BET4 писал(а):Форумчане, подскажите.
После снятия АКБ штатный (основной) брелок сигналки начал работать на расстоянии не более 10 метров. Сигналке - 2 года. Реально такой глюк мог проявиться из-за того, что брелок умирает? Второй брелок (без экрана) работает отлично. Если ранее из окна у меня была обратная связь на основном брелке, то теперь основной не работает, но запасной пашет нормально.
Т.е. как я понимаю - косяк в основном брелке.
Может ли такой дефект быть связан со снятием/установкой АКБ?
Что можно сделать, чтобы разобраться с проблемой? Не очень хочется новый брелок покупать или без этого уже не разобраться?
Для начала посмотрите:
1. дату установки и сколько осталось до конца гарантии.
2. если гарантия действует, обратитесь с данной проблемой в установочный центр где устанавливали сигнализацию
3. если гарантии нет или нет документов на установку, есть несколько вариантов
а) звоните по единому бесплатному телефону в представительство StarLine и объясняете проблему, вам обязательно помогут, в том случае вы из МСК
Представительство в Москве
Москва, ул. Складочная д.1, стр. 41
9:00 - 18:00 (выходной: суббота, воскресенье)
тел. 8 (495) 937 6600
Так же есть представительства есть в разных городах РФ
б,в, ...)напишу позже, не вижу под вашей аватаркой из какого вы города
С Уважением, Ярослав.