forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу помощи(советом или делом)

Прошу помощи(советом или делом)

Самара skoda-club

Модераторы: _DM_, InterPaul, YoZ, Модераторы конференции

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение Andrey 163RUS » Вт, 25 дек 2012, 11:26

вот если б сама... без аккума и проводов... а еще если б заправлять не надо было б... вот он вечный двигатель...
А теперь вытираем слюни и идем греть машины!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Продублирую из курилки свой вопрос:
кто-нить разбирал замок задней двери на турике, есть шансы поменять микрик или нужно придумывать альтернативные схемы коммутации освещения? Кстати заметил, что перестал включаться передний плафон, тлеет в полнакала центральная светодиодная секция и все... закрадываются опасения по поводу частичной кончины блока комфорта, отвечающей за свет. или же все таки микрик.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
разборку отложу до оттепели - уж больно холодно ковыряться с железками, тем более там куча пластиковых защелок которые очень не любят когда их тревожат особенно в мороз, да и сам только-только подлечился
пока в багажнике будет царить мрак из-за выдернутых светильников.

Добавлено спустя 42 секунды:
Проблема ВРЕМЕННО решена: нет потребителя - нет расхода...
Skoda Rapid 2018 Silver 1,6/90 MT Style A721EE763
Skoda Octavia Tour 2007 Silver 1,4МТ О964ТК163 сдана в трейд ин
У меня есть почти всё: любимая жена, любимая дочка и любимая машинка! Хочу еще сына!
Аватара пользователя
Andrey 163RUS
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 9:57
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение владимир163 » Вт, 25 дек 2012, 18:27

написано много,понятного мало,,микрик на задних такой же как и на передних,в багажном-с лева в кармане-проходит жгут,там есть спайка КОРИЧНЕВЫХ проводов-масса,она спрятана в пласмассовую фишку по памяти-три провода,завязаны на свет в багажном,окисляются они-и хрень со светом начинается
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение Andrey 163RUS » Ср, 26 дек 2012, 10:32

Так если б они окислились, тогда бы свет мог не включаться в багажнике, а он не выключается
передний плафон не включается центральная секция, сегодня попробовал вернуть лампу обычную вместо светиков, все равно не горит.
Про ту точку подключения массы помню, подключал туда года 3 назад парктроник.
Как можно проверить блок комфорта по линии освещения?
Если кто снимал замок багажника там сколько проводов подходит? спрашиваю поскольку создается впечатление что там 2 независимых группы контактов (1- на приборку, 1 - на освещение). у меня на приборке лампа незакрытой двери не горит при закрытом багажнике, а освещение в багажнике горит.
Skoda Rapid 2018 Silver 1,6/90 MT Style A721EE763
Skoda Octavia Tour 2007 Silver 1,4МТ О964ТК163 сдана в трейд ин
У меня есть почти всё: любимая жена, любимая дочка и любимая машинка! Хочу еще сына!
Аватара пользователя
Andrey 163RUS
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 9:57
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение InterPaul » Чт, 03 янв 2013, 18:53

Не помню, размещалось или нет, но лишним не будет.

Владельцы автомобилей с ДСГ, вырезать, наклеить на стекло - это ваша библия! А если не следовать, будет у вас камасутра...

Правила эксплуатация коробки DSG.
1. Главное правило – правильное торможение (особенно в пробках). Тормоза на Шкоде чувствительные, даже от легкого прикосновения к педали тормоза машина ощутимо притормаживает. Однако при таком притормаживании диски сцепления не размыкаются, а продолжают вращаться. Сцепление «пробуксовывает» как на механической коробке передач. Более явное нажатие на педаль тормоза заставляет сцепление выключаться.
2. С какой силой надо жать на педаль тормоза, чтобы сцепление выключалось? Приблизительно в половину той силы, с какой нужно нажимать, чтобы сработал антиоткатный механизм при остановке на склоне.
Для самоконтроля: если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро-задержки поехала, то диск сцепления не был отжат во время остановки. Если же машина поехала после микро-задержки, значит сцепление не работало, отдыхало.
3. При трогании с места необходимо выдержать ту самую микро-паузу, дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью, и потом уже можно давить педаль в пол, ускоряться, и DSG безразлично, с какой частотой происходят переключения скоростей. То есть способ езды – агрессивный или умеренный – не влияет ни на износ сцеплений, ни на работу коробки в целом.
4. Многие в пробках используют режимы S или «типтроник». Это позволяет избавить DSG от необходимости частых переключений передач 1-2-3-2-3-2-1-.. на малых оборотах двигателя и повышает комфортность движения автомобиля в пробке.
5. На разбитых проселочных дорогах рекомендуется использовать режим «типтроник».

Также хотел бы напомнить, что раз в 25-30 тыс. (а после 50 тыс. - каждое ТО) неплохо бы проводить диагностику состояния сцеплений на предмет их износа (через Васю или дилерский VAS) для принятия возможных превентивных мер.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение aleks26 » Вс, 06 янв 2013, 22:24

Короче, история такова.У хорошей знакомой в новогоднюю ночь собака изгрызла салон.Авто-Фиеста в предыдущем кузове.Пострадали ремни,потолок,сидушки,боковая панель на двери,уплотнитель.Через Экзист брать-нереально дорго. :no: Кто-то мож знает магазины по Фордам специализирующиеся?или разборки?В принципе-мож даже готова перетянуть потолок за адекватную цену.
Fab-капучин 469
I Want to Believe
Аватара пользователя
aleks26
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Вт, 30 авг 2011, 21:43
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение GRIFF77 » Пт, 11 янв 2013, 19:54

Еще добавлю по ДСГ. Быстро нагревается при езде задом. Не так давно проходил курсы контраварийного вождения. Там одно из упражнений была "змейка" на задней передаче. Так вот после пары-тройки циклов чувствовались подергивания. Хотя на улице было прохладно.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение InterPaul » Пт, 11 янв 2013, 19:59

А где проходил и сколько стоит?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение GRIFF77 » Пт, 11 янв 2013, 22:41

InterPaul писал(а):А где проходил и сколько стоит?

Брал по акции через Биглион. 2700 за 5 дней. Автошкола на Карла-Маркса возле шоколадной фабрики России. Кстати, им принадлежит СОК-Пилот, где мы и обучались. 2 дня теории, 3 дня практики. Так зима стоит порядка 8-11 тыс.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение morpheus » Пт, 11 янв 2013, 23:09

Всем привет!
Полгода назад приобрел Тур 1.8Т в WTS-обвесе.
Первая зима и вот появились вопросы.
Колеи + низко висящая защита = постоянное шарканье обо все подряд...
Может кто из бывалых подскажет как бороться с тем, что машина "клюет" на каждой кочке и при (почти) каждом торможении?
На ум приходят 2 варианта.
1. Более дешевый, но менее правильный, к тому же сезонный - поставить проставки под передние стойки.
В результате увеличится клиренс, но что станет с поведением машины (продольная и поперечная устойчивость) - большой вопрос. Понятное дело, что Турик это не Импреза WRX и валкая по определению, но еще хуже делать нет желания. К тому же на ней уже стоят "высокие" проставки (кажется от ППД для машин с мотором 1.4). Т.е. получится 2 проставки друг на друга. Колхоз тот еще... Если так и ставить, то по весне сразу снимать, ибо видок, конечно, будет совсем не айс...
2. Подороже, но (вроде бы) более правильный - поменять передние стойки.
Машине чуть меньше 5 лет, пробег 82 тыс., стойки стоят "родные", летом делал ТО - сказали все живое, менять не нужно. Однако ж, для достижения своих целей можно и поменять... Тогда возникает вопрос - что поставить взамен "родных"? Чтоб дубовой не стала, но больше не раскачиваться на каждой неровности.
У кого есть любые соображения - буду рад увидеть!
Octavia Tour 2008 1.8T WTS
Аватара пользователя
morpheus
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 17:00
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение InterPaul » Сб, 12 янв 2013, 7:50

morpheus писал(а):Машине чуть меньше 5 лет, пробег 82 тыс., стойки стоят "родные"

нда... и человек еще спрашивает...
странно что они у вас вообще работают и вы до сих пор в кювет не улетели...

что поставить - решайте сами. Оригинал немного дорог, поэтому билштайн, сакс, монро, каяба (если совсем с финансами плохо)...
У нас тут в основном на билях катаются. Как человек который тоже отъездил на них три года - нравится :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение morpheus » Сб, 12 янв 2013, 9:30

Если это на что-то влияет, из 82 тык машинка прошла 72 по Москве, не по нашим "дорогам". Это так, для полноты картины.
А по поводу замены...
Если не брать в расчет цену оригинала (например, если есть возможность купить их дешевле), то есть ли у них плюсы перед теми же саксами и бильштайнами? Сакс мне уже посоветовали Advantage. Бильштайн вроде бы Б4 на Турик ставят? Прокатиться бы попробовать на аналогичной с Бильштайном или Саксом... Встречи клуба в ближайшее время не предвидится?)

Добавлено спустя 11 часов 17 минут 42 секунды:
Еще одно дополнение. Насколько я помню, если аммортизаторы "мертвые", то при нажатии на машину, она должна как угасающий маятник колебаться вверх-вниз несколько раз. Ничего не путаю? Если так, то мои (как бы удивительно не было) - очень даже живые, ибо после нажатия она просто возвращается назад и все, без колебаний...
Octavia Tour 2008 1.8T WTS
Аватара пользователя
morpheus
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 17:00
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение InterPaul » Вс, 13 янв 2013, 9:25

Это когда они окончательно мертвые.
А у вас они просто уже неживые. Поэтому чтобы гасить колебания при раскачке их еще хватает, а вот работать на дороге - уже нет.
У меня такая история была когда давным-давно на шахе ездил. Пробег 80 тыс, все ок, все устраивает. Проехался как то с другом на его новой пятере. И задумался - а почему же у него она так комфортно для пятой точки и вестибулярного аппарата едет то?... Заменил аморты - и стало так же.
Так что совет - проедьтесь на машине с нормальными свежими амортами и решите для себя сами - менять али нет.

Встреча наверно будет на следующей неделе - если народ подтянется...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение Vitaly » Ср, 16 янв 2013, 16:26

Прощу прощения за "детский" вопрос.
А у Октавия FL должен прикуриватель обесточиваться при выключенном зажигании?
Спасибо!
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение InterPaul » Ср, 16 янв 2013, 16:34

через полчаса, когда машина "заснет".
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Прошу помощи(советом или делом)

Сообщение androwoo » Пн, 21 янв 2013, 21:01

morpheus писал(а):Машине чуть меньше 5 лет, пробег 82 тыс., стойки стоят "родные", летом делал ТО - сказали все живое, менять не нужно.



моей тоже 5 лет и тоже говорили что работоспособные и менять не стоит ))) но поменял стойки на "боге" и опорники в сборе оригинал, корма стала выше и теперь реже задеваю! когда сняли старый опорник и я поставил его на стол рядом с новым - то старый на 0.8 см ниже нового, я так понимаю резина просела за время эксплуатации :D

ИМХО: так что стоит поменять
"везёт тому кто сам везёт"
А5 FL 2013г. на клубных рамках.
Аватара пользователя
androwoo
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 10:35
Откуда: самара

Пред.След.

Вернуться в Самара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1