AGU 1.8T 2007 г.в. пробег 100к
Симптоматика на разогретую: ХХ обороты вниз, расход вверх 5л/час, глохнет, захлебывается...
Грешил на свечи и катушки, проверил, ахтунг, свечи - черные, катушки - в норме, вывод очень богатая смесь...
Приехал к диагностам: 18010 P1602 низкое напряжение питания на кл.30
00544 превышено макс. давление буста
01249-01252 форсунка, цилиндр с 1-4 N30 обрыв на выходе
Плюет бензу на выхлопе, воняет дико сероводородом...
От диагностов не уехал, не смог (не заводится)
Их приговор катализатор.... объявили 35 т.р. собираются вырезать кат-ор, снять посмотреть турбину, Л-зонд, поставят пламягасители, почистят инжектор...
Очень прошу оперативно отписать кто, что думает на сей счет, не развод ли?
Заранее благодарю за любую помощь
Отдал в сервис на профсоюзной, 66 просто не доехал дальше....