Макс САМАРА писал(а):Приветствую!
А возможно ли установить на двигатель AKL нагнетатель дополнительного воздуха и какой результат это даст? Или еще что надо будет дорабатывать, чтоб пошустрее разгонялась
?
И Вам не кашлять.
Возможно всё,вопрос в желании и финансах.
Тот насос,что я снял со своего движка,для увеличения мощности не подойдёт.
Тут есть несколько путей:
1)Притулить турбину(+уменьшить степень сжатия(для атмосферника добавкой прокладки под ГБЦ,скорее всего не обойтись,потому+поршни(под заказ,скорее всего) и,возможно,шатуны)+впускной и выпускной коллекторы(99% придётся делать под заказ)+интеркулер с пайпингом,+выпуск+топливный насос +форсунки+проводка+наверняка другой мозг и +самое главное - найти человека,который сможет и захочет это настроить;
2)Притулить приводной механический нагнетатель.Почти тот же список.Ну,может,внутрь лезть не придётся,если немного дуть.Зато добавляются вопросы с конструкцией привода нагнетателя;
3)Индивидуальные карбюраторы или 4-х дросельный впуск.Это к ТАЗоводам,не курил подробно эту тему.
4)Закись азота.Просто no comment's.
Может,и можно подобрать что-то по железу от других движков(чтоб не заказывать кастом - детали),но я этим не сильно интересовался,поэтому точно сказать не смогу.
После повышения мощи,возможно,начнет рвать коробку,привода и т.д.
Тормозов будет не хватать.
И есть 5-й вариант - махнуть движок с коробкой на 1,8Т,тем более,что сейчас проблем с доками не предвидится.
Если всё посчитать,это выходит гораздо дешевле,проще и надёжнее в эксплуатации,чем первые 4 варианта.Бонусом идёт возможность простой перешивкой ЭБУ добавить немало коняшек(по соотношению руб./прибежавшая лошадь - вне конкуренции).
А,да! Ещё можно машину сменить.
Так что - "Думайте сами,решайте сами - иметь или не иметь."