UdaV_MGN » Пт, 13 янв 2012, 11:08
Ну коль для себя тода тебе хватит двери зашумить и багаж если саб хочешь. Болеее смысла нет тк денег отдаш а толку мало турик не того класса (соревновательного) чтоб полностью шумит( крыша пол торпедка и тд). Потому на соривнованиях туры редкие гости, там весь шум и вибрация от передних арок и моторного отсека. Арки еще можно попробовать кусками мелкими зашумить а вот моторный сложно тк толщина грамотной шумки приличная у тебя пядальки до конца выжиматься не будут да еще и застрявать могуть шо не есть гуд. Я ужо интересовался подготовкой машинки на соревнования (когда холостой был) кучу инфы читал и пришел к выводу что овчинка выделки не стоит. Деняг туча а толку мало((( А для себя родного достаточно двери проклеить хорошо чтоб басс не бубнил как в ТазоВазах пацанских)))) и подиумы из фанерки (причем если не планируешь переделывать корман то лучше из 8-10 мм фанеры а если планируешь то из 12 мм за глаза. Могу у себя показать как это у меня водительская скрытая установка а пасажирская открытая (руки не доходят спрятать))))))) ну и конечно же твитеры в уголки прописать, я в стандартный уголок вкорячил при небольшой доработке (Алпайн на передке у мня (не соревновательный, а то что досталось в дар) вообщем левая сторона у меня как штатная смотрится а вот правая частично), я не шумил мне так хватает так как без уся катаю сильно не нагрузиш, играет норм, лучше чем у бати на супербе квадрозвук)))))))) назад колоночки не ставь ток все попортиш, лучше саб и хватит.
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАНОЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ НЕ ПРЕТЕНДУЮЩЕЕ НА ИСТИНУ!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ПыСы
А какие компоненты планируешь (голова, миды твитеры саб и т.д.)
Skoda Octavia 1,8 AGU была акп стала мкпп