Страница 1 из 2

Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2011, 10:04
dimchik
Всем привет.

Вопрос в следующем - поставил (наконец-то) сигнализацию "Призрак-711" с автономной сиреной: все отлично получилось, управляется со штатного брелка, сама поднимает стекла при постановке на охрану и т.д. - нужно теперь сделать блокировку двигателя - как бы её организовать?

Сама сигналка блокирует движок не только при охране, но может и при движении, как то называется она "Анти-хайджек" что-ли - так вот какой бы проводок разрывать на блоке ЭБУ (или может на другом каком нить) чтоб блокировка происходила как можно плавнее. Предлагали вариант с отключением бензонасоса - при такой блокировке ошибок вылезать не будет на панели?

п.с.: блокировка будет производиться скорее всего беспроводным реле

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 23:22
ugona.net
бензонасос - одна из невинных блокировок, ошибок быть не должно. можно еще питание форсунок заблокировать, сложнее датчики - коленвала и распредвала - здесь уже должен работать профессионал с осцилографом.

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 0:07
dielectric
Если блокировать форсунки по питанию будут вылазить ошибки, с датчиками еще сложней.

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 8:00
PremieR_63
у сталкера это называется RL-300
у нее размыкание происходит только в движении.
то есть если машина стоит и происходит снятие -установка то ошибок нет.
а вот если поедет то цепи будут разорваны.(да появится после этого ошибка)
но имхо лучше ошибка чем потерять машину

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 10:06
ugona.net
при грамотной реализации ошибок не будет, в том числе с датчиками.
совершенно метко подметили насчет MS-RL300 и нормально замкнутых контактов, но все же при возникновении блокировки разрыв будет и при не правильно организованном разрыве или шунте ошибка выскочит .

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 13 авг 2011, 19:55
dimchik
Ну вот эта сигнализация, как я понял, работает также как и MS-RL300, т.е. прерывает цепь через несколько секунд после НЕввода пина, а после выключения зажигания опять восстанавливает цепь.
Отключение форсунок по питанию - ошибки будут автоматом сбрасываться через 5 км нормального движения или нет? (наверное пока сам не попробуешь - не узнаешь).
Отключение форсунок по питанию - питаются они наверняка от блока управления двигателем - не напрямую же через предохранитель!
И все таки склоняюсь к блокировке бензонасоса - просто и со вкусом - само реле можно спрятать прям около него, ну или где-то рядом (но не под панелью).

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 1:59
Mihailov
мне тоже интересно: неужели турбодвижки 1.4, 1.8, 2.0 такие умные, что некуда, кроме бензонасоса подключиться? такая же проблема стоит и у меня-нужно организовать блокировку под капотом, но без ошибок :sorry: . специалисты из угона.нет-какие еще варианты порекомендуете? с осцилллографом ведь не каждый справиться даже у вас...

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 18:14
dimchik
Ну у меня не турбо движок, мпи 1,4 всего лишь, но наверняка обрубание питания форсунок вызовет ошибки.

Попробовал сегодня вытащить релюшку бензонасоса - машина поработала 5-8 секунд и начала троить - естественно заглохла - ошибка вылезла - загорелась лампочка - потухла через несколько заводок и пробег 5-6 км. Все хорошо - в принципе устраивает, но блокировка получится в салоне (либо под сиденьем либо под панелью), а хотелось бы тоже под капотом (со временем и его заблокировать).
Там же есть блок предохранителей - под капотом, мож там предохранитель какой нить отключать?
Насчет ошибок - я так понял что все ошибки сами сбрасываются (по прошествии нескольких удачных пусков двигателя) или все таки не все? Но без ошибок совсем, я так понимаю не получится.

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 15 авг 2011, 12:04
ugona.net
оишбки сбрасываются для лампочки, но записываются в память EEPROM. в этом нет никакой проблемы. под капотом можно заблокировать форсунки - нужно только искать общий провод

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 15 авг 2011, 22:13
dimchik
Ну, получается что все форсунки одним концом соединяются, например на плюсе, а управляются с другого провода от блока ЭБУ, каждая по своему проводу, к примеру минусом. Т.е. отключаем релюшкой общий провод всех форсунок и все? Или, как Вы говорили, шунтовать нужно?

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 1:25
ugona.net
нет, все секреты выдавать не будем ) итак многое ответили, если ставите сами - ищите, бог в помощь, если не справитесь - милости просим )
ps
это информация слишком конфиденциальная )

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 3:47
dielectric
dimchik писал(а):Ну, получается что все форсунки одним концом соединяются, например на плюсе, а управляются с другого провода от блока ЭБУ, каждая по своему проводу, к примеру минусом. Т.е. отключаем релюшкой общий провод всех форсунок и все? Или, как Вы говорили, шунтовать нужно?

Да все именно так, но форсунки не зашунтируете. В принципе ошибка при сработке блокировки будет появляться с индексом забывания около 10 (после 10 ездовых циклов должна стереться). Без ошибок блокировку можно организовать по топливному насосу и катушкам зажигания. С датчиками там действительно нужны шунты и при самостоятельном повторении (без определенного опыта) могут быть сложности. Если будут вопросы пишите, хотя обсуждение блокировок "в прямом эфире" считаю крайне не правильным.

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 7:13
VVlad
dielectric писал(а):Да все именно так, но форсунки не зашунтируете.


Подниму тему, ибо вопрос актуален: а в чем сложность шунтирования форсунок? А если рвать не общий, а провод на одну (две, три,все) из них и с шунтом (-ами)? Как на этот вариант посмотрит система самодиагностики? Ошибку запишет?

dielectric писал(а):Без ошибок блокировку можно организовать по ... катушкам зажигания.


Насколько безопасно рвать цепи катушек? В прочих форумах говорят про БАБАХ, или как минимум - залитые свечи...

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 23:14
dielectric
VVlad писал(а):
dielectric писал(а):Да все именно так, но форсунки не зашунтируете.


Подниму тему, ибо вопрос актуален: а в чем сложность шунтирования форсунок? А если рвать не общий, а провод на одну (две, три,все) из них и с шунтом (-ами)? Как на этот вариант посмотрит система самодиагностики? Ошибку запишет?

Ну вот не так чтобы совсем ничего с форсунками не сделать, придумать что нибудь можно, но если это FSI то общего провода у них нет (ну кроме питания которое поступает непосредственно в ЭБУ двигателя) а цеплять на каждую форсунку по реле - получится много механики что в свою очередь приведет к снижению надежности ну и компактность пострадает. А подмена катушки форсунки даже активной нагрузкой ошибок скорей всего не запишет. Однако нужно пробовать как поведет себя тот же резистор и с точки зрения тепловой нагрузки даже при не продолжительном подключении его в место форсунки. И как видим что все не так просто, но в принципе возможно, хотя есть более простые и на мой взгляд более эффективные способы.

VVlad писал(а):
dielectric писал(а):Без ошибок блокировку можно организовать по ... катушкам зажигания.


Насколько безопасно рвать цепи катушек? В прочих форумах говорят про БАБАХ, или как минимум - залитые свечи...

Если это безусловная блокировка то я считаю что в случае отключения катушек ни чего не произойдет потому что снятие блокировки будет осуществляться на уже заглохшем двигателе, а если это автомат или DSG то вообще время прокрутки заглохшего двигателя будет минимальным. НО если такая блокировка сработает на ходу и с механической КПП то ЭБУ может записать ошибку "множественные пропуски воспламенения" во всех цилиндрах и как следствие отключит форсунки. При повторной попытке запуска работа форсунок автоматически восстановится, в момент запуска такая ошибка не появляется. Другой вопрос если на этой основе реализовать "эффект неисправного двигателя" то в этом случае конечно можно получить и БАБАХ. Так же в холодное время (зима) с активной блокировкой катушек можно получить и "залитый" мотор
Есть в этих способах и за и против, но самое главное чтобы в "самый ответственный момент" автомобиль остался на своем месте.(пусть даже с "залитым" мотором)

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 03 дек 2011, 17:52
VVlad
dielectric писал(а):Есть в этих способах и за и против, но самое главное чтобы в "самый ответственный момент" автомобиль остался на своем месте.(пусть даже с "залитым" мотором)


Воистину так.

dielectric писал(а):Так же в холодное время (зима) с активной блокировкой катушек можно получить и "залитый" мотор


Ну как раз таки залитый мотор в случае "если что" я рассматриваю как некий дополнительный противоугонный фактор. Ибо, для того, чтобы выкрутить и просушить свечи угонщику явно потребуется дополнительное время. "Бабах" смущал, теперь картина более понятна. Спасибо.