forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Костромa skoda-club

Костромa skoda-club

Костромa skoda-club

Модераторы: _DM_, Robbin, YoZ, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Сб, 16 май 2009, 8:37

Почитав отзывы, порадовался одному, что грамотные люди там всё-таки есть. Жаль только мне они не попались :( . Значит не всё так печально в датском королевстве :wink: . Авось научатся друг у дружки. Побыстрей бы только.
Следующее ТО видимо буду делать сам, ну а если проблемы будут - только в Москву, похоже, что времени выйдет столько же :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение синхро » Ср, 20 май 2009, 20:24

Panzerschreck писал(а):...

зачем же так,уважаемый? :evil: замена масла происходила в вашем присутствии!!!Причём для этого Вас ждали,некоторое время!!!И откуда Вы знаете,что было сделано,а что нет,если Вы присутствовали только при определённом интервале проведения ТО!!!
Насчёт шланга,на складе физически не могут поместиться все запасные части от всего модельного ряда!!!!
и насколько я успел заметить пофотографироывать Вы всё-таки успели!
синхро
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 20:09

Сообщение Panzerschreck » Пн, 25 май 2009, 13:59

А вы кто уважаемый? Как я понял работник сервиса дак представьтесь тогда пожулуйста, вы же с клиентами разговаривайте и не нужно обижаться на критику. ВЫ меня ждали, чтоб поменять масло :evil: и откуда же из закусочной, я мастера приемщика устал спрашивать когда пройти можно будет, а потом еще чинили всякие препятствия, только бы я в ремзоне не оказался и не дай бог продолжил фоткать как показалось бдительной охране не иначе как вашу систему безопасности.
Да я присутствовал только при определенном интервале проведения ТО и сканер вы подключали именно при мне не ранее и смотрели только ошибку имевшую непосредственное отношение к неисправности, а если бы вы раньше все сделали (скан всех ошибок) то удосужились бы сервисный интервал скинуть, который до сих пор не скинут. Следующие косяки ТО явно присутсвуют:
1.масло перелито (выше max отметке)
2.полный опрос ошибок не сделан (распечатки нет)
3.маслосливная пробка не поменяна (в сервисной книжке написано менять)
4.НЕ скинут сервисный интервал(при вкл. зажигания пишет сервис)
Да такой вопрос (если уж представитель сервиса вступил в диалог) спидометр не работает следовательно я немогу ехать с соблюдением ПДД и следовательно могу воспользоваться гарантией мобильности???

PS Может я конечно слишком резко выразился про работников, лично никого не хотел обидеть, но работать нужно аккуратнее, деньги вы немалые за замену масла и скан ошибок берете, а насчет запчастей которые на склад не влезают, то это понятно, непонятно почему экзист возит быстрее офф. дилера. Может первые блины комом... хочеться надеяться и верить
Последний раз редактировалось Panzerschreck Пн, 25 май 2009, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение Voyager » Пн, 25 май 2009, 14:04

синхро писал(а):
Panzerschreck писал(а):...

зачем же так,уважаемый? :evil: замена масла происходила в вашем присутствии!!!Причём для этого Вас ждали,некоторое время!!!И откуда Вы знаете,что было сделано,а что нет,если Вы присутствовали только при определённом интервале проведения ТО!!!
Насчёт шланга,на складе физически не могут поместиться все запасные части от всего модельного ряда!!!!
и насколько я успел заметить пофотографироывать Вы всё-таки успели!

Блин, мне непонятно пока только одно, почему бы с самого начала нельзя делать так, как в конечном итоге получилось, только получается это всегда через ругань и выяснения отношений между клиент-дилер. Не думаю, что мы бы прочитали на страницах клуба подобную информацию, если бы все было сделано так как требовал клиент и различные сервис-мануалы(к сожалению не знаю, чем руководствуются мастера, когда производят ТО автомобиля) изначально, а я полагаю, он на многое имел правло. А сейчас нам лишь остается наблюдать подобное махание кулаками после драки и оправдывание той или иной стороны...
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Пн, 25 май 2009, 14:12

Увы, но это сервис по-русски ((((. Кмк, чем кулаками махать, лучше изменить подход - чего еще проще-то :wink: ? Давно пора отойти от совкового подхода. Клиент платит деньги - сервис будь любезен обеспечить ему такое отношение и обстановку (даже если клиент в чем-то не прав), чтобы он расстался со своими деньгами без сожаления и с радостью приехал вновь.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение shyrf » Вт, 26 май 2009, 19:00

Всем привет!
Вообщем внесу и свою лепту в работу официального сервиса в славном гроде Ярославле.
Машинка вдруг заглохла на ходу, помыкавшись день , ничего не отсталось делать как позвонить на горячую линию Skoda и воспользоватся гарантией мобильности. Вообщем все было хорошо , приехал эвакуатор, погрузили , отвезли в Ярославль....
И вот тут началось самое интересное, на протяжении 40 минут у меня не могли принять машину, лишь только потому что меня нет в базе , а девушка которая заносит данные чем то занята и на меня у нее нет времени (кроме меня клиентов рядом не было), после этого мастер приемщик быстро в течении 5 минут принял машину и попросил подождать. (В ремзону пускать категорически отказались , ссылаясь на несчастынй случай в Москве в одном из их сервисов). В течении часа мне сообщили, что было две ошибки и выясняют изза чего они произошли. В итоге после постоянного дерганья мастера приемщика , выяснилось, что не работает какой то клапан, ну и плюсом мотор вентилятора, запчасте йна замену конечно нет, время ожидания 3-5 дней максимум неделя. Машину на подмену не предложили (хотя по всем правилам обязаны). В итоге что имеем на данный момент:
-машина в ярославле
-запчастей нет
-выбирался из Ярика своими силами
-срок поставки запчастей увеличен до месяца
-подменную машину уже не дают (поздно)

Что делать пока не знаю. Завтра буду звонить в Горячую линию и узнавать как быть.
Машина требуется постоянно :о(
Аватара пользователя
shyrf
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 18:32
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Вт, 26 май 2009, 20:16

А что за машина А4 или А5, какой мотор, каков пробег?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение POST » Вт, 26 май 2009, 22:20

shyrf писал(а):не могли принять машину, лишь только потому что меня нет в базе
Мой ВИН в их ЕТКЕ тоже не пробивался :lol:
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение shyrf » Ср, 27 май 2009, 7:10

[quote="Robbin"]А что за машина А4 или А5, какой мотор, каков пробег?[/quote]

Машина А4, мотор 1,4, пробег 31400 км.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:[/size][/color]

[quote="POST"][quote="shyrf"]не могли принять машину, лишь только потому что меня нет в базе [/quote] Мой ВИН в их ЕТКЕ тоже не пробивался :lol:[/quote]
Нет я наверно немного не так выразился :о)
я к ним приехал первый раз и моих данных у них нет, хотя мне казалось, что клиентская база на все сервисы общая . (хотя наверно я ошибаюсь:о))
Аватара пользователя
shyrf
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 18:32
Откуда: Кострома

Сообщение Panzerschreck » Ср, 27 май 2009, 7:38

Какаой месяц они, чо там на облаке живут почитай повнимательнее закон о защите прав потребителей сколько машина может в сервисе находиться и здавай ее вообще тагда, кстати транспорт на котором ты добирался обратно до дома за их счет должен быть, так в гарантии мобильности прописано. Кстати помню все в томже законе о защ. прав потр. было написано, что в случае гарантийного случая:) дивайс массой свыше 5кг доставляеться в сервис силами сервиса, хотя тебя итак привезли. Вообщем что то ребята не тянут обязанности дилера и порочат чесное имя Шкода, надо бы им поднатужиться. Ты кста к начальнику цеха ТО и Р (Чариков Андрей) не подходил он мне как специалист понравился, да и чел нормальный.
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение shyrf » Ср, 27 май 2009, 8:46

[quote="Panzerschreck"]Какаой месяц они, чо там на облаке живут почитай повнимательнее закон о защите прав потребителей сколько машина может в сервисе находиться и здавай ее вообще тагда, кстати транспорт на котором ты добирался обратно до дома за их счет должен быть, так в гарантии мобильности прописано. Кстати помню все в томже законе о защ. прав потр. было написано, что в случае гарантийного случая:) дивайс массой свыше 5кг доставляеться в сервис силами сервиса, хотя тебя итак привезли. Вообщем что то ребята не тянут обязанности дилера и порочат чесное имя Шкода, надо бы им поднатужиться. Ты кста к начальнику цеха ТО и Р (Чариков Андрей) не подходил он мне как специалист понравился, да и чел нормальный.[/quote]
Сегодня жду от них звонка, обещали порешать этот вопрос. Транспорт на котором добирался назад , там не выдают билетов :о) поэтоум предьявить нечего (к сожалению). Про гарантию мобильности читал , но почему то в тот момент про нее зал, с работы еще дергали поэтому и вылетело из головы.
А общался я в основном с матером приемщиком а по телефону с Романом
инжинером по гарантии.
Аватара пользователя
shyrf
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 18:32
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Ср, 27 май 2009, 14:26

shyrf, у тебя рамки есть? У меня еще один комплект остался, могу отдать :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение shyrf » Ср, 27 май 2009, 14:41

[quote="Robbin"][b]shyrf[/b], у тебя рамки есть? У меня еще один комплект остался, могу отдать :wink:[/quote]

Неа нету. Как разберусь с ремонтом то наверно заберу у тебя их, спасибо.

ЗЫ: срок поставки запчастей так и остался в районе месяца, переговоры пока никчему хорошему не привели.
Написана претензия в Горячую линию Шкода, Также оставлены пожелания по телефону в клиентской службе сети Автомир.
Теперь остается ждать ответов.

ЗЫЫ: Кстати переправить машину на эвакуаторе в другой сервис бесплатно уже не получится , потому как только один раз можно воспользоватся данной услугой.
Аватара пользователя
shyrf
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 18:32
Откуда: Кострома

Сообщение Panzerschreck » Ср, 27 май 2009, 16:52

у меня снизу передней пасажирской двери поступает вода в салон, пришел после дождя, а на коврике лужа небольшая :( Пока я в ярик поеду еще список накопиться на устранение :evil:
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение shyrf » Ср, 27 май 2009, 17:26

Panzerschreck писал(а):у меня снизу передней пасажирской двери поступает вода в салон, пришел после дождя, а на коврике лужа небольшая :( Пока я в ярик поеду еще список накопиться на устранение :evil:


я склоняюсь к тому , что лучше ездить в Москву, опыта побольше да и отношение к клиентам лучше.
Аватара пользователя
shyrf
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 18:32
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Костромa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron