Опишу то что понравилось и что нет. Всё естественно ИМХО.
Плюсы.
-отличная управляемость, (на трассе от Самары до Саратова дорога раздавлена фурами, машину не уводит, не раскачивает), в повороты входит отлично (проверено серпантином).
-отличная шумоизоляция (мотор на х/х практически не слышно, при движении разговаривать можно спокойно, шум шин умеренный)
-удобное водительское сиденье (особенно понравилось, что при моем росте 170 см при поднятом на всю высоту сиденье, ноги встают на пол под прямым углом, сидишь как на табуретке), но не хватает поясничной подпорки
-движок хоть и мал по мощности (105 л/с) но из-за того что момент 175 Нм за счёт турбины достигается уже при 1500 об/м, ощущения что машина более мощная
-кондиционер практически не отбирает мощности у двигателя и холодит нормально даже при высокой температуре.
-экономичность
Минусы
-маловат багажник для дальних путешествий для 3-4 человек, но "Туле" нам в помощь
-широковатые переднии стойки, особенно левая, при левом повороте более 90 градусов сильно перекрывает видимость(почувствовал на серпантине)
-для переезде лежачих полицейских жестковата подвеска
Ну а что касается внедорожных возможностей, то в грязь не лазил, но по грунтовке клиренса хватает.
А машину выбирал по критериям - экономичная (езжу больше один и много), побольше клиренс (сад в Смеловске, а там асфальта нет), заднии сидения вынимаются(необходимо перевозить иногда побольше груза), недорогой сервис, ну и внешний вид.
Ну вот как то так.