Ну, насчет 14-15 это да, наверное без защиты до картера... а до защиты у нас будет 11-12 в лучшем случае...
А если такой вот "еврейский" вариант рассмотреть: хорошие амортизаторы (B4 или B6) и более жесткие пружины, но, учитывая, что они все идут с занижением, - поставить проставки ППД для компенсации занижения хотя бы до евро подвески? А в идеале и до ППД)) Теоретически должно получиться хуже только засчет повышения центра массы, но явно значительно лучше, чем на родном ППД.
Нередко для того, чтобы припарковаться во дворе, приходится заезжать через большой укатанный снежный вал, за которым опять идет понижение. Вот сегодня потихоньку туда залез, ну передними брызговиками задел, но не смертельно. Без ППД не заехал бы 100% или пороги помял бы...
(офф) сосед на последней Джетте туда спокойно заезжает, при этом подвеска у нее явно собраннее...