forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - APR - чип тюнинг в Самаре

APR - чип тюнинг в Самаре

Самара skoda-club

Модераторы: _DM_, InterPaul, YoZ, Модераторы конференции

APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение Stas63 » Пн, 04 ноя 2013, 22:45

Изображение

Разрешите представиться - мы, Custom Unlimited - официальный дилер компании APR в Самаре!
Сайт Российского представительства APR
ЧАстые ВОпросы по чип-тюнингу
Наши контакты: 8(846) 205-54-54, 277-17-42
@mail для связи - info@customunlimited.ru

Преимущества APR:
– Идеальный баланс между прибавкой мощности и сохранением заводского ресурса двигателя.
– Возможность оперативной смены прошивки (переключателем круиз-контроля) сток/95/98.
– Линейка собственного железа и написанный под него софт. Обновление бесплатно.
Stas63
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 04 ноя 2013, 22:02
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение Eric_Cantona » Вт, 05 ноя 2013, 9:18

А есть кто-нибудь из форумчан шитых APR? Интересны отзывы.
Я вот только REVOшных знаю
A7 1.2 TSi 5MG Ambition
А5 FL vRS
Eric_Cantona
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 20 сен 2012, 23:28
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение CONTROL » Вт, 05 ноя 2013, 9:20

Да ещё чтоб на автомате))) А то столько разных мнений...
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение InterPaul » Вт, 05 ноя 2013, 9:49

Оля в АПР шилась например.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение Gaga » Вт, 05 ноя 2013, 11:51

Eric_Cantona писал(а):А есть кто-нибудь из форумчан шитых APR? Интересны отзывы.
У меня APR . Самый простой, без лишних предметов который.
Три прошивки под разные бензины. Переключаются круиз контролем.
До прошивки было все хорошо, а сейчас еще лучше.
Gaga
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 9:19
Откуда: Samara

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение Stas63 » Вт, 05 ноя 2013, 12:44

Из шкод были РСки, Ети, Скаут, Супербы и Октавия 1,4 на автомате, которая перешилась с Рево
Stas63
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 04 ноя 2013, 22:02
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение CONTROL » Вт, 05 ноя 2013, 22:38

Стас, а что по машинам с АКПП? Конечно я перечитал темы и рево и апр, но все же вопрос с крутящим моментом остаётся. По мануалу коробки 250 Н, после чипа то больше - в итоге износ увеличивается коробки, нужно охлаждение ещё допиливать или жидкость чаще менять или ещё какие варианты?
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение InterPaul » Ср, 06 ноя 2013, 7:21

у ДСГ-7 тоже 250 Нм. Это кого то останавливает?
у ДСГ-6 - 350 нм. И это тоже никого не останавливает.
Запас прочности есть. На драйве есть машины с АКПП и ст2 кстати даже. Нормально катаются.
Ну и плюс - прошивка на АКПП более лайтовая чем на ручке, мощности выдает поменьше и кривая мощности по другому построена.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение Eric_Cantona » Ср, 06 ноя 2013, 9:14

У меня вопрос - сколько стартов после прошивку выдержит DSG?
Судя по роликам, в МСК взаезжают рулоном (на скорости), а не стартом с места.
Ну и так же по роликам DSG уезжает от ручки, при прочих равных условиях
A7 1.2 TSi 5MG Ambition
А5 FL vRS
Eric_Cantona
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 20 сен 2012, 23:28
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение Stas63 » Ср, 06 ноя 2013, 10:40

CONTROL писал(а):Стас, а что по машинам с АКПП? Конечно я перечитал темы и рево и апр, но все же вопрос с крутящим моментом остаётся. По мануалу коробки 250 Н, после чипа то больше - в итоге износ увеличивается коробки, нужно охлаждение ещё допиливать или жидкость чаще менять или ещё какие варианты?

Самые опасения по ДСГ7, но и там на машинах после середины 11 года всё нормально- пошло модернизированное сцепление( или если машина более ранняя и были замены сцепления). По автоматам вообще проблем не слышно, переваривают "на ура".
Eric_Cantona писал(а):У меня вопрос - сколько стартов после прошивку выдержит DSG?
Судя по роликам, в МСК взаезжают рулоном (на скорости), а не стартом с места.
Ну и так же по роликам DSG уезжает от ручки, при прочих равных условиях

ДСГ вообще "не очень любит" старты с места, поэтому в большинстве все гонки с ролла...а так думаю никто не пробовал убивать коробку ради эксперимента)))
Stas63
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 04 ноя 2013, 22:02
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение Gaga » Ср, 06 ноя 2013, 14:50

Stas63 писал(а):ДСГ вообще "не очень любит" старты с места, поэтому в большинстве все гонки с ролла...а так думаю никто не пробовал убивать коробку ради эксперимента)))
Извините, пожалуйста, за глупый вопрос.
А что такое старт с места? Этоже не Ланч контрол? А почему старт с места не любят ДСГ? А как же они тогда каждый раз стартуют то?
Gaga
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 9:19
Откуда: Samara

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение CONTROL » Ср, 06 ноя 2013, 14:59

имелось в виду резкий старт с буксом наверное.
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение Eric_Cantona » Ср, 06 ноя 2013, 15:57

Gaga писал(а):А как же они тогда каждый раз стартуют то?


Например едут на скорости 60км\ч рядом с друг другом, и на третий звуковой сигнал начинают давить в пол. Тут вариаций куча всяких, кто как договаривается
A7 1.2 TSi 5MG Ambition
А5 FL vRS
Eric_Cantona
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 20 сен 2012, 23:28
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение Stas63 » Ср, 06 ноя 2013, 17:58

Gaga писал(а):
Stas63 писал(а):ДСГ вообще "не очень любит" старты с места, поэтому в большинстве все гонки с ролла...а так думаю никто не пробовал убивать коробку ради эксперимента)))
Извините, пожалуйста, за глупый вопрос.
А что такое старт с места? Этоже не Ланч контрол? А почему старт с места не любят ДСГ? А как же они тогда каждый раз стартуют то?

Я собственно глядя на подпись вопрошающего и основных заинтересованных в этой ветке на 1.8 и подразумевая ДСГ7, у 6-ки режим ланча и сама коробка значительно крепче)))
А большинство видео с ролла, так как это Москва,МКАД, а там остановка на полосе-смерти подобна)
Stas63
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 04 ноя 2013, 22:02
Откуда: Самара

Re: APR - чип тюнинг в Самаре

Сообщение CONTROL » Вс, 10 ноя 2013, 18:40

Стас, а какие самые большие скидки на прошивки были на Вашей памяти и когда?
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Самара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1