Страница 2 из 2

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 13:31
ugona.net
VVlad писал(а):
dielectric писал(а):Да все именно так, но форсунки не зашунтируете.


Подниму тему, ибо вопрос актуален: а в чем сложность шунтирования форсунок? А если рвать не общий, а провод на одну (две, три,все) из них и с шунтом (-ами)? Как на этот вариант посмотрит система самодиагностики? Ошибку запишет?

dielectric писал(а):Без ошибок блокировку можно организовать по ... катушкам зажигания.


Насколько безопасно рвать цепи катушек? В прочих форумах говорят про БАБАХ, или как минимум - залитые свечи...

шунтировать лучше датчики , а не форсунки. кстати это будет наиболее эффективным.
По поводу блокировки катушек - если есть функция противоразбоя, то рвать нельзя, если рвется в статике, ор чем говорил уже диэлектрик , то это вполне допустимо.

Re: Нужно "организовать" блокировку двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2015, 16:55
aspdimon
Здравствуйте!
Я тут опоздал слегка (на 4 с лишним годика) но все равно тема то интересная.
Вопрос к знатокам: про шунтировку датчиков
Собственно вопрос один-при нормально замкнутых контактах реле иммобилайзера (Pandect IS -570) проще организовать разрыв цепи датчика. По-вашему пониманию это шунтировка или все-таки разрыв? если разрыв, то как правильно организовать шунтировку.
И где бы взять распиновку ЭБУ Bosch MED 17.5.20?
Помогите пожалйста!!!