Провел диагностику подвески...
Приговорили:
1. Левый ступичный (как же быстро летят подшипники SKF
).
2. Передние и задние сайлентблоки передних рычагов.
3. Сайлентблоки задней балки.
4. Тяга рулевая правая.
Цена вопроса по запчастям 15 рублей не считая работы
При этом, как меня категорически заверял мастер-приемщик, рулевая тяга меняется только со снятием рейки.
Цена работы выливалась в похожую сумму. За диагностику подвески отдал что-то в районе 800 рэ.
В итоге поехал к знакомому, к которому буду теперь ездить.
В результате 10-минутной диагностики были приговорены:
1. Задние сайлентблоки передних рычагов.
2. Правая рулевая тяга.
Будучи очень щепетильным в отношении состояния авто, было приобретено в известном интернет-магазине:
1. Тяги рулевые в сборе - 2шт. Lemforder
2. Сайлентблоки передних рычагов - 4шт. Lemforder. (По поводу передних сайлентблоков передних рычагов и задней балки... Они как новые. )
3. Задние колодки Ate.
Подъехал на ремонт в 9-00.
Для кучи заменили тормозную жидкость.
Уехал в 14.30 (с перекурами и чаепитиями).
Теперь по финансам.
Замена обеих тяг (меняются без снятия рейки за 30 минут каждая), сайлентблоков, задних колодок и тормозной жидкости обошлась в 2рубля.
Стоимость запчастей 4,2 рубля.
Сход-развал 750рэ.
Итого: 7000 рублей.
Как говорится, почувствуйте разницу!