apm » Пт, 03 дек 2010, 13:35
Пользуюсь процедурой завода следующим образом, мигаю перед тем как завестись дальним светом затяжно раз пять...семь, потом даю отстоятся, после завожусь соответственно с выжимом сцепления, кроме того стараюсь чтоб в баке не оставалось мало бензина, ниже остатка 200км не допускаю в -15-20, в сильные морозы -30 пол бака минимум, чтоб меньше конденсата выпало в баке, когда конденсат влетает в фильтр, можно залить свечи на раз два, лью тока лукойл 92, моя машина роснефть не навидит, к ней не приближаюсь больше двух лет уже, может это все фигня но в лютые морозы у меня не было ни одной осечки.
два раза заплевывала свечи,но не в морозы это было во влажную погоду, почти за три года существования, могу на следующей встрече обучить делать продувку цилиндров, чтоб в следующий раз не платить 1800руб. за эвакуатор, к тому же по существу ни каких работ не велось кроме диагностики и катания вашей машины на другой машине
Skoda Fabia New Sport 1,4MT 9J9J