forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Костромa skoda-club

Костромa skoda-club

Костромa skoda-club

Модераторы: _DM_, Robbin, YoZ, Модераторы конференции

Сообщение Voyager » Пн, 31 авг 2009, 11:24

POST писал(а):Сегодня в лес гонялись - грибов тучи , правда и грибников тоже . Хватило всем . Три ведра набрали , больше невмочь . Так что советую , кто не был :D .

Да, куда ездили? ;-)
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение POST » Пн, 31 авг 2009, 12:04

В Бычихе были , влево по бетонке 6-7 км . Лес как парк , приятно даже просто прогуляться. Брусники тоже много . На счет свиней , о них напоминают разрытые ямы и какашки :)
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Привет всем шкодаводам!

Сообщение владимир35 » Пн, 31 авг 2009, 21:21

Привет всем шкодаводам! Подскажите пожалуйста, если кто знает, как, по какой трассе лучше доехать от Череповца - Вологодская область до Вохмы- Костромская область! Также меня интересует состояние дороги, по которой ехать))))) Заранее спасибо!
владимир35
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 12:43
Откуда: череповец

Сообщение POST » Вт, 01 сен 2009, 7:07

2 владимир35 Привет ! Трасса Шарья-Котлас-Киров . Кароче Судиславский тракт (ул Галическая) и попер до Шарьи , дальше указатели . Знакомый водилой в администрации работает , недавно там был , грит , что дорогу подшаманили .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Re: Привет всем шкодаводам!

Сообщение Robbin » Вт, 01 сен 2009, 13:53

владимир35 писал(а):Привет всем шкодаводам! Подскажите пожалуйста, если кто знает, как, по какой трассе лучше доехать от Череповца - Вологодская область до Вохмы- Костромская область! Также меня интересует состояние дороги, по которой ехать))))) Заранее спасибо!

3 владимир35 А от Череповца до Костромы дорога через Рыбинск-Ярославль тоже хорошая. Месяц назад по ней ехал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Panzerschreck » Пт, 04 сен 2009, 15:52

Ездил в сервис (проти господи) Автомир Ярик, разболтался радиатор у мя и брякает на кочках :( Это труба ребята :evil: Технически грамотного чела небыло (начальник цеха ТО и Р) он в отпуске и началось :evil: Такое впечатление, что некоторые вооще впервые капот открыли. Инженер по гарантии сказал приезжай парень, потом оказалось, что мест на подъемнике нет (хорошо я не специально туда ехал) Еще говорят, что если так и должно быть(они и такое допускают :evil: ) я должен оплатить наряд(они ведь работали, разбирали, смотрели) :evil: это господа мегажесть. Помню кто-то писал про замену свечей "живите как в Европе, гоняйте на сервис". Вот я приехал и что :crazy: Кста кто нить сталкивался с сий проблемой радиатора? Нижние крепления не держат и он болтаеться как маятник, закрепленный сверху.
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение алексей44 » Сб, 05 сен 2009, 7:04

Нижние крепления("подушки") радиатора или от кузова открутились, или менять нужно. Меняются элементарно. По-моему, без подъемника можно обойтись. :)
алексей44
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 16:51
Откуда: Кострома

Сообщение _DM_ » Сб, 05 сен 2009, 8:18

алексей44 писал(а):Нижние крепления("подушки") радиатора или от кузова открутились, или менять нужно. Меняются элементарно. По-моему, без подъемника можно обойтись. :)

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29618
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Docent76 » Сб, 05 сен 2009, 15:46

Добрый день.
Уважаемый, Вы в очередной раз извратили ситуацию до неузнаваемости. По-моему ситуация развивалась следующим образом:
- в ответ на Вашу жалобу о повышенном люфте в районе радиатора был произведен внешний осмотр авто в вашем присутствии.
- вам был предложен следующий вариант развития событий:
1. Необходимо записаться.
2. Приехать в назначенное Вами время.
3. Произвести разборку и дефектовку деталей, согласно технической документации, в связи с тем, что внешне не возможно судить о состоянии деталей крепления радиатора.
4. По результатам осмотра и замеров сделать вывод о наличии (отсутствии) повышенного износа деталей крепления радиатора.
5. Если будет выявлен повышенный износ деталей, то замена деталей и проведенные работы будут произведены по гарантии, а если нет, то за ваш счет. Что согласитесь, является справедливым. Ибо на диагностику автомобиля будет затрачено время.

К тому же, Вы сами видели на машине такой же комплектации и с таким же пробегом, тоже самое происходит с радиатором.
Docent76
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 15:25

Сообщение Robbin » Вс, 06 сен 2009, 8:02

Panzerschreck Болтающийся внизу радиатор - кмк это фича всех туров. У меня тоже такое было. Не стал париться - засунул резинки внизу и с боков с двух сторон, чтобы не болтался и исключить трение, и всё. Я ездил счастливо и беззаботно. И машинка до сих пор ездит. Контролировал только периодически, не "люфтит" ли радиатор :) .
2 Docent76 Что касается квалифицированности Ваших спецов, то я тоже с ней столкнулся, когда просил выполнить элементарную операцию - определить пин-код штатного аудиенса. Так что меня пока никто не переубедит в том, что люди у Вас грамотные. Правда не исключаю, что и такие у Вас тоже есть. Жаль мне они не попались :( .
А так, Ваш центр даже не извинился за свой косяк, не говоря уж о предложении исправить недоразумение или возместить мои необоснованно оплаченные Вам деньги, пусть они и смешные.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Panzerschreck » Пн, 07 сен 2009, 7:41

Docent76 писал(а):Добрый день.
Уважаемый, Вы в очередной раз извратили ситуацию до неузнаваемости. По-моему ситуация развивалась следующим образом:
- в ответ на Вашу жалобу о повышенном люфте в районе радиатора был произведен внешний осмотр авто в вашем присутствии.
- вам был предложен следующий вариант развития событий:
1. Необходимо записаться.
2. Приехать в назначенное Вами время.
3. Произвести разборку и дефектовку деталей, согласно технической документации, в связи с тем, что внешне не возможно судить о состоянии деталей крепления радиатора.
4. По результатам осмотра и замеров сделать вывод о наличии (отсутствии) повышенного износа деталей крепления радиатора.
5. Если будет выявлен повышенный износ деталей, то замена деталей и проведенные работы будут произведены по гарантии, а если нет, то за ваш счет. Что согласитесь, является справедливым. Ибо на диагностику автомобиля будет затрачено время.

К тому же, Вы сами видели на машине такой же комплектации и с таким же пробегом, тоже самое происходит с радиатором.


Нет! Уважаемый, извращайтесь и измывайтесь над клиентами вашего сервиса именно вы :evil: и вынуждайте по любой неисправности ездить к вам несколько раз :evil: Зачем я приезжал на визуальный осмотр?, чтоб вы сказали- "непонятно и невидно ничего" потом я должен приехать во второй раз, и о чудо будет место на подъемнике и потом я должен приехать в третий раз для ремонта т.к. в наличии у вас кроме самого необходимого (фильтры, щетки, магнитолы, дифлекторы, очки и т.п.)нет ничего. Я же вам сразу сказал, что люфт (и ненадо его путать с упругой деформацией резиновых подушек на другой машине, осмотренной нами совмесно, где вы как не пытались не смогли свернуть радиатор, владелец даже забеспокоился :) )снизу и фото прислал!!! Можно было посмотреть на другой машине и понять, что визуальный осмотр недаст ничего, конечно проще меня погонять, мы же сервис :evil: И записать меня(я кстати предупредил заранее что собираюсь приехать и мои данные у вас есть)
В пункете 5 вы опять уперлись рогом и..... Мне безразлично какой там износ и какой детали, имееться неисправность (люфт и вследствие его биение деталей друг о друга) если это не неисправность то предъявите мне технические документы с четкими цифрами, на оснавании чего вы сделали такой вывод и конечно письменное заключение за подписями Технического эксперта, инженера по гарантии и Технического директора как вашего руководителя. Платить за диагностику неисправности на гарантийной машине я несобираюсь, это ваши проблемы как специалистов, выяснить причину и исправить.

PS: И я по вашей вине затрачиваю больше времени и кстати денег на бензин:evil:
PPS:Я уже писал ВАМ, представляйтесь пожалуйста, ведь вы же офф. сервис так в чем проблема то?

Добавлено спустя 43 секунды:

_DM_ писал(а):
алексей44 писал(а):Нижние крепления("подушки") радиатора или от кузова открутились, или менять нужно. Меняются элементарно. По-моему, без подъемника можно обойтись. :)

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29618


Спасибо большое за инфу!!!

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Robbin писал(а):Panzerschreck Болтающийся внизу радиатор - кмк это фича всех туров. У меня тоже такое было. Не стал париться - засунул резинки внизу и с боков с двух сторон, чтобы не болтался и исключить трение, и всё. Я ездил счастливо и беззаботно. И машинка до сих пор ездит. Контролировал только периодически, не "люфтит" ли радиатор :) .
2 Docent76 Что касается квалифицированности Ваших спецов, то я тоже с ней столкнулся, когда просил выполнить элементарную операцию - определить пин-код штатного аудиенса. Так что меня пока никто не переубедит в том, что люди у Вас грамотные. Правда не исключаю, что и такие у Вас тоже есть. Жаль мне они не попались :( .
А так, Ваш центр даже не извинился за свой косяк, не говоря уж о предложении исправить недоразумение или возместить мои необоснованно оплаченные Вам деньги, пусть они и смешные.


Серег,да я несобираюсь колхозить сам пока гарантия, на это есть люди получающие за это(или незнаю за что) зарплату. А грамотные специалисты там есть, на мне в этот раз тоже они не попались :(

Добавлено спустя 13 часов 55 минут 16 секунд:

Да еще если уж пошла речь о гарантии, как вы думайте. следы масла на корпусе аммортизатора это означает, что он потек? Инженер по гарантии уверен, что это некое отпотевание. Но, что значит отпотевание, масло то прошло наружу - герметичность нарушена оно же не диффундировало через корпус :)
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение Docent76 » Пн, 07 сен 2009, 22:31

Добрый день.
Я рад, что вы внимательно следите за техническим состоянием Вашего автомобиля.
На счет приезда на визуальный осмотр могу сообщить следующее. После телефонного разговора вы решили приехать в техцентр так как находились по-близости. О приезде вы действительно предупредили заранее, за 30-40 минут до появления. При наличии свободных мест и отсутствии очереди на обслуживание в момент вашего обращения, мы безусловно осмотрели бы автомобиль на подъемнике, без очереди и без предварительной записи. Но, на тот момент, такой возможности не было. и никаких чудес тут нет. Разве при обращении по записи Вы сталкивались с подобным????
На авто, где как вы пишете, качали радиатор с такой силой, что вызвали опасение у клиента, я рад, что вы отошли от привычного для Вас стиля и дополнительно не приписали что-нибудь вроде «с применением монтажки, кувалды и т.д.». На той машине также люфт присутствовал. и Это не было упругой деформацией верхних опор радиатора, как Вам почудилось. Методика ремонта с помощью резинок мне известна, но производить его мы не в коем случае не намерены. Что касается замены нижних опор радиатора, как указано в ссылке, часть работ все-таки удобнее выполнять на подъемнике. На Туре без кондиционера можно и без него. И еще раз повторю, внимательнее читайте п.5. Тогда недоумения по-поводу диагностики и гарантии станет меньше, я описал там все возможные пути развития ситуации. К сведению, на гарантийных машинах встречаются негарантийные дефекты, за диагностику и устранение которых платит клиент. Еще раз повторю, все работы признанные гарантийными производятся не за счет клиента. Безусловно, в случае признания дефекта не гарантийным будет предоставлена для ознакомления необходимая техническая информация, подтверждающая правильность наших выводов. Надеюсь, я достаточно подробно прокомментировал сложившуюся ситуацию. И считаю, что делать сейчас какие – либо выводы было бы некорректно.
И на последок, между нашими городами, как вам известно расстояние порядка 70-100 км, преодоление которого требует затрат времени и топлива. Каким-либо образом изменить это мы не в силах, но если у Вас есть мысли по этому поводу, я с удовольствием к ним прислушаюсь.
Р.S. Если не секрет, в какой сфере вы работаете?
О запчастях ранее на форуме уже упоминалось. Добавить пока нечего, читайте внимательно еще раз.
Docent76
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 15:25

Сообщение Panzerschreck » Вт, 08 сен 2009, 7:52

добрый день.
Работаю в сфере потребительского экстремизма:)
Интересно вы пишите - "К сведению, на гарантийных машинах встречаются негарантийные дефекты..." Но позвольте если это ДЕФЕКТ то как он может быть негарантийным, или этот тот случай как раз - "отпотевание" аммортизатора, где вы мне голословно(без документов) сказали, что менять небудем и это дескать приезжали заводчане и так сказали по этим случаям. К аммортизатору мы конечно вернемся. Насчет люфта на аналогичной (и по пробегу тоже) машине: люфт, если его можно так назвать, был но незначительный и определялся упругой деформацией креплений, а не отсутсвием непосредственного контакта с креплениями. Вы мне скажите, предпологаеться ли, что это допустимый дефект?

"как Вам почудилось" Уважаемый прибегайте к более техническим выражениям вы же работник офф. сервиса и представьтесь уже наконец. как я понял это инженер по гарантии Роман.

PS Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Люфт (от нем. luft, воздух) — зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением. Величина люфта определяет степень поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе. Чем выше люфт, тем большее воздействие нужно применить к элементу управления для произведения хоть какого-то изменения в объекте управления.
Обычно люфт является нежелательным явлением, к тому же увеличивающимся со временем из-за износа трущихся деталей.
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение Voyager » Ср, 09 сен 2009, 22:43

Разбавлю конфликтную ситуацию. Хаба-Хаба капучиновому борту 157 вчера на ул.Островского у здания судебных приставов, полагаю это Сергей Власик??
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Сергей Власик » Чт, 10 сен 2009, 17:08

Voyager писал(а):Разбавлю конфликтную ситуацию. Хаба-Хаба капучиновому борту 157 вчера на ул.Островского у здания судебных приставов, полагаю это Сергей Власик??

Совершенно правильно полагаешь!!!

Добавлено спустя 23 секунды:

Voyager писал(а):Разбавлю конфликтную ситуацию. Хаба-Хаба капучиновому борту 157 вчера на ул.Островского у здания судебных приставов, полагаю это Сергей Власик??

Совершенно правильно полагаешь!!!

Добавлено спустя 3 часа 50 минут 49 секунд:

Хаба-Хаба сегодня каппучиновому А5, с наклейкой Пеликан авто борт* 044** с рамками на пересечении ул.Шагова и Энгельса в 16.55.Это наверно Robbin?
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 5MT Elegance Topaz Brown
Аватара пользователя
Сергей Власик
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 23:19
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Костромa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1