forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.
Калуга skoda-club
Ответить

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Пн, 26 авг 2013, 21:21

ну у тя еще 15% скидка на запчасти

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Пн, 26 авг 2013, 22:13

Искандер-М писал(а):ну у тя еще 15% скидка на запчасти

Ну было бы 12750 только на запчасти. Сути дела не меняет.
Не вешали бы мне лапшу на уши, я бы к ним и пошел ремонтироваться. Левый ступичный я менял как раз позапрошлой зимой. Работу производили в моем присутствии. Ну не гудит он никак!

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Ср, 28 авг 2013, 9:57

На то и кот чтоб мыши не дремали) Бди)
По поводу салейнтблоков самому пришлось менять опять на оригинальные ибо при сход развале на Труда сказали что TRW очень мягкие для моей машины. Не оправдываю ОД не в коей мере, но человеческий фактор присутсвует всегда. Один слышит другой нет.

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Пт, 30 авг 2013, 11:59

Постараюсь немного прояснить ситуацию.
1- Cтоимость запасных частей.
Да действительно з/ч у оф. дилера могут быть дороже, но помимио разницы в цене есть и другие отличия.
Во-первых: запчасти надежные, т.е. изготовлены по технологии предоставленной и контролируемой Шкодой. Эти запчасти проходят длительные испытания чтобы соответствовать качеству и заявленным требованиям, как по ходовым хар-кам так и по безопасности. Ни один производитель не имеет права использовать туже технологию и сочетание материалов, так что теже колодки будут отличаться по составу от оригинала.
Во-вторых: все диллеры заказывают оригинальные з/ч через центральный склад в Мосвке. Это дает гарантию, что приедет 100% оригинал. Поверьте, я держал в руках масленые фильрты заказание через известные интернет магазины, в "оригинальных" упаковках. Ну не такие они. Не могу описать, и вместе с тем разница ощютима. Даже при откручивании грани оригинального фильтра никогда не облизываются, а вот эти в "оригинальной" упаковке частенько. Про подшипники и салентблоки я вообще молчу. Делайте выводы.
В-третьих: на все оригинальные з/ч установленые у оф. дилера гарантия два года! (разумеется не касается подверженых естевственному износу колодок, фильтров и т.п.) Ни один производитель не предоставит Вам подобного.
Итого сумма этих плюсов, по моему мнению, слихвой перекрывает чуть большую стоимость з/ч. Это сравнимо с лекарствами. Если доктор прописывает Вам как либо лекаство, то крайне неблагоразумно искать дешевый заменитель который толи поможет толи нет, а может еще и навредить. Так и с запчастями.
2 - Салетблоки задней балки
Нет оснований не доверять нашим механикам. Это опытные обученые люди которые ремонтируют шкоды каждый день и знают слабые места и возможные неисправности. По поводу салентблоков задней балки скажу, что их замена даст положительный и ощутимый эфект бесспорно. То что Ваш знакомый при диагностике ничего подозрительного в них не увидел не означает, что нет износа, а лишь говорит о его квалификации.
3- Замена рулевой тяги со съемем рейки.
Это не развод, а требование Шкоды по техногогии ремонта автомобиля.У кадого дилера есть программа с технологией ремонта которой механики обязаны придерживаться. Эта же програма и нормирует кол-во нормо часов на ту или иную работу. Если написано что нужно снять рейку, то именно так и нужно делать. Конечно, с помощью лома и какой то матери можно сделать все что угодно, но это не правильно. Работы должны быть выполнены с надлежащим качеством и согласно технологии ремонта.

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Пн, 02 сен 2013, 11:48

АвтоДоктор писал(а):Постараюсь немного прояснить ситуацию.
1- Cтоимость запасных частей.
Да действительно з/ч у оф. дилера могут быть дороже, но помимио разницы в цене есть и другие отличия.
Во-первых: запчасти надежные, т.е. изготовлены по технологии предоставленной и контролируемой Шкодой. Эти запчасти проходят длительные испытания чтобы соответствовать качеству и заявленным требованиям, как по ходовым хар-кам так и по безопасности. Ни один производитель не имеет права использовать туже технологию и сочетание материалов, так что теже колодки будут отличаться по составу от оригинала.
Во-вторых: все диллеры заказывают оригинальные з/ч через центральный склад в Мосвке. Это дает гарантию, что приедет 100% оригинал. Поверьте, я держал в руках масленые фильрты заказание через известные интернет магазины, в "оригинальных" упаковках. Ну не такие они. Не могу описать, и вместе с тем разница ощютима. Даже при откручивании грани оригинального фильтра никогда не облизываются, а вот эти в "оригинальной" упаковке частенько. Про подшипники и салентблоки я вообще молчу. Делайте выводы.
В-третьих: на все оригинальные з/ч установленые у оф. дилера гарантия два года! (разумеется не касается подверженых естевственному износу колодок, фильтров и т.п.) Ни один производитель не предоставит Вам подобного.
Итого сумма этих плюсов, по моему мнению, слихвой перекрывает чуть большую стоимость з/ч. Это сравнимо с лекарствами. Если доктор прописывает Вам как либо лекаство, то крайне неблагоразумно искать дешевый заменитель который толи поможет толи нет, а может еще и навредить. Так и с запчастями.
2 - Салетблоки задней балки
Нет оснований не доверять нашим механикам. Это опытные обученые люди которые ремонтируют шкоды каждый день и знают слабые места и возможные неисправности. По поводу салентблоков задней балки скажу, что их замена даст положительный и ощутимый эфект бесспорно. То что Ваш знакомый при диагностике ничего подозрительного в них не увидел не означает, что нет износа, а лишь говорит о его квалификации.
3- Замена рулевой тяги со съемем рейки.
Это не развод, а требование Шкоды по техногогии ремонта автомобиля.У кадого дилера есть программа с технологией ремонта которой механики обязаны придерживаться. Эта же програма и нормирует кол-во нормо часов на ту или иную работу. Если написано что нужно снять рейку, то именно так и нужно делать. Конечно, с помощью лома и какой то матери можно сделать все что угодно, но это не правильно. Работы должны быть выполнены с надлежащим качеством и согласно технологии ремонта.


Дмитрий, я не говорю о том, что нужно категорически идти в отказ от обслуживания у официального дилера. Просто я разъяснил свою ситуацию, по которой имею личное мнение. Есть работы по обслуживанию автомобиля, которые я доверю только официальному дилеру.
Если брать качество и надежность оригинальных запчастей, то нет 100% гарантии на то, что любая запчасть отслужит свой положенный срок. И в оригинальных деталях присутствует процент брака. Может быть Вы поясните нам по теме того, почему на "неоригинальных" деталях фирм, которые изготавливают комплектующие для автомобилей концерна VAG, стоят номера оригинальных деталей (за исключением клейма VW SKODA)?
Я не собираюсь спорить о том, кто более опытный механик, у кого 20-ти или 3-летний стаж в обслуживании автомобилей VAG. У каждого есть свой выбор, исходя из конкретно сложившейся ситуации.
Я не думаю, что кому-то понравится, как его авто ремонтируют, по вашим словам, с помощью лома и какой-то матери.
Вы меня, конечно, извините, но, наблюдая лично, как ваш "опытный механик" после запрессовки сайлентблоков в передние рычаги, просто ножовкой по металлу отпиливал выступающие их края, что-то мне боязно стало.
Можно бесконечно разводить дискуссию на эту тему. Оно это надо?
Вы тут даете ответы на конкретно поставленные вопросы и это не может не радовать. Нужно идти к клиентам с разных направлений, тогда и поток автовладельцев, я уверен, увеличится в разы.
Может быть, после этого (а может и не после), будет в смене работать по 2 грамотных специалиста (электрика). А то один 9! часов проковырялся с моей машиной (я, соответственно, все это время проторчал на 2-м этаже), но так и не смог даже начать устанавливать сигнализацию. В конце этот "грамотный и обученный специалист" даже умудрился (я даже сам так бы сделать не сумел) поставить пластиковую накладку, которая защелкивается над педальным узлом снизу к подторпеднику через, простите за выражение, задний проход. Эта накладка должна просто вставляться в белые пластиковые направляющие, а затем поднимается вверх и защелкивается. Так у меня сначала вставили защелки с обратной стороны. Не хочу об этом больше говорить. Такое ощущение, что этот молодой человек впервые пробовал разбирать салон Тура.
Второй раз, слава Богу, 9 часов моего ожидания в сервисе, увенчались успехом (был уже другой мастер и, соответственно, исполнитель, с которыми быстро удалось найти общий язык). Но все равно остались некоторые недочеты, которые приеду к Вам устранять.
Если мои "неоригинальные" запчасти проходят менее 2-х лет, то серьезно задумаюсь об полном обслуживании у Вас.

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Пт, 13 сен 2013, 20:01

Сделал то-1 при пробеге 7500.Масло оригинал фф 5w30 лонглайф3 допуск 504-507.Воздушный и салонный фильтры не меняли сказали что оба в отличном состоянии.Но кафе на втором этаже не работало :( хорошо что с собой был запас пирожков спасли от самопоедания :) Когда сняли защиту двигателя пустили в ремзону посмотреть на машину снизу спасибо Дмитрию за эту возможность.

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Ср, 18 сен 2013, 9:24

Пожалуйста. Данная возможность есть в нашем диллерском центре всегда. В ремзоне оборудована зона безопасности для клиентов и после прохождения инструктажа можно там находится. Однако свободное перемещение по ремзоне, а тем более отвлекание механика или нахождение под подъемником, запрещено.

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Чт, 26 сен 2013, 9:07

Привет, форумчане, у кого то есть дисконтная карта Автославии для скидки на ТО? Поделитесь, пожалуйста) С меня презент)

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Чт, 26 сен 2013, 9:10

johnkaluga писал(а):Привет, форумчане, у кого то есть дисконтная карта Автославии для скидки на ТО? Поделитесь, пожалуйста) С меня презент)

Сколько машине лет?

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Чт, 26 сен 2013, 12:18

Год, мне на ТО-1... =) Кстати, прочитал .у тебя Лукоил в подписи - есть дисконтная карта-отдам в презент на бензин Лукойла)

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Чт, 26 сен 2013, 23:41

johnkaluga писал(а):Год, мне на ТО-1... =) Кстати, прочитал .у тебя Лукоил в подписи - есть дисконтная карта-отдам в презент на бензин Лукойла)

незнаю, а как с гарантией вопросов не будет? получится ты не на себя берешь?

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Чт, 03 окт 2013, 15:28

Дисконтная карта привязана к фамилии собственника. Воспользоваться чужой не получится. При вводе номера карты автоматически подтягивается фамилия и автомобиль владельца. По документам получится, что ТО пройдет владелец карты, а не вы!

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Чт, 17 окт 2013, 9:37

Хотелось бы заявить, что с сегоднешнего дня моя трудовая деятельность в компании "Авто-Славия" закончена. Счастливо оставаться.
Форум я, конечно, не покидаю, но будет ли кто либо отписываться в этой теме на вопросы - не уверен.

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Чт, 17 окт 2013, 9:54

Дмитрий, огромное спасибо за помощь!!!

Re: Калуга, "Авто-Славия", сервис, продажа автомобилей.

Чт, 17 окт 2013, 10:12

Что-то текучка кадров у официального дилера непонятная происходит. Таманский, потом Дмитрий...
Ответить