Страница 1 из 2

Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 0:23
Annddr
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста качественную защиту на Skoda Octavia А5. В комплектации соответственно уже есть сигнализация с датчиком объема салона и сирена с автономным аккумулятором.
Так как необходим автозапуск, пока предварительно остановился на этом комплекте: MS 600 Light Stalker, AGENT 3 Plus, замок капота Defen time, цифровое реле MS-RL 200, сирена с автономным питанием.
1. Правильно ли я понял, что при постановке на охрану сигнализации Сталкер автоматически будет включаться штатная сигнализация и соответственно датчик объёма? Какой способ лучше: чтобы датчик объёма был непосредственно подключен к Сталкер или чтобы сигнализация Сталкер активировала штатную сигнализацию и соответственно датчик объёма?
2. Управление Вебасто через сигнализацию Сталкер ограничивается только нажатием кнопки на брелоке с целью "включил/выключил" или возможно, допустим, программирование по времени самостоятельного включения и выключения Вебасто?
3. Правда, что автономную сирену можно отключить вообще из-под руля, т.к. там идёт провод к данной сирене? Можно ли под рулём отключить сирену от аккумулятора или нужно угонщику будет обязательно действовать через открытый капот?

Спасибо!

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 19:18
drivehard
Штатная сигналка + Гарант блок люкс на рулевой вал. Зачем что-то ещё? Разве штатная вскрывается кодграббером?

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2012, 14:20
ugona.net
Annddr
К перечисленному Вами копмплекту необходимо добавить защиту замка капота (антиспильную трубку и защитный кожух) и CAN-модуль.
Сталкер будет ставить штатную систему при использовании CAN-модуля производителя TEC, так же на брелок Сталкера будут приходить тревоги от штатной сигнализации, минус такой связки (Сталкер + CAN-TEC) в том что штатную сигнализацию придется снимать после снятия Сталкера штатным брелоком. Если же использовать CAN-модуль CAN-PRO то штатная сигнализация будет с "снятом" состоянии не зависимо от Сталкера.
Запуск Вебасто возможен через допканал. По поводу "по времени" нужно знать какое установлено Вебасто.
Даже если оторвать питание автономной сирены, то она "заорет" от своего аккумулятора.

Добавлено спустя 23 часа 45 секунд:
Annddr писал(а):1. Правильно ли я понял, что при постановке на охрану сигнализации Сталкер автоматически будет включаться штатная сигнализация и соответственно датчик объёма? Какой способ лучше: чтобы датчик объёма был непосредственно подключен к Сталкер или чтобы сигнализация Сталкер активировала штатную сигнализацию и соответственно датчик объёма?

Если есть необходимость в датчика объема, то лучше подключить датчик Альтоника VG-64 или VS-21 D, эти датчики имеют возможность регулировки, в отличии от штатного, у датчика VS-21 D есть интеллектуальная защита от случайных срабатываний.

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2012, 19:33
Adviser
ugona.net

Ход Ваших мыслей понятен: :) необходимо напичкать машину противоугонным оборудованием до упора. :D
Я специально беру вторую Шкоду со штатной сигнализацией и датчиком крена, чтобы минимизировать затраты на установку посторонних противоугонных систем (на первой стоит нештатная сигнализация).

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Достаточно ли только штатной сигнализации (не зря же ее устанавливают на заводе)?
2. Что, по Вашему мнению, нужно доустановить на машину со штатной сигнализацией и датчиком крена для достижения уровня оптимальной защиты?

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 20:12
ugona.net
Adviser писал(а):ugona.net

Ход Ваших мыслей понятен: :) необходимо напичкать машину противоугонным оборудованием до упора. :D

Нет необходимости "напичкивать" авто "до упора", есть определенный уровень безопасности Вашего авто.
Adviser писал(а):Я специально беру вторую Шкоду со штатной сигнализацией и датчиком крена, чтобы минимизировать затраты на установку посторонних противоугонных систем (на первой стоит нештатная сигнализация).

Все штатное - оно всегда стоит в одном и том же месте и подключено по одной и той же схеме.
Adviser писал(а):Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Достаточно ли только штатной сигнализации (не зря же ее устанавливают на заводе)?
2. Что, по Вашему мнению, нужно доустановить на машину со штатной сигнализацией и датчиком крена для достижения уровня оптимальной защиты?

1. Лучше дополнительно установить какое то доп устройство охраны.
2. Хорошая защита всегда начинается с блокировок, которые очень сложно деактивировать, в автомобиле это возможно сделать с помощью цифровых реле, установленных под капотом, при условии что капот будет закрыт на дополнительный замок капота. А что ставить, здесь уже нужно знать ваши пожелания, например нужна ли Вам обратная связь или нет, интересует ли дистанционный запуск и т.д.

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2012, 19:20
Adviser
ugona.net писал(а):...1. Лучше дополнительно установить какое то доп устройство охраны. 2. Хорошая защита всегда начинается с блокировок, которые очень сложно деактивировать, в автомобиле это возможно сделать с помощью цифровых реле, установленных под капотом, при условии что капот будет закрыт на дополнительный замок капота...


Про установку электромеханического замка капота понятно.
Если можно, то поподробнее и попонятнее по "уровню безопасности моего авто" и выделенным в цитате фрагментам.

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июн 2012, 13:46
ugona.net
Что бы понять какой уровень безопасности необходим, нужно знать место ночной и дневной стоянки (т.е. как далеко от Вас и в каком месте хранится Ваш авто или насколько криминагенный район и т.д., что может произойти с авто за время стоянки - например разбитие стекла с целью хищения вещей из салона, кража колес или попытка угона), плюс/минус определиться ответственно или безответственно Вы относитесь к хранению ключей (изъятие ключей, возможно и метки (если есть) из одежды или портфеля/сумки/барсетки) и конечно же нужно знать Ваши пожелания к охранному комплексу (такие как наличие обратной связи, дистанционный запуск, слежения за авто через интернет и др.)

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2012, 20:04
Adviser
ugona.net писал(а):Что бы понять какой уровень безопасности необходим, нужно знать место ночной и дневной стоянки (т.е. как далеко от Вас и в каком месте хранится Ваш авто или насколько криминагенный район и т.д., что может произойти с авто за время стоянки - например разбитие стекла с целью хищения вещей из салона, кража колес или попытка угона), плюс/минус определиться ответственно или безответственно Вы относитесь к хранению ключей (изъятие ключей, возможно и метки (если есть) из одежды или портфеля/сумки/барсетки) и конечно же нужно знать Ваши пожелания к охранному комплексу (такие как наличие обратной связи, дистанционный запуск, слежения за авто через интернет и др.)


Ответ дан не полный. Я задал Вам простые вопросы и хочу получить на них простые и понятные ответы.

Уточняю: днем машина находится в центре города, а ночью - около дома в спальном районе; произойти с машиной может что угодно где угодно и днем и ночью; хранение ключей надежное, кражи не будет; пожелания - минимум затрат на доп. охранное оборудование, максимум - от него отдачи. Только не говорите, что так не бывает.

Повторяюсь: разъясните про "какое то доп. устройство охраны" и перечень "блокировок, которые очень сложно деактивировать".

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2012, 16:50
ugona.net
Блокировку на Вашем авто можно реализовать по "мозгам", по датчикам коневала/распредвала или же по форсункам. Чтобы создать сложность их снятия нужно защитить их замком капота (Дефентайм с антиспислом с защитным кожухом). "Максимум отдачи" - это, как я понимаю, наличие обратной связи и дистанционный запуск?

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июн 2012, 18:58
Adviser
По предложенной Вами схеме я "защищал" ВАЗ-2115 в Вашей конторе еще в 2003 году. :lol: Только Октавия дороже "пятнашки" раза в четыре с лишним.
ugona.net писал(а):...Все штатное - оно всегда стоит в одном и том же месте и подключено по одной и той же схеме...

При всем уважении, чем тогда Ваши работы отличаются от заводской установки сигнализации? :D

Про "максимум отдачи" я писал в связи с минимумом затрат.
Adviser писал(а):...пожелания - минимум затрат на доп. охранное оборудование, максимум - от него отдачи...


Может, что поинтереснее предложете? :)

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2012, 11:38
mr_Green
Имхо, пандора с CAN-модулем - самый тот вариант для дополнения штатной сигналки

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2012, 18:10
Adviser
mr_Green писал(а):Имхо, пандора с CAN-модулем - самый тот вариант для дополнения штатной сигналки


Это, по-сути, вторая сигнализация. Она мне не нужна, т.к. авто заказано с заводской. Если бы брал машину без сигнализации, консультации мне были бы не нужны, сам знаю, что нужно поставить.
Чтобы потратить дополнительные деньги на защиту машины, надо понять целесообразность этих трат. Что-то "консультант" мой замолчал. Видимо, эксклюзивный вариант защиты придумывает. :)

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 15:19
ugona.net
Adviser писал(а):По предложенной Вами схеме я "защищал" ВАЗ-2115 в Вашей конторе еще в 2003 году. :lol: Только Октавия дороже "пятнашки" раза в четыре с лишним.

Вопрос такой: почему " :lol: " , у Вас ее угнали?
На автомобили разной ценовой категории возможно поставить одинаковое охранное оборудование (разница может быть только в тонкостях под каждый авто - например кол-во замков капота или же наличие CAN-модуля и др.).
Adviser писал(а):При всем уважении, чем тогда Ваши работы отличаются от заводской установки сигнализации?

Во первых у каждого мастера свой "почерк" установки, во вторых - можно сказать, что вариант установки зависит и от настроения мастера, заводская установка идет в точности одинаковая на ВСЕХ авто одной марки и одного выпуска.
Adviser писал(а):Может, что поинтереснее предложете?

Вы можете сказать что для Вас значит "максимум отдачи" ?

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 16:35
Adviser
ugona.net писал(а):Вопрос такой: почему " :lol: " , у Вас ее угнали?
На автомобили разной ценовой категории возможно поставить одинаковое охранное оборудование (разница может быть только в тонкостях под каждый авто - например кол-во замков капота или же наличие CAN-модуля и др.).

:lol: потому, что предлагаемый Вами перечень "блокировок, которые очень сложно деактивировать" не поменялся с 2003 года. Не угнали, т.к. ставил оборудование уже после попытки угона и старался не оставлять машину без присмотра.
ugona.net писал(а):Во первых у каждого мастера свой "почерк" установки, во вторых - можно сказать, что вариант установки зависит и от настроения мастера, заводская установка идет в точности одинаковая на ВСЕХ авто одной марки и одного выпуска.

Сколько у Вас мастеров-установщиков? Ну, пусть, 10. Значит, чтобы отключить Ваши блокировки, надо знать 10 способов их обнаружения и отключения. Кстати, сомневаюсь, что Вы ставите блокировки в 10 "мест". В одном из предыдущих постов Вы упомянули 2 "места". Значит, они уже в памяти, думаю, там всегда и ставите (основываясь на своем примере)... Выводы предлагаю сделать самостоятельно.
Когда к Вам приезжают устанавливать "защиту", владельцам машин "по-барабану" хорошее или плохое у Ваших мастеров настроение, уж поверьте. Деньги Вам платят не за это. А по Вашим словам получается, что от настроения мастера зависит результат его работы и, косвенно, степень вероятности отключения охранного оборудования и угона автомобиля.
ugona.net писал(а):Вы можете сказать что для Вас значит "максимум отдачи" ?

Расшифровываю: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к установке РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ дополнительных средств защиты автомобиля как приложение к уже установленной на заводе штатной сигнализации при МИНИМУМЕ ЗАТРАТ на комплектующие и работу (это все-таки доп. оборудование, а не система "с нуля"). :)

Re: Защита Skoda Octavia

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 17:02
klaid
Да ,про "настроение мастера" очень понравилось. :ROFL: