
Это проявится сначала в слабой вибрации по панели, после чего вибрация станет невыносимой и будет отдавать в руль, у меня это случается раз в два года, отчетливо все прелести массажа виброрулём можно ощутить на третей скорости.
До не давнего времени я думал что существует два пути избавится от этой вибрации:
а) установить новый вентилятор, актуально для авто со старым типом подшипника печки (там раньше была втулка и она от вибрации сразу разбивалась). Стоимость нового вентилятора около 10 тысяч рублей плюс установка 3 тысячи.
б) очистить вентилятор и поставить обратно (актуально для новых вентиляторов с улучшенным подшипником, либо вентилятор не успел убить втулку старого образца).
Самое неприятное в этой процедуре было то, чтоб снять вентилятор необходимо разобрать всю панель, как следствие скрипы и дребезжания в ней, потому что мало кто из мастеров обратно её аккуратно и бережно собирает. Данная процедура занимает порядка двух часов и на данный момент стоит порядка трёх тысяч честно заработанных денег.
Новые пути решения проблемы:
а) выставить вентилятор на максимальную скорость и погонять его часок(мне к сожалению не помогло).
б)Необходимо найти компрессор высокого давления (либо у знакомых, либо на мойке которыми они продувают замки).
процедура чистки:
1.Снимаем салонный фильтр, включаем циркуляцию по салону, чтоб открылась заслонка.
2.Выключаем зажигание и в открытое отверстие продуваем компрессором все что достанем.
3.Включаем зажигание вентилятор на максимальную скорость, вылетает вся грязь.
4.Выключаем зажигание и в открытое отверстие продуваем компрессором все что достанем.
5.Включаем зажигание вентилятор на максимальную скорость, вылетает вся грязь.
6.И так раза три, четыре.
Результатом я доволен, вибрации нет, три тысячи сэкономлены.