©@$u@l™ писал(а):нам, Сань, с тобой этих товарищей из класса "кому за 200" не понять....мы то с тобой из "до 100 и младше"))))))))))))))
две-три фабии в связке- порвут своими лошадями любую рысь !
это ж полюбому будет 200+

Модераторы: _DM_, InterPaul, YoZ, Модераторы конференции
©@$u@l™ писал(а):нам, Сань, с тобой этих товарищей из класса "кому за 200" не понять....мы то с тобой из "до 100 и младше"))))))))))))))
redhead писал(а):GRIFF77 писал(а):на патрубке, который идет к турбине снова масло. Будут менять.
Не понял - на патрубке,идущем К турбине? Т.е. от воздушного фильтра?
Что,опять весь движок заменят?
Andrey 163RUS писал(а):Сам патрубок вряд ли является причиной течи, скорее всего масло течет по уплотнениям улитки или еще где-то.![]()
я не очень хорошо представляю устройство турбовых, только теоретически и абстрагированно
alemy писал(а):Патрубок отпадает 100% ,была такая же ерунда и к дополнению масленая пыль была вокруг горловины мслозалива. В итоге поменял датчик вентиляции картерных газов и пришло счастья даже жер масла уменьшился в два раза.
Gaga писал(а):МУРСИЛАГИ В ОПАСНОСТИ
Andrey 163RUS писал(а):цена наверное переваливает за 3 ляма
redhead писал(а):Если туда дурной Гаррет вкрячили(и сцепа наверняка - керамика) - на ней в городе даже не тронуться нормально.
Прогорела сцепа -redhead писал(а):и сцепа наверняка - керамика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1