Модераторы: _DM_, YoZ, belysh, Модераторы конференции
Shav68 писал(а):Александр. Через неделю приедет Коламбус, поможешь прописать и ошибки снять?
Shav68 писал(а):единственное чего бы хотелось, так это — предпусковой подогреватель, но это теперь в планах.
LAS79 писал(а):Всем привет. Научился програмно блокировать дифференциалы через АБС на фл машинках и их аналогах. Как на 4*4 скауты, так и на 2вд. Протестировано на скауте и на шкоде фл. После перепрошивки машинка начинает притормаживать вывешеное колесо. У кого эта опция с завода подскажут о плюсах.
Так же активирую аналог фольцовского автохолда, машина не откатывается назад когда трогаешься в гору. Каму надо обращаемся.
слава74 писал(а):Подскажи плиз блокировка дифф-ла это функция антипробуксовки (ASR), или что -то другое?
Shav68 писал(а):Александр. Через неделю приедет Коламбус, поможешь прописать и ошибки снять?
Shav68 писал(а):Привет, Александр.
Коламбус поставил, все работает.
Надо будет посмотреть что с ошибками.
ОК, А мультируль есть?Дождусь модуль блютус тогда все сразу и сделаем.
Shav68 писал(а):Пока в планах т нужно посмотреть какой у меня подрулевой блок
А приборка у меня без максидота, тоже в планах поменять
Shav68 писал(а):Пока с ГУ потом мультируль куплю
Shav68 писал(а):Александр, блок БТ подключается к Коламбусу, управлять приемом и набором можно с ГУ. А если есть максидот то он дублирует отображение входящего номера и прочего. А мультируль нужен для того что бы не отвлекаться от дороги при управлении функциями ГУ. Основа всего(навигатор и БТ) в Коламбусе. Как то так.
Shav68 писал(а):Приедет увидим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2