Страница 2 из 23

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 16:56
InterPaul
redhead писал(а):флэт-шифтер

а это кто такой?
трекшн контроль кстати на фл есть... может и поэтому тоже дело?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
PremieR_63 писал(а):Павел, панамку мою не захватишь?

твоя панамка со мной уже третий месяц катается... все покупателя на нее не найду никак... :oops:

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 19:01
redhead
InterPaul писал(а):
redhead писал(а):флэт-шифтер

а это кто такой?

Это электроная приблуда,позволяющаяя переключать передачи(на механике,ессно),не отпуская педали газа(выводит движок на идеальные для переключения обороты).Некоторые гуру умудряются настраивать такое на штатном мозге.
InterPaul писал(а):трекшн контроль кстати на фл есть... может и поэтому тоже дело?

Не,это не тот трэкшн! :D Вернее,не совсем тот.
Тот,что нужен мне,позволяет настраивать степень пробуксовки ведущих колёс в зависимости от диаметра,резины и покрытия(вручную),не сдувая при этом турбину.В смысле - процент пробуксовки задаёшь сам,а эта штука либо откатывает углы зажигания,либо пропускает зажигание/впрыск в нескольких горшках в отличие от родной системы,тупо зажимающей колодки на буксующем колесе,ещё и дроссель при этом прикрывая.
Обычно 10% пробуксовки едут лучше,чем идеальный старт.

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 20:59
InterPaul
redhead писал(а):в отличие от родной системы,тупо зажимающей колодки на буксующем колесе,ещё и дроссель при этом прикрывая.

родная система как раз глушит двигатель, колодки не используются... по зиме проверено! пару раз даже глох...

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 9:15
Gaga
Вчера вечером при температуре 30-35 градусов произошло несколько заездов между Октавия RS 2007 и Октавия RS FL 2011 на дороге любви.
Естественно не было у нас никаких специальных технических замеров, чисто визуальное.
Стартовали на 3 звуковой сигнал.
При cтарте с места первым выезжало DSG.
При Ланч контроле выезжfло оно заметнее чем просто в режиме S.
Со скорости 60 км ч вырывалась вперед механика и ДСГ(Долото Сено Глаз) ее догнать не смогло. Ну может и смогло бы в итоге, но там уже не было куда разгоняться и лавировать. Да и страшно было .
В машине с ДСГ(Даная Суки Гиппопотам)был полный топливный бак и пассажир килограммов в 70. В машине с Механикой - Саб килограммов в 60 и бензин на нуле.

PS Звуковые сигнала издавала более опытная RS 2007, потому сколько то милисекунд было потеряно у водителя не перенос руки с сигнала на рычаг переключения передач.

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 9:36
Atlet198
Gaga писал(а):В машине с ДСГ был полный топливный бак и пассажир килограммов в 70. В машине с Механикой - Саб килограммов в 60 и бензин на нуле

А что водителя не было что ли во второй машине?

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 9:42
Gaga
Atlet198 писал(а):А что водителя не было что ли во второй машине?
Если так рассуждать то и в первой машине кроме пассажира никого не было!!
DSG водитель, пассажир и полный бак
Механика водитель, саб и ведро бензина

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 9:44
redhead
Atlet198 писал(а):
Gaga писал(а): В машине с Механикой - Саб килограммов в 60 и бензин на нуле

А что водителя не было что ли во второй машине?

Русским же языком написано.Саб - он рУлез! :D

Re: Покатушки

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 9:51
S_knyaz
Добавлю свои 5 копеек.
Езда с ходу действительно на механике получше. Тут от пилота не многое зависит, подтыкнул пониженную и вперёёёд. А вот со старта уже интереснее. Чуть замешкался (сигнал, обороты не поднял, машину не удержал от отката) и усё приплыли...догнать чешского собрата уже не вмоготу. Конечно тут я ни сколько не опрадываюсь. Но чтобы соперничать с этой пресловутой "преселективной трансмиссией", надо быть реально в тонусе и цепляться за каждую милисекунду. В итоге, что уж тут таить вчера "робот" обыграл человека, хоть и не вчистую и не в пух и прах. Кстати по плану мы должны были поменяться RSками, но неожиданно запахло жареным...на очередном заезде подпалилась моя сцепа:( Обмен не состоялся...очень жаль. Ну что ж зато стало понятно, что на этой дуэли рано ставить точку...
ps Оль, ждем снижения градуса и в Сырейку:)

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 10:54
luybchenko
Gaga писал(а):PS Звуковые сигнала издавала более опытная RS 2007, потому сколько то милисекунд было потеряно у водителя не перенос руки с сигнала на рычаг переключения передач.
если приловчиться и нажимать на клаксон левой рукой, то можно выиграть те самые милисекунды)

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 10:58
InterPaul
Gaga писал(а):ДСГ(Долото Сено Глаз) ДСГ(Даная Суки Гиппопотам)

Оля, это из тебя эмоции прут от замечательности сего агрегата, или это ты откопала официальные шкодовские расшифровки аббревиатур?

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 11:42
Gaga
InterPaul писал(а):Оля, это из тебя эмоции прут от замечательности сего агрегата, или это ты откопала официальные шкодовские расшифровки аббревиатур?
Это я типа небольшой шутки юмора себепозволила применить в серьезном казалось бы разговоре!

Re: Покатушки

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 14:47
luybchenko
можно конкурс организовать по расшифровке аббревиатуры ДСГ))
...но не здесь, а в другой теме)

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 14:56
GeR1man
Gaga писал(а):PS Звуковые сигнала издавала более опытная RS 2007, потому сколько то милисекунд было потеряно у водителя не перенос руки с сигнала на рычаг переключения передач.

Сигналы подаются с включенной передачей, так что там наоборот только преимущество, нажимая на сигнал третий раз одновременно бросаешь сцепу и газ в пол. С ходу так же ;)

Re: Встречи

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 16:26
InterPaul
Gaga писал(а):Это я типа небольшой шутки юмора себепозволила применить в серьезном казалось бы разговоре!

оригинальные у тебя словосочетания однако...
фрейд отдыхает... :D

Re: Покатушки

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 17:36
apm
Довесок весил 65 кг и в руках у него был фотоаппарат на 1 кг :D, так что пассажира если обмотать длинными волосами можно приравнять к саббу , надо дорогу по прямей и тогда можно будет третьему с наружи погудеть или чем нибудь махнуть :D

Вообще ДСГ (дявольско-сатаннинский гас) работает изумительно, переключений не чувствуешь вообще(на месте пассажира, мож я конечно и не разбираюсь в машинах), но набор идет равномерный интелегентный без рывка машина просто начинает свистеть шинами и разгонятся и ехать-ехать-ехать быстре-быстре, в первых паре заездов вообще было равномерно всё, так вот если желтая машина пошла на полкорпуса вперед из-за того что автомат сработал быстро так еэто и продолжалось без отставания или перемен, и наоборт если старт прошол с опережением то так и оставалась с опережением черная машина без особо там офигенных обходов на 10 метров.

Мое мнение: технологески новая коробка очень крута, чтоб её обделать человеку надо ручкой дергать очень интенсивно и по педалям ноги переставлять тоже дьявольски интенсивно.

П.С. было страшно, испорчены оба пассажирских кресла в обоих машинах. :go: