Astron » Сб, 08 фев 2014, 23:43
Сергей Власик
Очевидно, что VAG очерчивает более яркие контуры между своими детищами на MQB. Прежде, чем сломя голову продавать A5FL в почти максимальной комплектации, не отъездив и двух годиков, я не стал превращаться в тупеющего перед "Меганом" накопившего грошей водителя "Логана" - ведь в сегменте "Мегана" есть много более достойных автомобилей, но увы... фанатизм делает своё дело. Ну вот и результат - отечественной сборки Октавия А7, несмотря на свой темперамент, является, с точки зрения качества, самым дешевым во всех смыслах аппаратом на MQB. Куда более приятен и по интерьеру и по экстерьеру новый седан Audi A3. Да, безусловно, с примерно аналогичными опциями Audi будет дороже, но через 3 года Шкода упадёт в цене гораздо сильнее. Ничего плохого не могу сказать и о Гольфе на MQB, но раз уж это чистый "хэтч", оставим его в покое. Не совсем корректно сравнение Октавии и Ауди А3 седан, так как форм-фактор кузова отличается, но если всё-таки посмотреть на стартовую цену А3 седана, то только законченный фанатик сделает выбор в пользу Октавии. Да, не забудьте о том, что у Ауди А3 седан есть полноприводная версия - а это щеё та конфетка!
Да, мы на форуме Шкодоводов, да, мы все уважаем и любим свои авто. Но объективность, не замыленный глаз всегда был именно стимулом для повышения качества продукта. Так произошло с A5FL, но увы, не с А7. В данном случае, безусловно, технологически нова Октавия во многом перешагнула А5, но что касается компоновки салона, некоторых дизайнерских решений, материалов обивки и спорного экстерьера - тут ясно как дважды два - VAG сделал Октавию высокотехнологичным, дорогим и дерзким "Логаном" в семье Ауди А3 седан и Гольф-7.
Последний раз редактировалось
Astron Сб, 08 фев 2014, 23:51, всего редактировалось 1 раз.