forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Уфа-Башкортостан skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, GeR1man, Модераторы конференции

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение ruxta » Чт, 02 янв 2014, 21:12

Поздравляю всех с новым годом !
Дайте совет, у какого дилера в Уфе ( МС-Моторс или Барс-Авто) лучше делают кузовные работы ( подгонка , покраска и т.д.). Задели переднее правое крыло на моей Октавии , стояла около дома, крыло под замену, машина на гарантии , еще года нет. Сам с Октябрьска , но наш дилер вроде не выполняет кузовные работы. Если есть другие варианты для ремонта ( интересует прежде всего качество работ и оригинальные запчасти - качественные) и как это может повлиять на гарантию.
Всем кто поможет - спасибо, пусть в новом году вас обойдут такие сюрпризы.
ruxta
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 20 июн 2013, 16:03
Откуда: Октябрьский, РБ

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение TimONIK » Сб, 04 янв 2014, 10:48

ruxta писал(а):Дайте совет, у какого дилера в Уфе ( МС-Моторс или Барс-Авто) лучше делают кузовные работы ( подгонка , покраска и т.д.)


Красился в МС-Моторсе. Качество покраски хорошее, и краску подобрали грамотно. А вот дверь после покраски собрали откровенно плохо. Ну чо с официалов возьмёшь?

Сам буду рад вызнать на будущее про сервис, где с любовью и заботой будут относиться к тачкам (пусть и за чуть большие денюжки).
fabia 1.6 мкпп cappuccino
yeti 1.8 tsi 4x4
Аватара пользователя
TimONIK
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 19:36
Откуда: Уфа

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение zatravka » Сб, 04 янв 2014, 13:35

Контакт рекомендую
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение Soer » Пт, 10 янв 2014, 7:59

Люди добрые, подскажите где в Уфе, недорого и качественно, можно скаут обслуживать?! Гарантия закончилась.
Soer
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 13:57
Откуда: РБ

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение GeR1man » Пт, 10 янв 2014, 8:13

Soer писал(а):Люди добрые, подскажите где в Уфе, недорого и качественно, можно скаут обслуживать?! Гарантия закончилась.

Мастер Мотор, Сергей Шамов :good: :good: :good:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение Soer » Пт, 10 янв 2014, 9:11

GeR1man писал(а):
Soer писал(а):Люди добрые, подскажите где в Уфе, недорого и качественно, можно скаут обслуживать?! Гарантия закончилась.

Мастер Мотор, Сергей Шамов :good: :good: :good:


ок. спасибо
Soer
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 13:57
Откуда: РБ

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение 1001Gelezo » Пт, 07 фев 2014, 8:58

Здравствуйте. Можете высказать ваше мнение по проблеме? Где можно качественно и без развода отремонтировать двигатель?
На моей Шкоде А5, дв.1,6 FSI, проблемы с двигателем. Автомобиль ремонтировался где-то в Сургуте(снималась головка, возможно меняли цепь), скорее всего неквалифицированными специалистами. Диагностика показала, что впускные клапана открываются слишком медленно, если подробно:
Блок управления двигателя Simos
03C906056EB
MED9.5.10 00
Кодировка 71
Номер предприятия 00999
Hardware No
H09
0144
6 событие/событий обнаружено
00010 P000A 008
Ряд 1, регулировка положения
распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата
00.00.00
Время
00:49:28
Пробег (км)
0021967
Приоритет
0
Частота появления ошибки
2
Индекс забывания
-
Результаты измерений:
Значение 1
1320 /min
Значение 2
22 %
Значение 3
0 km/h
Значение 4
75 °C
00768 P0300 008
Обнаружен пропуск воспламенения
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата
00.00.00
Время
00:00:00
Пробег (км)
0000000
Приоритет
0
Частота появления ошибки
2
Индекс забывания
-
Результаты измерений:
Значение 1
760 /min
Значение 2
24 %
Значение 3
0 km/h
Значение 4
46 °C
00771 P0303 008
Цилиндр 3
Обнаружен пропуск воспламенения
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата
00.00.00
Время
00:40:57
Пробег (км)
0021967
Приоритет
0
Частота появления ошибки
1
Индекс забывания
-
Результаты измерений:
Значение 1
720 /min
Значение 2
24 %
Значение 3
0 km/h
Значение 4
48 °C
Можно было бы предположить, что неисправен фазовращатель или слабое давление масла. С этого я начал. У ОД Барс...замерил давление...оно в норме и даже очень хорошее...Менять фазовращатель- дорогое удовольствие, а так как пришлось много косяков исправлять по электронике, а также следы рукоблудства: сорванная резьба датчика давления масла, переломанные разьёмы- можно предположить что машина пострадала от некачественной сборки. Предположение: распредвалы собраны неправильно (без шаблона -фиксатора положения распределительных валов -T1017). Предполагаю, что требуется передвинуть цепь на зуб? И вот вопрос: во сколько обойдётся у ОД проверка и регулировка распредвалови цепи? Стоит ли делать это или я ошибаюсь с выводами?
С уважением Николай.
1001Gelezo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013, 4:18

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение Halfpipe » Вс, 09 фев 2014, 19:58

1. Конструктивно 1,6FSI двигатель схож с 1,4TSI. Тот же натяжитель цепи, таже цепь, фазовращатель, только турбины нету. Имхо сперва наверное лучше проверить фазы газораспределения, возможно цепь вытянулась.
Фазы газораспределения в норме, если фиксатор для распредвалов -T10171- вводится в отверстия до упора. Если фиксатор распредвалов -T10171- не входит в отверстия в распредвалах до упора, то причиной являются неправильные фазы газораспределения и их следует отрегулировать. Имхо передвигать цепь на один зуб не следует, а вот заменить цепь стоит при пробеге за 80 тыс.км.!
Если захотите поменять цепь, то это можно сделать самому. Цепь ГРМ (03C109158A) примерно 3000-3200 рублей. Натяжитель цепи (03C109507AH) примерно 1300 рублей, даже натяжитель менять не нужно, там просто ломаться нечему, все так просто сделано. Далее покупаешь через Car-tools.ru шаблон для установки фаз (1500 рублей) и делаешь замену цепи. Вся работа обойдется примерно 6-7 тысяч... Кстати многие детали можно заменить аналогом фирмы SWAG, дешевле выйдет.
2. Неравномерная работа двигателя с пропусками воспламенения - отказ катушки зажигания, их там 4 штуки надо заменить. Правда это не так просто сделать. Нужен спец. инструмент. Можно сделать его самому, из двухпалой тяпки, которая продается в любом садовом магазине, кончики срезаете болгаркой по месту и готов инструмент. Неплохо еще заменить свечи на DENSO VK20 или NGK.
3. При выходе из строя фазорегулятора начинает ругаться датчик распредвала. Появляется ошибка несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала.
4. http://vwts.ru/forum/index.php?s=846603 ... pic=158165
5. Ну и напоследок при больших пробегах, за 100 тыс.км. сильно истирается толкатель ТНВД и кулачек распредвала. При переходе в тяжелую стадию (повышенный износ толкателя или его разрушение) симптомы самые банальные - машина не едет, ощущение "держат за зад", обороты выше 4500-5000 не поднимаются даже на холостых.
Самое быстрое, проверить давление топлива ВАГ-комом. В блоках измерения Двигателя выбираем группы 103, 140 и 230. На холостом ходу нормальное давление для
относительно штатного мотора составляет порядка 25Бар) Финишем тяжелой стадии является тяжелый запуск автомобиля, либо вообще отказ заводиться.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение 1001Gelezo » Пн, 10 фев 2014, 18:27

Отличный и конструктивный ответ! Спасибо! Вчера был у ОД Барс-Авто, сделал проверку фаз газораспределения. Они в норме. Фиксатор входит в отверстия распредвалов. Цепь новая, по крайней мере так сказал мастер. Может это дополнительное подтверждение пробегу 27-30 тыс км(сейчас на спидометре 23 тыс, бывший хозяин сказал, что тыс 5 наездил без спидометра). Рекомендовано проойти инструментальный контроль...это примерно 10 тыс руб с материалами. Одно из предположенгий - где-то в головке засор канала, что вполне возможно, так как голова снималась. Но если что-то менять, например распредвалы с постелью (тыс??? думаю что в районе 40..)..или фазовращатель (тыс 20) таких сумм пока нет и думаю поездить пока так, думаю что ничего кроме повышенного расхода топлива не будет. Да, на оборотах порядка 1200 до 2000 примерно бывают дёрганье машины...этьо чувствуется. Лечится педалью газа и оборотами. Есть предположение на механическое заедание датчика распредвала, но опять таки электронного подтверждения в виде ругани нет.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Дополнение: Проверка фаз обошлась в 1100 рублей...что вполне приемлимо, если учесть , что в эту сумму входит мойка авто.
1001Gelezo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013, 4:18

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение Halfpipe » Пн, 10 фев 2014, 21:39

Сперва лучше посмотреть ошибки диагностики, если нет ошибки несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала, то менять фазовращатель не стоит, тем более сам распредвал. А Вы адаптацию дроссельной заслонки делали? Кстати показания датчика распредвала тоже можно проверить, сравнив его показания с новым датчиком распредвала при помощи программы VAG-Com. Или сравнить их с машиной у кого стоит такой же двигатель.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение 1001Gelezo » Ср, 12 фев 2014, 18:48

По диагностике нет ошибки несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала. Адаптацию дроссельной заслонки? А при чём здесь др.заслонка, если распредвал не доворачивает впускные клапана? А доворачивает он их при через фазовращатель при помощи давления масла, которое мерили у входа в головку... оно в норме и очень хорошее...а теряется в самй головке..и по предположению моториста причиной является засор..а засор соответственно мог появиться от применения некачественного герметика.. типа вазовского .
1001Gelezo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013, 4:18

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение Halfpipe » Ср, 12 фев 2014, 20:53

1001Gelezo писал(а):По диагностике нет ошибки несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала. Адаптацию дроссельной заслонки? А при чём здесь др.заслонка, если распредвал не доворачивает впускные клапана? А доворачивает он их при через фазовращатель при помощи давления масла, которое мерили у входа в головку... оно в норме и очень хорошее...а теряется в самй головке..и по предположению моториста причиной является засор..а засор соответственно мог появиться от применения некачественного герметика.. типа вазовского .


Адаптация дроссельной заслонки делается без разборки агрегата. В этом нет ничего сложного, любой моторист справится. А вот эта Ваша теория с засоренным каналом от герметика требует вскрытия головки блока, ну что ж дерзайте. Кстати прежде чем вскрывать головку блока цилиндров, углы доворота распредвала фазовращателем можно проверить ВАГ-комом.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение Dark_KLiENT » Пт, 14 фев 2014, 9:23

Парни, вопрос не совсем в масть, но м.б. подскажите по сервису - ПремьерАвто (Ауди-Уфа), как они, норм? Компетентны?
А то почитал отзывы, посмотрел фото, что-то слабовато выглядят, плюс слышал инфу об отзыве дилерства у них предстоящим
летом. Задача стоит приобрести ваших краях авто их профильной марки. Я из Екб, продавец из под Казани, договорились о
встрече в Уфе, т.к. это ближайший оф.дилер между нами. И если не этот сервис, то тогда какой можете порекомендовать?
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение GeR1man » Пт, 14 фев 2014, 10:20

Dark_KLiENT писал(а):И если не этот сервис, то тогда какой можете порекомендовать?

А какую диагностику необходимо провести?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Станц.тех.обслуживания (Уфа)

Сообщение Dark_KLiENT » Пт, 14 фев 2014, 11:02

GeR1man писал(а):А какую диагностику необходимо провести?

Диагностика перед покупкой в моем понимании- просканировать на предмет всяческих ошибок и неисправностей, выполнить проверку основных узлов и
агрегатов, "руками" пройти по подвеске, м.б. на стенде потрясти, если получиться - историю дилерского обслуживания посмотреть (у продавца заказ-
наряды на руках, но м.б. это не все документы, а есть какие-то обращения, которые он не хочет отсвечивать). Получить адекватное заключение по
авто на предмет предстоящих вложений и обслуги. Да чего рассказываю, сами ж все знаете. Может еще денег скидывать с него надо на перспективу)).
Просто в абы какой сервис "не у себя" дома ни мне , ни ему ехать не хочется. В Екб и оф.СТО встречаются неадекватные (это я не про Шкодо или ОООО
сейчас грю). Вот и прощупываю заранее почву. Техническую сторону предстоящей покупки конечно же изучил, слабые места и болячки представляю, но
вот такую хорошую комплексную проверку считаю нужным провести.

ЗЫ// пока предварительно записался к ПремьерАвто на 27/02 (раньше уже все занято), времени грят уйдет 4-5 часов, денег хотят 4500.
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Уфа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1