[quote="Николай MS"]...quote]
Николай! я конечно все понимаю, человеческий фактор никто не отменял, всей ситуации я не знаю, и то что знаю как-то сумбурно, но основная проблема, как я ее понимаю вы (МС) путаете "свою шерсть с государственной"-что я этим сказать хочу, во первых любой человек может делать все что угодно, что не запрещено законом, наверное вы слышали есть такой закон о защите прав потребителей, так вот Вкусняшка имеет право на гарантийный ремонт в любом дилерском центре Шкода, в не зависимости от того где покупала, не прохождение ТО у офиц.дилера не лишает гарантии, такого понятия нет вообще лишить гарантии, есть причинно-следственная связь, что если не прохождение ТО именно у дилера вызвало ту или иную поломку, то данный ремонт ложится на плечи покупателя, но для этого нужна экспертиза этой поломки... если же не прохождение ТО у дилера не является причиной поломки, то гарантийный ремонт-за счет продавца... я в курсе что у вас прописанно в договоре купли-продажи пункт о обязательности ТО, но он не имеет юр.силы, так как противоречит законадательству РФ... во всем остальном человеческий фактор не только у продавца может быть, но и у покупателя (он тоже человек), проблема в том, что МС не может решить эту проблему с клиентом мирным путем, суд я думаю поставит все точки над i, вы противопоставляете себя клиенту, а не решаете этот вопрос совместно... могу пример привести Тойота-центр, отец там обслуживался, так любая поломка, дилер был всегда на стороне клиента перед Москвой-ВСЕГДА, даже когда он был не прав...
зы я считаю, что большинство ваших менеджеров-это настоящие профи своего дела Павел, Альберт, Дмитрий, и еще парачка "старичков", но это все продажники, с сервисом(ремонтники) у вас действительно не ахти...
еще один не хороший пример я испытал на своей шкуре и своем кармане, с некоторыми менеджерами по продажам, которые в итоге оказались стажерами, водящими, как оказалось, меня и начальника отдела продаж в заблуждение. (получением авто...)между прочим так никто и не позвонил

зы2 если б совместить большинство менеджеров мс с сервисом авто-моторса, то наверное получился бы идеальный дилер, европейского класса, чего вам желаю
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:ах, ну да и оплачиваться должен, только заранее обговоренный ремонт и обговоренная сумма, ну я думаю вы в курсе, все таки
