в пандекте нет возможности получить сигнал для разблокировки замка капота. В ВВ81 все есть, и даже есть канал с реле времени, можно турботаймер реализовать. Единсвенный минус - цена 13000 тыс. Угонщики все обойдут, но для них критично время обхода.

Вс, 04 мар 2007, 16:26

ну разница в цене все же существенная - 4700 и 13000. к тому же, если рядом нет трейлера - то за 1 минуту сильно далеко никто не уедет. а если трейлер есть - то и на руках закатят. так что не панацея. но, конечно, хозяин - барин.
я к жукам присматривался, но пришел к выводу, что уж больно много денег разработчики хотят. пока вот жду новый пандект ж) там обещают и реле для замка капота, и выход на лампочки тормоза и время вроде бы обещали сократить до приемлемого.
кстати, время до блокировки - палка о двух концах. представь, что ты едешь по левой полосе МКАДА со скоростью километров под 100 в час. кругом машины и вдруг у тебя включается блокировка - произошел глюк, помеха прошла или что еще. резко пропадает тяга, отключается гидроусилитель, отключается вакуумник тормозов. что будет дальше - продолжать?
но повторюсь - каждый решает для себя сам.

Вс, 04 мар 2007, 17:11

Evil Genius писал(а):ну разница в цене все же существенная - 4700 и 13000.
кстати, время до блокировки - палка о двух концах. представь, что ты едешь по левой полосе МКАДА со скоростью километров под 100 в час. кругом машины и вдруг у тебя включается блокировка - произошел глюк, помеха прошла или что еще. резко пропадает тяга, отключается гидроусилитель, отключается вакуумник тормозов. что будет дальше - продолжать?
но повторюсь - каждый решает для себя сам.
- вот чтобы этого не произошло и стоит заплатить Альтонике за проверенный годами блекбаг :)

Вт, 06 мар 2007, 21:03

гидроусилитель и вакуумник отключатся только при полной остановке двигателя, т.е если двигатель заглох в движении, то для его полной остановке нужно нейтраль включить, если оставить на передаче, всё будет работать, а вообще то большинство иммо заранее предупреждает, что включится блокировка, а замок капота можно подключить даже к самой простенькой сигналке, или найти цепь, где появляется\пропадает напряжение при активации штатного иммо, ну или наконец поставить механический замок, не так уж и часто туда лазать нужно ))
Последний раз редактировалось elephant Вт, 06 мар 2007, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вт, 06 мар 2007, 21:14

От темы уходим, лучше фотки замка дайте)

Вт, 06 мар 2007, 21:52

вот например вариант http://www.autopuls.ru/item1941.html

Вт, 06 мар 2007, 23:55

насколько я слышал, самые распространенные - фортресс и экселент
оба, по-моему, российской разработки

Ср, 07 мар 2007, 16:14

elephant писал(а):вот например вариант http://www.autopuls.ru/item1941.html


Хех, спасибо ) Но суть вопроса несколько в другом: я хочу сделать блокировку штатного замка, мне нужны фотки штатного замка! (у меня машины пока еще нет). По фоткам я мог бы до получения тачки прикинуть возможность реализации идеи. Отдельно замок ставить не хочу, потому как это гемор с настройкой к штатному, неэффеткивно в 90 % случаев, да и не этетично с инженерной точки зрения)
Ответить